Какими бы вы видели Морские СБ?

Дисклеймер: эта тема - не предложение, а обсуждение концепции, поэтому прошу модераторов не закрывать тему и не направлять меня в предложку.

Предлагаю в данной теме обсудить, как можно было бы реализовать Морские Симуляторные Бои. Ниже приведу своё видение.

Управление

В отличие от авиации или танков, корабль может быть целым плавучим городом с огромным количеством персонала, отвечающего за ход корабля, поэтому сделать управление “симуляторнее” не факт, что получится. Но можно добавить больше инерции кораблям, чтобы они не могли быстро останавливаться, и чтобы дольше набирали ход. Также многие корабли должны гораздо медленнее идти задним ходом.

Обзор

Обзор от 3 лица в виде летающей камеры над кораблём, конечно, нужно убрать, и сделать несколько точек обзора от 3 лица. Их можно поставить на главный командный пост, ходовые рубки, запасные командные посты, директора и башни ГК.

Прицеливание

“Зелёный колодец” и маркер упреждения явно не должны быть у кораблей без современной СУО. Да и с ними тоже не факт, что должны быть. Скорее расчёт огневого решения должен выводиться в виде текста, по которому игрок уже должен прикидывать залп. Скорость и точность расчётов должны зависеть от приборов наблюдения, СУО, радаров.

От рамки захвата тоже нужно отказываться. При нажатии на кнопку захвата при наведении на вражеский корабль, должно начинаться вычисление дальности, после которого орудия выставляются на нужную дальность. Поправка дальности не должна осуществляться вертикальным движением мыши, только колесом мыши. Так, при потере визуального контакта, дальность в прицеле не сбросится.

Дамаг-модель

“Коробочная” ДМ - допустимая игровая условность для АБ и РБ (при этом требующая существенной доработки, но об этом как-нибудь в другой раз), но для симуляторного режима гораздо лучше будет смотреться разделение экипажа на отдельные боевые части с учётом потерь в каждой по отдельности. Подробно было расписано на старом форуме:

Спойлер

[ФЛОТ] Переработка роли экипажа, изменения в ДМ кораблей, изменения логики борьбы за живучесть кораблей - 50 на 50 - Официальный форум

По поводу ремонта. Не должно быть возможности восстанавливать полностью уничтоженные модули в бою. Нужно будет ввести береговые ремонтные базы, где можно будет восстановить модули и экипаж. Над временем восстановление нужно подумать. Возможно, нужно будет вычитать какое-то количество ОВ у игрока при таком ремонте (про них и геймплей вообще - дальше).

Геймплей

Пожалуй, самая сложная часть. Думаю, обычный рандом сюда не подойдёт, поэтому МСБ нужно делать на основе Противостояния, причём на основе доработанного Противостояния, по примеру этой темы

Спойлер

Переработка и улучшение Морского Противостояния

Данная тема была написана для РБ/АБ, поэтому для СБ нужны дополнительные доработки. Мне кажется, что игроки не должны фармить себе ОВ для выхода на более тяжёлых кораблях. Вместо этого у каждой команды должен быть общий пул ОВ, и определённое количество “слотов” на определённые корабли. При этом сами бои должны соответствовать определённой эпохе и ТВД, поэтому должен быть определённый список техники за каждую из сторон (как в исторических событиях), где будет оговорено, какие корабли могут участвовать в бою, и в каком количестве.

Заключение

Ещё раз оговорюсь: эта тема - не предложение, а обсуждение концепции. Поэтому приглашаю всех к обсуждению, выказывайте свои идеи!

P.S. Ну и добавлю опрос:

Хотели бы вы увидеть Морские СБ в Тундре?
  • Да, в рандоме
  • Да, во вкладке Событий с любыми кораблями
  • Да, во вкладке Событий с определёнными кораблями
  • Да, но по-другому
  • Нет, Морские СБ не нужны
0 проголосовавших
9 лайков

Ля чувак… Почти половину из сего этого хотелось бы видеть в РБ.

Чтоб прицеливание поскиловей было; убрать к едреной фени “долбанный”, дрЕмУЧИЙ режим превосходства и захвата; ботов, которые на самом то деле, главным образом, убивают ПвП состовляющую игры (баланса правда нет), а еще мешают, ловят все твои торпеды, и каким то неведомым (подкрученным) образом с какой то команды ходят по точкам, а у тебя ска 5% очков, а оно стоит прям у точки и не может сбить захват.
ААААААА!!! АААААААААА!!!АААААААААА!!!

Так что СБ отложим пока в долгий ящик.
Пусть пацанов из авиа отдела позовут, чтобы они их там научили своим принципам разработки разного рода режимов (аркады, реал, сим) - сделают нормально - и там уже на коленках забахают СБ.

И ведь это же не я придумал, это сами улитки хотят чтобы были несколько режимов, для разного рода игроков. Так какого… они нарушают свои же принципы

3 лайка

Интересно выглядит, но есть вопросы.

Больше всего мне хочется в эту игру, матчмейкер конкурентов, что запускает в команды ограниченое количество классов

звучит интересно, хотелось бы попробовать в событии

думаю сб должно быть этаким симулятором капитана - управляешь ходом корабля и выдаешь приоритетные цели и снаряды, а стреляют берут упреждение и тд иишки

Ооооооооо в такой онанизм я бы играл. И большие карты для сб по типу Гуадалканала.

Я тут недавно играл в одну “морскую” игру, Aircraft Carrier Survival.

Ну и там короче, такое СБ, что помимо указания курса и целей для атаки, полно геймплейный компонентов, уровня менеджмента команды, перераспределения постов, в зависимости от загрузки и т.д.

Ну и тут так тоже можно сделать, типа нет конечно, никаких маркеров, играют союзники против оси, надо идентифицировать цели, летать на разведку гидропланчиком, зенитки открывают огонь п самолёту, только если прикажешь и легко сбивают своего и всё такое.

Ну и что такое управление постами? Это например, если хочешь быстро плыть в плохую погоду, то снимаешь офицеров со связи и направляешь на метеостанцию, связь не теряется разумеется, просто замедляется, а обновление погоды идут быстрее и точнее.
Или перенаправляешь команду с зениток, на обслуживание силовой установки, ПВО огонь ослабевает, но управление становится более чувствительным и навигация более точной. Ну а при борьбе за живучесть вообще целая другая игра, типа распределяешь команды, кто в каком остеке пожар тушит, какие перекрытия закрыть и типа потом откачаю, а какие прямо сейчас, тушить вот этот пожар, или разблокировать из этого отсека матросов и всё такое. Ну или ситуации типа думал за тобой охотится подлодка, следишь за ней сонаром, отправляешь разведчиков, а это оказывается просто кит.

Так и здесь можно сделать, направлять внимание игрока, на менеджмент корабля, чтобы бой был гораздо сложнее, чем просто прицелился-выстрелил, это же не танк с одной пушечкой, а громадина с целыми артиллерийскими батареями, которыми управляют сотни моряков и десятки офицеров, куча параметров, расчётов, вокруг этого и надо делать СБ, а не просто отключить маркера и растянуть карты.

5 лайков

в тундре в целом хотел бы более командной игры. что-то типа - как в свд - из
16 чел (команда) делится на 4 взвода (связь голосовая: взводная/командирская).
игра:
45 сек на выбор роли/взвода/техники . + 45сек комвзвода решают задачу/выбор направления. = 90сек (вместо 30 сейчас).
а дальше все как обычно - уничтожили технику - выбрал что есть в сетапе и в свой взвод.
оставить 2 места в команде для особо одаренных игроков одиночек/индивидуалов/стримеров.
реалистичность, взаимодействие, слаженная работа------ ха ха ха.

1 лайк

Во флоте надо почти все переделывать, но улитка даже самые тривиальные вещи не может исправить или улучшить. Их главный Юдинцев рассказывал какие они крутые и какой у них крутой свой скриптовый язык и как все легко делается, но мы видим, что улитка вообще ни на что не способна. Например только спустя 11 лет они наконец собираются сделать перестановку экипажей в сетапе. Нормальный выбор оружия на самолетах тоже годами пытаются сделать.

2 лайка

Какими бы вы видели Морские СБ?
Мертворожденными. ТСБ и АСБ то особо онлайна не набирают, хотя ТРБ самый популярный режим игры. А про морские бои, которые в целом аутсайдеры, говорить нечего. Там, буквально, будут играть одни и те же люди, получим ту же ситуацию с ботами и жестким нерфом фарма. Оно вообще не надо.

Управление, дм и прицеливание и в МРБ давно должно быть таким как описано в стартовом посте темы.

Никак я его не вижу. Морские бои самый унылый режим в игре. Морской СБ не будут делать по банальной причине. Для кого он нужен. Выгоды в нём нет. В морские бои играют от силы 2% от общего онлайна. По этому если нет спроса, значит не будет доната

Так зачем ты сюда пришел? Эта тема тебя не касается, флотом занимается отдельный от танков отдел

2 лайка

Никто почти в морские бои не играет, а ты хочешь ещё и сб добавить(

Интересно, корабли в море тоже будут пропадать-мигать как и танки в СБ XD

1 лайк