Какой проходной показатель зрения нужен чтобы играть в эту игру?

Эта че?

Та самая киберспортивная настройка графики, которой якобы нету в игре.
Полностью уничтожает графику. Удаляет дополнительный слой грунта. Делает деревья и кусты полу 2Д (лучше просматриваются). Половина укрытий “испаряется” на дистанции 300-400 метров, но танки за ними при этом видно. Как и сами укрытия в прицел. Ездил вот на солнечном городе по ждшке между двух высоких заборов? А ловил ты там внезапные ваншоты сквозь забора от чувака стоящего далеко? Думал читер? А это у ULQ Забора нету, а танк есть.

Ну и да, править никто ничего не собирается потому где то половина игроков на ULQ катает.

Так а как ее включить то? Думал читеры, а оно оказывается легально

image

Только практика. Я когда перешел в РБ из аркады, первое время был как слепой котенок.
Ты привык смотреть на маркера, а надо привыкать смотреть на обстановку.
Тут поможет только практика.

З.Ы. Не использую ультралоу + играю с травой в прицеле.

1 лайк

Вижу, всякие 🤬 до сих пор катают и топят за геймплей на ультралолях. А на поверку оказывается, что они сами на нём, почему-то не играют.
Вот мой опыт: полтора года сидел на ультралоу, и было мне не очень хорошо, но игралось на результат нормально. И вот я прикупил норм машинку, и больше в ультралоу ни ногой. На кино, без травы, видно всё в пять раз лучше, особенно в городе. И в лесу на солнце много контрастнее…

Если кому не видно, вот гайд, поможет:

Бросай эту игру, а то действительно без глаз останешься: у меня за несколько лет ощутимо зрение село, начал задумываться об операции за 100к.
Противника надо не видеть, а чувствовать от куда он появиться и тогда тебе зрение не нужно будет. Со временем появиться “шестое” чувство.

На глаза грешить нечего не видишь и тд и тп.
Я имею хорошее зрение и отличный - почти дальномер, удивляюсь тому как в игре постоянно мигает в поле танк или просто в 200 метрах появляется и стреляет в тебя.
То как Ютуб завален такими фантомами, показывающий что с движком игры что-то не то, разрабы так и не довели до ума игру по сей день. Танк едет на фоне сетчатого забора и начинает мигать, или отъехал от врага на 300м, и просишь не стрелять в полигоне, и постоянно держишь краем монитора взор на нем, и вуаля, он пропадает.
Заходим в любой повтор при таких моментах, и танк всегда визуально виден, а в момент игры мигает как Аки Черт.
Я играю в Arma3, вижу ствол танка, буквально на 30см выглядывающим из-за дома или камня, на дистанции 2+км в прицел.
Как-то игроделы реализовали же это, я понимаю что оптимизация для Калькуляторщиков в тундре, сделайте им отдельный сервер, чтоб они не мешали игрокам кто играет на нормальных честных настройках. С чего это нормальные игроки должны страдать от какого-то нубаса играющего на Калькуляторе.

После переустановки винды, настраивай следом монитор, и цветопередачу, и кучу еще настроек в драйверах.
Я обычно минут 40 настраиваю, и подгоняю картинку на мониторе каждый раз так, хоть сутками сиди играй в любые игры, глаза не устают и не падает зрение.
Больше бесит когда муха на монитор сядет и наложит кучу, а ты в небе в этот момент ищешь врага на бпла или самолете xD

Все набивают статистику на этих настройках. А если переходишь на нормальные, то за 1 месяц статистика идет вниз прям по кривой. И не надо говорить что у вас она наоборот выросла и все вы лучше стали видеть, это бред.

Тут несколько варинатов решения проблемы.

  1. Игра в один респ: Заранее предупреждаю, что от такой игры ты будешь сливать свое КД и подставлять тиму на поражение, однако получение знания от этого того стоит.

Ты изучаешь тайминги проездов и быстрее учишься применять нужные тебе машины.
Если тебя быстро убьют и ты пойдешь на новый матч, то тебя закинут на ту же карту, что позволит лично для тебя самого отыграться пока ты не научишься на ней играть.

Каждый ранг имеет свою мету и свои разные тайминги + зависит от нации.
Например у совков начиная с 3.3 до 4.7 очень много танков которые танкуют и прощают ошибки и имеют снаряды которые пробивают под дикими углами где другие танки не пробивают.

  1. Если все таки хочешь играть сетапами, что бы не подставлять команду, то начинай снимать свой собственный геймплей и после провальной или удачной катки, начинай анализировать свои действия в видео.
    Если ты помер то от чего? Может ты играл на тяжелом танке и тебя по таймингам подловила пума или хеллкет? Или может быть этот чел стоял на позиции откуда можно всю карту простреливать?

Игра очень рандомная и по мере становления у тебя будут божественные катки где ты как батька всех разносишь и будут бои где ты конкретно сливаешься и тебя первым же выносят.

1 лайк

Монитор 27+ решает обычно проблему.

Результативность игры на большом мониторе у меня лично в разы выше. Приезжаю на дачу, играю с ноутбука - результативность падает в 3 раза.

Ультралоу шляпа - там нифига не видно сквозь текстуры кустов.

3 лайка

Игра в 1 респ наоборот лучше в плане КД, но хуже в плане эффективности гринда очков исследования, т.к. ОИ не так сильно зависят от числа фрагов как от времени проведенного в бою и победы.

Хочешь высокий КД - играй в 1 респ. Хочешь быстрее качаться - играй большими сетапами на победу.

Просто игроки которых ты встречаешь рандомны. Ты можешь в бою встретить как самую быструю руку на диком западе, так и полную команду нубасов играющих на калькуляторах с закономерным результатом.

У меня за 6-7 лет игры в тундру, зрение просело лишь на 0.25 диоптрия. С -1.25 до -1.5. Может тут не игра виновата? Играл и играю онли РБ.

Большие сетапы в ТРБ как раз подставляют свою команду. При условии, что на 1 выезд человек НЕ делает хотя бы 2 килла, а таких в рандоме чуть ли не 90-95% игроков.

Накидали то .а про прокачку вкладки “зоркость” у экипажа никто не хочет упомянуть?! Отличается разительно.могу ошибаться,но по-моему лоу отчасти лажа,т.к.противник отрисовывается в определенных условиях)и пока не посмотришь сам,то хоть лоу хоть 8мь бит делай-пока игра не решит,что ты уже увидел -не увидишь)хоть и смотришь упорно в его направлении давно

1 лайк

“используйте бинокль чаще - это бесплатно” (с)

я ранее создавал тему по поводу моделей , но мою тему токо хаили. повторюсь, модели слишком мелкие . на расстоянии 100м выглядят как в километре. все модели одинаковы .
характеристика заметность работает на оборот. видимость например Т 72 лучше чем леопарда.
изменение графики ,да малость будет легче найти противника. но это не решит проблему. также будешь напрягать зрение.
и по общению на форуме показало что тут всем плевать на все. ибо ни кто не будет менять что то в игре так как это трудоемко. я так понял улиток

не сильно но видно лучше. и опять видим факт что модели техники сильно мелкие.
я так думаю что разрабы контракт с клиниками по зрению заключили. )))