Какой смысл в противоминном кожухе в игре?

Что этот модуль меняет кроме +1300 кг веса?
Мин в игре нет; положения танка днищем к стволу тоже не особо вижу … (???)
image

Фугас под днище не пробьёт?

На тех БРах где появляется такой модуль, тебе часто под днище фугасом стреляли?

6 лайков

Нет, но надо же придумать хоть какое-то оправдание)

5 лайков

Так нет ни какого оправдания на данный момент, просто добавили модуль который уменьшил кол-во очков для других модулей в этой линейке. Может быть когда ни будь добавят мины в гейплей, вот тогда и пригодится, а пока: прокачать, отключить и забыть.

1 лайк

Что-то я фугасов на этом БР-е встретил ровно НОЛЬ

image

В следующий раз как тебя встречу буду тебе под дно на хризантеме пускать фугасный птур)))

На топах фугас разве что в крышу может прилететь от советов

1 лайк

Даёт гомеопатический прирост защиты от бомб и редких фугасов, на этом всё

1 лайк

Ага, и потом тряска прицела на месте взрыва.

Кстати, там что все инвалиды? Ну такую элементарщину исправить не могут

Что нужно поменять в коде, чтобы исправить эту элементарщину, скажи-напиши? Тыж не инвалид, наверное, знаешь, как это сделать…

Так я и денег с людей не беру за свои ошибки, или неумение написать код (читай неполноценность - “инвалидность”).

Так и они не берут. Им люди сами дают.

Так что там с элементарщиной?

Для защиты мехвода при наезде на мины.

Такой проблемы не видел ни в одной, даже инди-игре про танки, даже простенькой на андроид.
Из чего следует что это не “глобальщина” точно.

P.S.
Может кто-то помнит игруньку Red Fraction (2001 г) - старая-пристарая, шутер от первого лица с техникой, причем от мопедов до космических истребителей - там был режим мультиплеера, в котором можно было разрушить почву под собой, гранатометами или взрывчаткой можно было рыть тоннели хоть вниз хоть вверх…
… И ничего нигде не дёргалось :)))

А, это та разрушаемость, воксели в которой последовательно рассчитываются, и здание медленно послойно отваливается?
В этих играх наверное ещё можно было стрелять из нескольких вулканов с 6 000 выс/мин и для попаданий с них производился расчёт баллистики, бронепробития и урона, и всё это синхронизировано с 30+ игроками? А, нет, ничего такого нет? Ну ладно.

НЕТ ТАКОЙ МЕХАНИКИ, которая считалась бы в сетевой игре на своём движке элементарщиной, и если ты сам не знаешь, как это реализовать, то твои упрёки кого-либо - пук в лужу. Что-то я подозреваю, что ты даже не знаешь значения слова “аппроксимация”, чтобы тебе что-то там было элементарщиной

Тем не менее нормальная разрушаемость это одна из тех механик, которую улитки анонсировали, но в которую просто не смогли. Не они первые само собой, не они последние

Что значит “нормальная” и когда это её анонсировали? Никогда воксельной разрушаемости они не обещали, терраформинг сам по себе работает нормально.

Речь об этом

Вот из того же цикла ролик, который в большинстве своём воспроизводился на старом рейне и даже частично воспроизводится на новом.

Значит, в каком-то виде разрушаемость до сегодняшних дней дошла

В зависимости от карты, конечно, есть такие, на которых можно и кварталами дома сносить, есть те, где много неразрушимого. То, что они показали “в разработке” и не означало, что оно целиком пойдёт в релиз, судя по всему неизбежно встали проблемы оптимизации и синхронизации обломков.

Картошка показывала когда-то хавок с физичным обвесом на технике и разрушаемостью, и до релиза дошла только физика обломков спустя много лет. И в истории, уверен, каждого крупного проекта, был показан концепт, который либо не релизнули, либо не целиком релизнули.