А почему рожи одни и те же?
забейте он шпион разработчик
Кто?
кто эту тему создал
Интеллектом ты не выделяешся… Впрочем как и все russian hackers… Я всю тему поливаю разработчиков.
Вообщем я посмотрел на это дело и отобрал у тебя лайк, потому-что я сам в этом ничего не понимаю и не могу судить. Тема с картами одна из моих любимых, давным-давно я застал когда начали вводить новые карты. Определённо нужно больше карт. Причём со всей должной историчностью воссоздать места сражений. Площадь была просто огромной, поэтому можно вводить новые карты. Но лично я считаю, что не столько важна историчность сколько нужны карты необычной формы, дающие совершенно удивительные движения сил. После 9 лет вне игры я зашёл и офигел от обилия материала и от новых карт, это настоящая свежая струя, новые ощущения! Детализированность, для какой-то всего-лишь игры, впечатляет, это не то что Терминатор 3 война машин.
Лично у меня к картоделу вопрос скорее по компоновке карты, т.к. делать прямые прострелы и укрытия по углам карты- ну я хз зачем.
Точно. Эх, как-же чешется сделать классную карту… Погоди-ка:
___У нас, в игре, полно прикольных карт для штурмовиков! Гоу в полигон, там залипательно!
Просто Америку открыл, теперь буду здесь ботов тестировать.
Речь шла про танковые карты, а это скрин авиационной! Ты хоть разберись в обсуждаемой теме прежде чем что-то писать не понятно зачем!
Я уже посмотрел тему. И мнение Tunder разделяю.
Ну не знаю, может он реально хороший работник но молюски вгоняют его в ещë большие рамки чтобы донатящая аудитория не плакала и стреляла через всю карту, чтобы к ним заехать не могли и так далее, нг сомнительно. Хотя может и правда. Старые карты же реально хорошими были
Старые карты делались сторонней компанией. Переправа через Рейн вообще аутсорс
извинити что вмешиваюсь в разговор серьезых дядей, но когда мне захотелось подредактировать карты для БФ2 я открыл файлы карт блокнотом а расположение объектов высчитывал на миллиметровой бумаге. Бесплатно. Просто хотелось чуть больше эпичности при игре с ботами.
Вообще то там есть редактор, правда очень сложный и не удобный…но он позволял применять незадействованные фичи типа разрушаемости зданий, подземных уровней и всяких скриптовых кнопок, лифтов…
у меня небыло интернета а бф2 у меня был на диске в стиле “999999in1” с незабываемм запахом . Да, я рос в лесу.
Бывает, я тоже начинал с пиратки, а потом открыл для себя официальную версию с интернетом…
вобщем, я это к тому, что “бедный несчастный картодел” делает свою работу в уютном офисе с лаунжзоной и зарабатывает на порядок больше меня, мотающегося по командировкам и живущего в крайне стесненных условиях. Нет, мне его не жалко, потому что он делает свою работу ХРЕНОВО.
з.ы. Энтузиасты давно работают над не только картами но и целыми новыми режимами со всеми видами техники в одном бою. Опять же - бесплатно.
Когда я приходил в тундру я ждал чего-то подобного. А в итоге за 12 лет мы пришли к тому, что для топовой техники (наземная с дальностью прямого выстрела ~6км и воздушной, способной забрасывать бомбы с тв-гсн на 30км) нам кастрируют восточную Европу. А в картошке, между тем, 5+ лет назад ввели гаражные бои с увеличенными в 2-3 раза картами с фишками типа артобстрелов и авианалетов.
Да в картошке карты вообще сильно лучше выглядят. И по визуалу и по композиции. Особенно касается растительности. В тундре только техника красивая.
да я переживу если графоуни еще какое-то время останется таким (сполер: он в любом случае останется). Я просто не понимаю зачем вводить весь этот винигрет техники и при этом пытаться все это столкнуть либо в квадрате 1.5х1.5км либо в коридоре 3х1км. Логично было бы что с дальностью стрельбы карты будут увеличиваться, но ситуация у нас ровно обратная. 4.0-7.0 я стреляю на дальность 2км чаще чем 8.0+. Вообще, “улучшать” геймплей путем кастрации карт которые даже не ты делал это верх непрофессионализма.