Карты, которые не подходят для рангов 9.7 и выше

Карта Карпаты
еще одна бесполезная карта для высоких рангов.
Почему с высоких рангов убирают(урезают) карты с большими дистанциями?
и впихивают эти огрызки?

8 лайков

Норм карта
Лучше прадежей и прочего мусора

11 лайков

Да карта так себе на топах. Как большинство мелких карт. Занял центр и спокойно расстреливаешь врага на выходе с респауна…
Для авиации мегаудобная все враги в 1 месте , так еще и вся карта закрыта горами и ЗРК не достанет.

Для разнообразия сойдет, но на постоянку раздражает, так как есть люди, которые играют по таймингам

1 лайк

потомушта текущая ца игры не хочет думать, она хочет пиу-пиу со 100 метров и потом сразу в другую катку

11 лайков

Плохие игроки, приходят в игру чтобы расслабиться и получить удовольствие, а не хотят думать и пыхтеть.

Аркадный режим вроде никуда не делся)

Да и зачем тогда на топах играть, где сейчас от ваншотов умирают только советы?

1 лайк

Если у тебя в голове это как-то связано между собой, ладушки)

моя где то говорить, что такие игроки плохие? игра серьезно аказуалилась и если для улитки это выгодно, то пусть и дальше туда шагает, в чем трабла то
я просто ответил на вопрос почему так с картами

вот вам свежий пример
изображение

про карты в АРБ даш говорить не хочу

другой вопрос, что меня лично это не устраивает и не особо интересно вот это… я вот в песке играю именно по причине, что там долго, надо целиться, можно реально танковать долго и прочее

Может потому, что набралась статистика, подтверждающая что много людей выходят с больших карт при загрузке боя? А половина игроков катают только один респ, потому что лень ехать через эти поля второй раз?
Это так же как с ночными боями, нужна галочка вкл\выкл большие карты, но может получиться что те кто хотят попасть на большие карты, тогда будут ждать загрузки по 10-15мин.)))
Всегда выхожу с больших карт, через 40 сек после загрузки боя.

5 лайков

Причем тут езда второй раз?)
Вообще не понимаю чем вас не устроил Battle city ? Там стрелять можно сразу со спавна
В тундре за время награда БОЛЬШЕ, чем за фраги среднего игрока с КД 0.5.
За победу награды нет, как и нет смысла играть больше чем в 1 респ без пари.

Сейчас как раз в небе ТРБ самолетов по 5-10 штук летает, так как танкисты начали умнеть, а на мелких картах вбивать танкистов в землю даже слишком легко.

3 лайка

Вот в этом и есть разница в подходах к геймплею, ты за наградой пришёл и поездить на танке, а я пришёл на танке ПОСТРЕЛЯТЬ, мне не интересно 85% боя заниматься ездой, для этого есть специальные игры, в которых езда реализована гораздо интереснее.
Против больших карт!
Так же как и против ночных был, пока их отключаемыми не сделали, как только сделали я их сразу выключил. Правда читал тут недавно жалобы, что на ночные почти не попасть стало, желающих не хватает.)))

5 лайков

Нормальная карта, уж получше СБшного Туниса и прочего нудного мусора с унылыми перестрелками из-за камня у кого быстрее БК закончится, или кому быстрее надоест перестрелка в стиле картошки - выехал-выстрелил-заехал-снаряд врага только долетел. Птуровозки на больших картах вообще бесполезный юнит, ибо даже в размен не может. враг его тупо байтит на ракету и сидит в укрытии пока птуровоз ничего не может.
Если уж и ныть на мусорные карты то хоть возьми действительно плохую карту - Вот эту вариацию Арденн

Спойлер

image

Не угадал)
Я пришел получать удовольствие от процесса.
Если пострелять, то удовольствие от того что я раньше заметил, обошел врага, а не от того что я запомнил тайминг и как обезьянка с 70IQ смог нажать левую кнопку мыши.
Я люблю открытые пространства, когда я понимаю, что я еду не до врага(красные пески например), а чтобы выгодно пострелять по врагу (прадеж, большой эль аламейн, европейская провинция).

Аналогично люблю авиацию, но на городских картах бомбить танкистов мягко скажем скучно, они всегда на одной и той же позиции.

В чем интерес повторять одно и то же каждый бой на мелкой карте, я не знаю.

В ночных норм, логично, что нет желающих играть в недоделанные бои, которые НИЧЕМ не отличаются от обычных, кроме лишних костылей…включил их для разнообразия.

5 лайков

Хорошая карта, секунд через 40 после респа, уже на точке и участвуешь в перестрелке. Эту я играю.

1 лайк

Я больше предпочитаю что-то навроде заброшенного завода или чего-то такого, где есть и обходы и перестрелки и поджимы врага, а на этой как-то слишком зерграшево выходит, по 3-5+ танков в одной точке порой, которых вообще нереально перестрелять.

Максимально тупая карта, но для разнообразия играю.
1 фраг сделал, точку захватил, сел в самолет/вертолет, раскатал команду любителей пехотных карт

Для тебя все, кто играет не так как ты, тупенькие? И после этого он еще лайкает комменты про “думать и ца”. Сам просто эталонный представитель ца онлайн игр, д`артаньян в третьем поколении.

1 лайк

Я не понимаю людей, которые любят бои с известными таймингами, С прострелами проездов и прочими повторениями снова и снова и снова.

2 лайка

Да ехать не лень. Это просто бессмысленно. На респе/выезде тебя уже будет ждать тело которое объехало по краю карты. Будет ждать снятия неуязвимости поглядывая через бинокль. Либо через длинный прострел будет ждать тебя на выезде с респа.
Если до 8.0 таких убивает авиация после 2-3 фрага. То выше уже нет, тк пво уже сверхэффективно и надо бороться с ним на дистанциях 8км+ а не выискивать того кто крысит респ.
Вместо качественного гемплея в !реалистичных боях получаем упрощеную аркаду без маркеров. с 3 минутными пострелушками на 100на2000 метровых коридорчиках.
Игра уже давно не делается как “поиграть” а паразитирует на “качни топ и будеш в топе” :D
Данный вектор развития даже не думает меняться.

1 лайк

Карта, на которой все едут в обход карты, чтобы взять респаун на прострел…😅но ведь ехать надо