Зашел тут на событии пофармить очки в ААБ. И просто вынесло. На 3-4 ранге на поршнях вполне нормальным явлением оказывается летать на каком нибудь Бурбоне,Мегаполисе,Долине и тд. Тупо огромные полигоны где от точки респа до места боя 20-25км. И это в аркаде на поршнях. Да и даже на ранних свистках просто для того что бы пофайтится приходится пердеть 5-6 минут. Аркада же это не РБ. Вся динамика игры тупо теряется пока ты пыхтишь на каком нибудь В-17 8 минут до базы. Были же раньше норм карты. Чисто загон за 10 км где постоянная мясорубка идет.
→ динамика игры
→ Б-17
Как можно понимать то, во что не играешь?
На старых картах на бобре за 2 минуты долетел до базы,разгрузился,получил свою плюху и вроде даже не обидно. А тут пердишь 10 минут впустую
это как в танковых боях , не смог в гемплей , и понеслась , одна точка , пол точки , 1\3 точки .Типа ну вы же просили освежить по гемплею , нате кушайте )) так и тут , типа бои скоротечные ?А давайте мапы растянем как г…н пусть по 10 минут летают )) я еще года 3-4 назад о таких картах во флоте писал (Кваркен и ему подобные) где ты минут по 7 играешь в умопомрачительный гемплей под названием - плавание на кораблике
Ну для истребителя ничего не изменилось (играется примерно так-же). Возможно, если ты на бобре климбишь, то разница с тем, что я видел есть.
все за 2 мин и долетают , не …попадаются те кто лезет на верх или по прямой , но это новички, в аркаде бобёр это штурмовик баз , именно штурмовик , только вниз , иначе бесполезная техника
зы. точки захватывать вообще огонь , их же бобровкурв специально для этого и придумывали в реале
автор про бр повыше чем 4.3, 5.0 может кинуть в 5.0-6.0 лобби и на части карт с v2.41.0.21 респы отодвинули до ~25км
…
может , но система та же только низами красться , как не лети , прямо - вверх один фиг ястребы через 2мин выше тебя
не брать бобра на таких картах , чтож поделать , сливаться если нужны только бобры
Разработчик перестал не понимать суть аркады, он перестал понимать суть самой игры а от сюда и усе проблемы
я не думаю что речь только B-17, это просто как пример, респы всем отодвинули. само по себе изменение как для аркады абсурдно, для чего?
“абсурд” это гимн данной игры , а для чего ?? … думаю они сами не знают, как выше сказано -
ЗЫ. уже года 3-5 я на бобре только в пике сразу, единственный безопасный бобёр приносящий удовольствие от высоты , это яповский В7А2… но он но бобёр , но игра у него бобрячья
Конченная игра…
Конечно, как он сможет понять суть самой игры, если эти люди никогда не играли и думаю не собираются играть в эту игру. Они уже лет 10 как застряли на стадии “отрицания” проблем.
Ну, конечно, если удалять сообщения - проблема сразу исчезнет (:
Я вот так и вижу, на пример картодел, спрашивает, ну как там людям карта новая понравилась? Я столько полей-полей нарисовал. Ни кустика, ни камушка.
А ему отвечают, конечно, на форуме никто не возражает. Всем нравится.
Картодел - отлично, нарисую ко я ещё тогда пески-песков, травы-трав, снега снегов. Раз людям зашло.
Ведь если удались сообщения и темы где люди возражают - сразу исчезают все проблемы.
Самое ржачное “ОТРИЦАЛОВО” было в морских аркадных боях. ВНИМАНИЕ, ПОЛ ГОДА!!! Игроков со всего мира!!! Лечили за то, что у них Интернет плохой.
Пол года люди клепали темы которые закрывали и удаляли, что у улиток косяк какой-то с морскими аркадными боями. Пол года улитки играли в полное “отрицалово” и лечили всех, что у игроков плохой Инет…
Т.е. понимаете, они за пол года, НИ РАЗУ!!! не попытались сами сыграть хотя бы в 1 бой в морской аркаде, чтобы убедится в том, что бои просто зависают и вываливаются.
А как ещё разработчик узнает, что есть проблемы? Если он сам не играет. С форума сообщения закрываются или удаляются, что проблемы есть, а никак. Вот и весь ответ.