Ki-48-II Otsu

История

В 1937 г. началась разработка самолета Кавасаки Ki-48. Это был свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и, первоначально, со звездообразными поршневыми двигателями Накадзима (Nakajima) Ha-25 мощностью 708 кВт (950 л.с.). В фюзеляже размещался экипаж из четырех человек и бомбовая нагрузка во внутреннем бомбовом отсеке. Первый самолет поднялся в воздух в июле 1939г., в конце 1939г. самолет был заказан для серийного выпуска под обозначением Армейский тип 99 Двухмоторный легкий бомбардировщик модель 1А (Army Type 99 Twin-Engine Light Bomber Model 1A). Самолеты Ki-48 нашли боевое применение в Китае осенью 1940г. Между тем, уже разрабатывался усовершенствованный вариант Ki-48-II с самозатягивающимися при пробое топливными баками, броневой защитой экипажа и более мощными двигателями Накадзима Ha-115. Самолет был запущен в серию весной 1942г. под обозначением Армейский тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик модель 2А (Army Type 99 Twin-Engine Light Bomber Model 2A). Но малые скорости снижали его шансы уцелеть в борьбе с истребителями союзников, и в октябре 1944г. самолет был выведен из эксплуатации. Многие из этих машин использовались камикадзе.

ВАРИАНТЫ
Ki-48: обозначение четырех опытных и пяти предсерийных самолетов.

Ki-48-Ia: начальный вариант с вооружением из трех 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов на шкворнях в носу, под фюзеляжем и сверху фюзеляжа, плюс максимальная бомбовая нагрузка до 400 кг (882 фунта).

Ki-48-Ib: вариант Ki-48-Ia с незначительными изменениями; общий серийный выпуск Ki-48-Ia и Ki-48-Ib составил 557 экземпляров.

Ki-48-II: три опытных самолетов, построенных в начале 1942г.

Ki-48-IIa: начальный серийный вариант модели Ki-48-II; аналогичен Ki-48-Ia, но бомбовая нагрузка увеличена до 800 кг (1764 фунта).

Ki-48-IIb: аналог Ki-48-IIa, но с воздушными тормозами. Ki-48-IIc: серийный вариант с дополнительным пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма); выпуск всех вариантов Ki-48-II составил 1408 машин.

Ki-81: спроектированный тяжеловооруженный и бронированный вариант Ki-48; не строился.

Ki-174: машина создана как одноместный вариант штурмовика; не строился.

Фото





В разработке

4 лайка

А вот это уже реально очень годный приз.

3 лайка

единственный воистину интересный приз

А ЛОСАТ как же?
Много у нас в игре гиперзвуковых кинетических ПТУР?

Нет увн, вблизи не попадешь, установка взрывается при попадании

тоже интересный но самолёт интересней))

А это нормально что у самолета:

  1. Нет бомбового прицела?
  2. Нет крышки бомбового отсека? [У G4M1 его кстать тоже сперли]
    image
1 лайк

Хех, весело наверное в СБ запустить её по ТБ-3 :D

Да.
В игре представлена версия, которая была специально модифицирована для использования ракеты И-Го. Для этого сняли бомбовый прицел и передний пулемет, заменив все его оборудование на комплекс прицеливания и наведения ракеты. Также для размещения ракеты сняли створки бомболюка и убрали воздушный тормоз, так как он не нужен для такого вооружения. Однако сами бомбы туда вполне можно было поставить, потому в игре их предоставили.
Если бы в игру вводили обычный Ki-48-II Otsu, то у него бы было три пулемета (2 сзади + 1 спереди), бомбовый прицел, бомболюк, а также воздушный тормоз.

1 лайк

А если бы разрабы думали головой, то сделали бы чтото потипу г91р3
При установке ракеты демонтируется прицел, пулеметы. При демонтаже ракеты все устанавливается, как у обычного самолета

4 лайка

Так тут еще и в кокпите изменения будут, там снизу же аппаратуру ставят, а из самого кокпита видно эту зону, и она довольно проработана.
Это получается там надо моделить новую зону снизу, пулемет, стрелка, переделывать в принципе во внешнем виде самолет, ну в общем два самолета клепать, когда в том же Г91 просто убрать два пулеметика в дамаг модели.

Да и получается тогда обычный ки-48 в ветку не попадет, а его хочется и в линейке увидеть)

1 лайк

Вот вот. Визуально у самолета 2 пушки, а на деле 1
Качество кокпита не столь критично. До сих пор есть самолеты с кокпитами-заглушками
А так летать на бобре без прицела и стрелков - спасибо, не надо

Лучше бы его, и предыдущие модификации вначале ввели в качестве прокачиваемых линейных самолётов.

2 лайка

Я бы не очень хотел видеть ранние Ki-48. Слабенький двигатель от ранних зеро/хаябус, отсутствие воздушного тормоза. А вот Ki-48-II Hei с воздушным тормозом и турельным Ho-104 с бк в 700 выстрелов - очень было бы интересно, как продолжение идеи Ki-32.

1 лайк

Если на первый и второй ранг растянуть, то будет норм.

Полетал я на нём в пробнике, и решил, что упарываться за него не буду… Пожалуй подожду линейные самолёты.



@Columbus_13 Сейчас испытала ракету и что-то грустно стало
Испытание ясен пень провалилось , отчёт не дали,
Его дадут только при исправной ракете которая поразит цель?
Ну так написано по крайней мере
Как мне фармить ресы если стоит ограничение на фарм ресов?
Какой-то марафон не правильный,
По сути потеешь,собираешь ресы , упираешься в потолок фарма суточного и всё-равно не получаешь приз, как это уж бредово совсем

Или может я что-то не так делаю, ответь?

Так написано же про суточный лимит
image

Одна сборка требует 20 данных о ходе разработки, т.е. два суточных лимита набрать надо.

Вам дадут отчет после создания исправной ракеты без дефектов. Ресурсы для второй ракеты можно получить с угадывания поломки первой, вам дадут три ящика дополнительно поверх лимитов. Так же ресурсы можно получить на следующий день.