Предлагаю ввод в игру контейнера ККР-1/Т. Я считаю, что данный подвесной контейнер сможет некоторым образом повысить эффективность штурмовки за счёт некоторого зума на таких самолётах как : Су-17М4 и Су-22М3.
Конечно, данный контейнер предназначен для разведки, и в самолётах не было никакого экрана чтобы видеть всё через него, но в качестве игровой условности, я предлагаю дать возможность игроку переключатся на этот контейнер и через него находить цель визуально, а дальше уже вести Х-25МЛ через стандартное ЛЦУ, по аналогии с КАБ-500Кр, которые в игре можно использовать как замену контейнерам целеуказания.
Про ККР-1/Т
Подвесные разведывательные контейнеры ККР-1/Т и ККР-1/2 с набором аэрофотоаппаратов для плановой, перспективной и панорамной съемок, инфракрасными (ИК) и радиотехническими (РТ) средствами обнаружения. Особенно важной оказалась роль разведки при подготовке крупных операций по уничтожению укрепрайонов и “очистке местности”. Полученная информация наносилась на фотопланшеты, где были указаны размещение целей и средств ПВО противника, особенности рельефа местности и характерные ориентиры. Это облегчало планирование ударов, а летчики могли заранее ознакомиться с районом и определиться в выполнении задачи. Перед началом операции выполнялась доразведка, позволявшая окончательно уточнить детали.
Ночное фотографирование ущелий и перевалов (а оживление в лагерях моджахедов, передвижение караванов с оружием и выход на позиции происходили в основном скрытно, по ночам) с подсветом светящими авиабомбами (САБ) и фотопатронами ФП-100 оказалось неэффективным. Множество резких теней, возникавших в горах при искусственном освещении, делало применение аэрофотоаппаратов УА-47 практически бесполезным -полученные снимки не поддавались дешифровке. Выручала комплексная разведка с использованием ИК-оборудования и радиотехнической системы СРС-13, засекавшей работу радиостанций противника. Усовершенствованная ИК-аппаратура “Зима” позволяла ночью обнаруживать по остаточному тепловому излучению даже следы проехавшего автомобиля или потухший костер. Готовя “работу на день”, вокруг Кабула, Баграма и Кандагара по ночам работали 4- 6 разведчиков Су-17МЗР и Су-17М4Р.
Появление в небе разведчиков не сулило моджахедам ничего хорошего. Как правило, вслед за ними прилетали ударные самолеты, да и сами разведчики обычно несли вооружение, позволявшее им самостоятельно выполнять “охоту” в заданном районе. При этом самолет ведущего, помимо разведывательного контейнера, нес пару тяжелых НАР С-24, а ведомого - 4 НАР С-24 или бомбы."
А кто будет пальцев тыкать? С этим контейнером возможно использование только 2 Х-25МЛ, что по сути имбой являться не будет, а следовательно и изменение не столь сильно повлияет на геймплей.
Да, можно будет увидеть оцелота с 7-8км и что? 2 ракеты закончатся быстро, дальше на филд, либо бомбить 2 ФАБ-500, если конечно они имеются.
Проблема не в том, как сильно изменится игровая механика. Вопрос в том, “можно ли так делать в жизни”? Сам же говоришь, что нет. Не предусмотрен вывод информации с данного подвеса.
Не стоит множить отрицательные моменты. Надо ориентироваться на лучшую часть, а не "а почему им сделали, а нам нельзя. Надо добиваться вывода нереалестичных механик.
Но тут автор не за СУ17М4, а за более ранние версии и именно через разведподвес.
Почитал в интернетах, что пишут про этот контейнер, и он ну вообще никак не годится для улиткиного рандома. Картинка передаётся сразу на землю и лётчику не показывается, ибо незачем.
вся игра пример этому. Звук танковых двигателей и вид от 3-е лица. Не забываем про прицел от ствола. СБ тоже далеко не ушли, никто в бою не будет вылазить из люка, а будет осматриваться через перископы.
Игруха про пехоту в этом плане лучше, по сути проблема только в ботах, что в отряде