Предлагаю добавить данную самоходку на ~2 ранг(б.р даже сказать боюсь). Отлично подойдёт в виде прокачки
ТТХ
Подвижность: Максималка 38км/ч, масса 4,5т, мощность 52лс,
Пушка: 75мм с пробоем 50мм на 500м без углов(значит хороший урон), баллистика ~500м/с( совпадения с 5?)), скорострельность 15 выстрелов/м(на асах естес). Получается кд 4 секунды(в стоке ~5.5)
Броня:
)))
Справка
Autocannone da 75/27 su FIAT-SPA TL37 — итальянская грузовая артиллерийская самоходная артиллерийская установка (САУ). Она была разработана как отчаянное решение для улучшения мобильности старой артиллерийской установки и поддержки итальянских войск в североафриканской кампании.
история
поддерживать итальянскую пехоту или бронетанковые подразделения на коротких и средних дистанциях с помощью орудий, которые обычно буксируются. Такие машины должны были иметь возможность быстро перемещаться из одной точки в другую на полях сражений в Северной Африке, чтобы вступить в бой с силами противника, прорвавшими оборонительные линии Оси.
Очевидно, это рассматривалось итальянским командованием в Африке как временное решение в ожидании производства более качественной вооруженной машины с адекватными характеристиками. К сожалению, таких машин никогда не было в значительном количестве.
Autocannoni da 75/27 su FIAT-SPA TL37, как и другие автопушки, такие как Autocannone da 102/35 su FIAT 634N(могу ее выложить, правда это фугаска), были построены в ливийских мастерских 12 ° Autoraggruppamento AS («AS» означает Africa Settentrionale — North Africa). ), расположенный в деревне Джованни Берта, недалеко от города Эль-Губба на северо-востоке Ливии.
В первой половине 1935 года Regio Esercito запросил новый тягач для буксировки 75-мм и 100-мм орудий и гаубиц в артиллерийских частях итальянской королевской армии. Он должен был заменить старый Pavesi P4/100 TL140, также известный как Trattore Leggero Modello 1931 .
Армейские требования включали полный привод для лучшей проходимости, максимальную скорость 40 км/ч и возможность перевозки шести солдат, включая водителя. На запрос ответили только две итальянские компании: Fabbrica Italiana Automobili Torino или FIAT (английский: Итальянский автомобильный завод в Турине) и Società Italiana Ernesto Breda per Costruzioni Meccaniche (английский: Итальянская компания Ernesto Breda по механическому строительству).
Модель, предложенная FIAT в сотрудничестве с Società Piemontese Automobili или SPA (англ. Pedimontese Automobile Company), ее дочерней компанией, была разработана командой инженеров Эмилио Мартинотти и оснащена двигателем Tipo 18, уже широко используемым на SPA Dovunque. 35 и на легком грузовике FIAT-SPA 38R.
Принятое механическое решение хорошо отвечало требованиям: полный привод и рулевое управление обеспечивали радиус поворота 5 м (по другим источникам — 4,5 м).
В 1937 году были проведены испытания и, несмотря на схожие результаты с моделью, предложенной Бредой, для презентации был выбран прототип ФИАТ.
К 28 октября 1940 года было заказано 2084 TL 37. К 1 марта 1942 года была поставлена 1021 машина и 1021 машина находилась в производстве. К 30 апреля 1943 года, за несколько дней до окончания Североафриканской кампании, 2267 самолетов FIAT-SPA TL37 находились в эксплуатации и 479 находились в производстве.
После перемирия Италии с союзными державами 8 сентября 1943 года почти все FIAT-SPA TL37 были захвачены немцами, которые также приказали заводам продолжить производство. Officine Viberti поставила 75 единиц в 1944 году и 7 в январе 1945 года.
Repubblica Sociale Italiana (английский: Итальянская Социальная Республика) также имела на вооружении ограниченное количество подразделений, как и Corpo Italiano di Liberazione (английский: Итальянский корпус освобождения), армия, которая сражалась на стороне союзных войск в Южной Италии.
Как то так
- За
- Против