Коллизия стволов и башней танков

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.

Предлагаю “больную” тему для игры, включить коллизию стволов с объектами.

Более детально:
Предложение довольно простое, включить коллизию стволов наземной техники с окружающей средой. Но сделаться это максимально нормально.
Танки, БМП и прочие машины создавались для различных целей и задач и условий в которых они эти задачи должны проводить. Различные доктрины имели различные особенности. И так далле. В игре же вся эта особенность каждой техники теряется из-за игровых условностей. В целом исход данного предложения известен но хотелось бы попробовать самому такое предложить.

Теперь подробнее:
Я предлагаю включить коллизию башней и орудий всех наземных техник с окружающей средой.
Это кардинально изменит тактику в игре, её особенности, механики и много аспектов игры, повысит реалистичность игры.

Но следует сделать все с умом.
Из особенностей такого нововведения:

Спойлер

1)Стволы/башни могут ломать тонкие деревья, кусты, и прочую мелкую растительность.

2)Стволы/башни могут ломать легкие деревянные заборы, небольшие декоративные предметы на карте (фонари, почтовые ящики и подобное), проволочные ворота, тонкие заборы из кирпича.

3)Стволы могут сломаться если въехать в неломаемый предмет на большой скорости или уткнуться в землю и прочие подобные ситуации.

4)стволы/башни при встрече с большими предметами (не те что в пункте 1 и 2) не могут их сломать поворотом башни, к примеру если свол упёрся в деревянный дом.

5)стволы/башни не имеют коллизии с другой техникой (это предотвратит бой на стволах)

6)стволы/башни не ломаются при упирании в тяжёлый/неломаемый предмет.

7)башни не могут перекрутить корпус танка и воздействовать на него (к примеру попытаться поднять свой танк при помощи ствола об предмет)

8)если предмет не ломается ствол/башня просто не могут продолжить свое движение и в ту сторону в которую направлен курсор/прицел (например если стоять в узком переулке и попытаться повернуть башню назад то ствол просто упёрется в объект и не будет поворачиваться башня, корпус от этого тоже)

9)если к примеру ствол направлен в бок и в это время на большой скорости ствол заденет неломаемый предмет то сломается привод Горизонтальной наводки и ствол (к примеру ствол был направлен на 9 часов и танк въехал в узкий переулок между домами, ствол на большой скорости упёрся под боком в дом и сломал привод при этом башня повернётся в сторону от которой было столкновение)

10)если ствол на небольшой скорости зацепился за что то, то ничего не сломается, башня просто не сможет повернуться в ту сторону с котрой есть препятствие пока это препятствие будет мешать повороту.

Такое нововведение добавит больше новых карт сделанных для ОБТ. БМП и прочие короткоствольные орудия получат новые тактические возможности в городских условиях, танки не будут страдать в лесах (только большие деревья будут мешать), техника сможет полностью реализовывать свои задуманные особенности.

12 лайков

в целом за, но только если это будет как отдельный ивент. не то что бы хотелось это на постоянке видеть

15 лайков

Из всех предложенных вариантов ты убрал самое интересное - бои на стволах…

48 лайков

Ну а так, нам надо в начале сделать еще нормальную физику резиновых накладок и тонкого железа по типу: бмп 2м или деривации, а то упираться и подниматься на дом из за резинового экранчика такое себе

3 лайка

Ибо представь: ты перестреливаешься с противником, но у вас кончаются снаряды, и вы, собрав волю в кулак, вступаете в смертельную схватку на стволах, а на фоне играет эпическая музыка… такого эпика даже в российских военных фильмах не покажут!

16 лайков

Так тундра это русская драма про пропадающие снаряды и постоянно ноющие друг на друга стороны (советы и юсеки)

7 лайков

Не за все пункты, но в целом “за”.
Против какого-либо дамага от окружающих объектов стволам (может максимум чтобы желтели).
За то, чтобы коллизия работала и с другими игроками.
PS представляю сколько весёлых багов это принесёт) надо бы и правда потестить возможно в какой-то шутливой форме на первое апреля.

9 лайков

Типо сделать танки с дикой скоростью поворота башни и скоростью наводки орудия и таким образом стукать друг друга верно ?

ствол не должен ломаться при упирании в землю, если это мягкий грунт то будет как в белом тигре, ствол в розочку превратится, если асфальт/бетона ствол это особо не повлияет, но можно добавить искры от возни ствола об асфальт/бетон

1 лайк

так вроде было уже когда-то давно… помню стояли с исом в клинче как два кхм… к нему союзники приехали раньше

Против… Это условность…

1 лайк

Да можно даже не танки, а типо какие-нибудь футуристические (или строительные) машины с пилами, молотами и прочим XD

Здравствуйте, это и не должно влиять на скорость добавления карт, это провлияет на тип местности карт, больше сбалансированных карт для танков с длинными стволами, меньше городских карт.

1 лайк

Это предотвратит как раз таких “стоюнов” за зданиями, они не смогут своим стволом повернуть во внутрь дома и когда надо выехать и выстрелить, игроки не смогут использовать такие no-clip стоволы сквозь здания и прочи предметы. Большинство танков не предназначены для ведения узких городских боёв в первую очередь, а как машины поддержки пехоты и штурмовые орудия (Доктрина). Игроку придётся подумать прежде чем заезжать в город в одиночку без поддержки БМП. Берлин заиграет новыми красками по этой причине, в городских типах местности, будут доминировать короткоствольные машины и бмп, а танки будут держать открытые местности. К примеру город на карте Поля Польши, станет местом сражения такой техники а поля в округе будут местом доминированния длинноствольных орудий, если бы была коллизия, Вы бы поняли как на самом деле длина ствола влияет на тактику ведения боя, и у машин поддержки будет больше полезных функций, или же короткоствольные танки котрые как раз были предназначены для узких городских боёв/задач по типу M728 CEV. И повторюсь еще раз, танкам в городских условиях в одинчоку придётся действовать с умом и аккуратней, занимая удобные позиции.

2 лайка

Полностью за. В ТАБ можно не включать пусть варятся дальше. Для РБ и СБ будет круто.

Кстати у улиток механика материального ствола существовала изначально, но они отказались ее включать даже ради тестов в СБ. Так что требовать можно.

1 лайк

Фишка именно в том что для правильного отыгрыша в городской застройке потребуется действовать максимально сосредоточено, длинный ствол сильно повлияет на тактику.

Ура ура урааа, больше рандома богу рандома. “Нет” бо будет так же как и с ломанием гусениц об забор и экипаж туда же

4 лайка

Согласен, стоило отметить что коллизиую нужно ввести только в РБ и СБ, а аркада остаётся не изменной.

Зачем усложнять игру? у игрока будет просто гореть что ствол сломался об ветку, в городе не развернуться, даже не всегда в бок можно выстрелить, тк долбанные домики слшком близко стоят. Если усложнить игру, то понравится немногим, а остальные просто уйдут. Против

3 лайка

эй эй эй. Тише. Тише…