Комьюнити сервера War Thunder

А если будет,все будут фармить в приватных лобаках точки и ботов,ты гений и талант,улитка в тсб добавила спустя триллион лет задания из бп потому что боялась что их абузить будут

О каком наказании речь, если в АРБ, надпись “В команде противника не осталось активных игроков” я вижу частенько когда обратный отсчет даже до 20 минут не добрался? В совместных реже, но даже при возможности повторного возрождения, тоже имеется как системное явление…

Не надо с симптомом лива бороться и плодить еще следствия, нужно причину устранять.

Цитату дай пожалуйста из предложения, где прямо написано что опыт можно будет фармить в приватке.

Я вот почитал еще раз и вижу, что есть два отдельных пункта.
Если ты решил что это одно и то же, это твои личные фантазии или ты действительно так собираешься делать. (спасибо что подсказал (с) улитка)

Кстати, кто-нибудь подскажет, сейчас в полковых боях фармятся ОИ и коты?

зачем тебе тошниловку больше 10 минут?или ты карту еще хочешь спылесосить пока 1-2 обезьяны живы?

Потому что нету уравнения никого и то что все ливают после 1-2 смертей,все очевидно,но игра не должна быть тошниловкой больше 15-20 минут в совместных

я про саму идею награждать чем то в приватных лоббаках,это все абузится сверх легко и никогда не будет

Опрос смотри по ссылке - 86% так считают а не только я.

Сколько танков на 12.0 у советов?

Так а где она? Эта идея… Цитату дай, где написано ровно так, как ты говоришь, одним предложением в одном пункте.

Если я верно понимаю в полковых боях не дают ОИ по причине абуза, так почему политика должна вдруг поменяться если речь о серверах?

Добавил апдейт про ОИ на полковых.

Спойлер - такая же политика как для полковых боев, без ОИ и возможно без котов и пари, если это исключит абуз валюты.

Интересно сколько будет стоить такой сервер рублей или долларов в день для игрока создавшего сервер, возможно это золотая жила для разработчика.

Это ещё как сказать. Некоторые даже на первых рангах по 5-6 тысяч боёв проводят и они чувствуют себя как сыр в масле, а тут какие-то 12-летки уже проводят на условном Томкете или F-15 5 боёв и уже депрессия развивается. Если ещё присовокупить эти самые 3 типа техники: самолёты/вертолёты, танки и корабли, то я даже сомневаюсь, что игра надоест в следующие полтора года точно.

Пакеты по 50-60, если не 70 евро, уже есть существенный заработок с одного лишь покупателя. Помимо Вар Тандера у Gaijin всё-таки есть и другие игры с приличными по цене вещицами в магазине. Если предположим, что в игры Gaijin играет на постоянной основе ~5 миллионов, то и можно самому уже сказать, сколько зарабатывают в самом деле.

Да не, не только

Азиаты читерят достаточно часто. Никакой ксенофобии тут нет

Он же написал не всем, кроме АСБ :)

Могу сказать что в ПоЕ2 они всегда первые дюпы абузят. Их тупо больше, а с учетом того что в ПоЕ2 есть RMT - в дюпах и их поиске появляется материальный смысл.

В АСБ по другому матчмейкинг устроен (через сессии) и там своих проблем хватает, лучше не трогать то, что пока работает хоть как-то

Которых всего 64 человека включая вас.

Каким образом можно заведомо выйти из боя, продолжительность которого неизвестна ?

Где вы искусственно растягиваете бой путём увеличения времени до точек интереса.

Большие карты + меньшее количество игроков - гениальный план как угробить игру превратит её в нудные полкатушки между точек интереса.

1 лайк

Это никак не меняет результат.

Очевидно что выйти из боя и игры это разные вещи.

Как же вы не любите читать даже то, что цитируете….

Расстояние до точек интереса должно быть пропорционально возможностям техники и механикам на ранге, а за все время, сколько я помню (зарегистрировался перед анонсом Энлистед), сеттинг WWII на картах никак не менялся, но сейчас гоняют по этим же картам, в еще более куцом виде на технике которая едет в 2-3 раза быстрее и стреляет в разы дальше и точнее, про самолеты вообще молчу, там это настолько стало очевидно что карты все же увеличили.

Так если техника стала быстрее передвигаться и дальше стрелять, почему карты-то меньше становятся?

Ну вы хоть в авиа РБ 13.0+ зайдите на что ли (про точки интереса на 2-х квадратах из доступных 100 там, ладо, промолчу, видимо это никогда не поправят), или в ТРБ на Синай кстрарованный (без горки слева) - покатаетесь до точек интереса прямиком по пустыне, если конечно сможете =)

Потом можно порассуждать на тему “а что же гробит игру”, можно даже опрос провести, но боюсь его результаты улитке не очень понравятся.

1 лайк

Ну да. 64 человека определённо в праве делать выводы за 200к ежесуточного онлайна…

Вас кто-то заставляет играть ?

Далеко не по “этим же картам”, и если наземка может спокойно стрелять на 3 км, из этого не выходит вывода, что такой геймплей будет интересным. СБ’ные карты это прекрасно показывают. Ты как будто не играл на высоких рангах. Ну или тебе в кайф стоять 10 минут за камнем и перестреливаться с околонулевым результатом против такого же игрока с противоположной стороны карты.

Как и тут геймплей на СБ’шных картах- та ещё духота. Наверное, даже более душно, нежели поршневые самолёты.

Среди кого ты опрос собрался проводить? Среди игроков КД<1? Хахахахахаха.

Вопрос даже не в статистике. Хотя игра для “синего/фиолетового” игрока сильно отличается от “оранжевого”.

Прикол в том, что ТС приводит в аргумент результаты голосования, где проголосовало всего 64 человека у которых просто общие взгляды.

Это все типа не мне адресовано. но все же.

Почему проблема игры, если

Спойлер

сам игрок себе ставит цели играть в гринд или цифры? Причем с первым полно персонажей, сами себе придумывают тупо до топов качаться, скорее всего даже не играя толком на них, потом ноют про то что в игре гринд один.
Может стоит свои взгляды пересмотреть? Как в том же крахмале многим просто плевать на все эти отметки, прокачки, ивенты, люди всерьез просто берут ису152 и пять тыщ боев в кусту стоят. Да, для них это геймплей и удовольствие. И в тундре таких тоже полно. Вот в чем ошибка персонажей форумных в таких играх - они всерьез думают что вот их шайка это прям истина игры и их мнение абсолютно верное.

Я даже пример приведу :

Спойлер

историчные скины в блиц танках. В дискордах постоянно нытье о том что их не вводят, а люди якобы готовы миллионами их покупать. В реальности же выпускали в большинстве фантастические, и их даже в боях гораздо чаще видно. И вот где те самые “все” у людей, если в реальности это условные 30 лайкнувших предложку в дискорде, а на продажах это дай бог 30% прибыли от скинов будет, а 70% фантастические. Но ведь они всерьез сидят и говорят что это разраб не понимает и неправильно делает. Да, якобы против прибыли специально рисует то что не берут. Вот форумному виднее что и как делать, ведь у него тут “большинство”, мнение “всего” народа.

Правда почему-то все игры, где

Спойлер

мол люди удовольствие получают и вообще все прекрасно, подыхают в течение года после выхода, либо очень нишевые.
Тот же конкурент блиц танков был, как его только не обсасывали, что там прям все для игроков, вау. Но почему-то игра за пару лет просто умерла, всегда бои с ботами были, сейчас вовсе снг сервера прикрыли. Но как же так, очередная идеальная игра по словам тех, кто был обижен на блиц танки.

Иронично, работает то в обе стороны, но почему-то улитка всегда зло, а игроки добро.

Она и без техники будет десять лет как минимум жить,

Спойлер

даже просто за счет реранов событий. А если хомячью всякие игровые события и режимы начать делать, мировые войны, прокачку даже упрощать, то там и двадцать лет накапает. Тундра, как и Мир Тээнков, переживет и тебя и твоих внуков, даже не сомневайся. Единственное, что убьет такие игры на нашем веку - резкий скачок технолгий, когда подобного рода ПК игры станут просто неактуальны и все перейдут в условный VRMMO как в одном аниме, виртуальные реальности.

А будет только то что игроки себе напридумывали, и непонятно как это работать будет и как сильно повлияет на остальные режимы и прибыль. Скорей тут одно из двух : либо это будет никому не нужно, либо это будет так нужно что просто убьет всю прибыль от игры.

Толку от от этой нишевой сборки

Готовы только на словах?

Я вот не вижу в этом проблем так как

Спойлер

танки подвижные и с быстрой наводкой, очевидно что там бои быстрые будут, и это нормально, когда в игре чем выше БР тем динамичнее бои. Какеие-то мелкие правки может и стоит сделать, но тупо делать 50км поля (на которые все ныть будут) это так себе решение, просто растягивание времени, когда люди будут умирать без фрагов и еще сильнее трястись, что они 5 минут ехали. Это и сейчас отчасти происходит, как в самолетах так и с трясти от “поля полей”.

С чего ты взял что это прям всем игрокам не интересно?

Спойлер

Я вот выше написал о том, что реальность может быть совсем другой. Какие-нибудь 60 челиков в голосовании на форуме это просто громкое меньшинство, не более. Те же клоны взять - а кто сказал что это реально проблема и никому они не нужны? У них то статистика есть, особенно по премам. Вот ноют про леклерка и леопарда у Франции - а кто сказал что целевая форума правы? Что если в реальности леопарда тупо больше купят? Пример Ариетты той же, никому не нужный танк. Франция такая же нишевая. Купоны и марафоны тоже у нас типа плохо, пропуски тоже. Но плохо только на словах громкого меньшинства. Даже просто онлайн игры взять - там около 150к людей. Ты понятия не имеешь сколько из них реально против 5 минутных боев на топах, против клонов, против леопарда французкого, против пропусков и марафонов. Реальность может быть другой. В пользу разраба говорит то, что он это все ради прибыли делает. А раз делает, значит есть выгода. Никто не делает все это себе в убыток просто чтобы васька с форума ущемился, им плевать на этих оппозиционеров несчастных.

Ты просто хочешь и рыбку сесть и на стул сесть.

Спойлер

Смысл им вообще это все делать, если в это “за идею” играть никто не будет, а в противном случае это просто уничтожит рандом? Либо от одного к другому придет из-за постепенных ограничений, и комьюнити опять недовольно будет. Вот просто проще ничего не делать, потому что это все фантазия.

То же самое что 4 друзей опросить и на 3 согласных сказать что 75% всей аудитории игры так считают. Как выше привел пример на прем танках, тут тоже много что считают, а где док-ва что они правы, а не просто свои интересы продвигают, манипулируя красивыми словами? Или снова злой разраб чисто себе в убыток поработать решил?

Реальность в игре на самом деле ооочень отличается от всего что люди понаписывают)) Я больше скажу,

Спойлер

минимум половина багов это просто невнимательность и выдумки людей, большинство машин на самом деле в балансе и проблема в игроках а не в конкретных техниках (те самые прикольные аргументы про вечную игру с +1.0 и локальны сравнения с 1 танком мол тот лучше значит слыш понижай). Как и клоны это на самом деле никакая не проблема мирового масштаба, и марафоны с пропусками не ужас ужасный который якобы полтора человека проходит))

Но тут это все просто никогда не примут, мирок разрушится. Можно параллели с чем угодно проводить, люди много где фантазеры и живут в навязанном или придуманном мире. В таких играх аналогично. Крахмал вон тоже 12 лет все умирает, никак умереть не может. Почему-то пишут одно, а в реальности все совсем наоборот. Тундра точно также.

Когда есть реальные проблемы, идут провалы в продажах и онлайнах, ревью-бомбинги и прочая движуха. Но никак не недовольство условных 64 персонажей на форумах и вконтактиках, на фоне 150-200к онлайна игры)) Буквально бабки на скамейке у подъезда, не более.

2 лайка

Был ли?

Под старые машинки, до 6.0, может и был.
Лет 7+ назад. Но индустрия выросла. Как и игроки. Как и сама игра.

“Больше гринда, богу гринда!”
Так что ли?
Ваши вкусы специфичны.
И понимать я их не желаю.

Играть в гринд, ради гринда можно неделю.
Край - месяц. Потом - выгорание.

А причём тут “играть за вас” к возможности игрокам играть где хотят они, а не разраб/рандом?

В тех же киберспортивных КС, игроки ВНЕЗАПНО, могут играть на выбранной карте, а не куда ВеликийКипрскийРандом пошлёт.

На каких картах захотят - на тех и будут играть.
Если карта сервера не понравиться - заходить не будут.

Ну, ежели дать ёжикам выбор - жрать кактус, или сдохнуть с голоду, то они таки будут плакать и колоться, но кактус сожрут.

Так что слабенький у вас аргументик вышел.

Особенно - после “подскока” онлайна во время бунта. ХЗ, кто из этих “200к” “-живые”, а кто - “мёртвые души”.

1 лайк