Комьюнити сервера War Thunder

Не секрет, что у 9 из 10 пользователей тундры есть хоть какие-то претензии к тому как разработчики реализуют игру. Эти требования у разных игроков могут достаточно сильно отличаться и компромиссного варианта, когда они все удовлетворены в природе не существует. Пример: маленькие карты VS большие карты.

Но есть и хотелки которые ждут большинство. Например: [Опрос: адекватная продолжительность боя ТРБ на топах 11.0+]( Опрос: адекватная продолжительность боя ТРБ на топах 11.0+ - Режимы игры / Реалистичный режим - War Thunder — официальный форум) Опрос о продолжительности боя, в котором 80% игроков испытывают желание или реально закрывают игру после серии турбо-боев по 5-8 минут, что на деле решается фильтром карт и количеством игроков в команде. Однако мы (игроки) вряд ли дождемся, что улитка когда-нибудь вопросом геймплея озаботится с таким унылым SDK, и начнет этому уделять внимание.

Из такой безнадеги есть только один выход - дать игрокам возможность адаптировать игру под свои предпочтение, поэтому родилось такое…

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Реализовать сервис комьюнити-серверов War Thunder в котором игроки смогут как минимум:

  • создать собственный сервер, один сервер на одного игрока;
  • определять какие карты из официальной ротации попадают в ротацию на этом сервере, а какие нет, без ограничений на список исключенных карт, но карт в ротации должно быть не менее 5 на режим для установленной на сервере глобальной вилки БР;
  • определять режимы и типы боев (аркада, реалистичный, авиа, танковые, морские, СБ только совместные);
  • определять минимальное и максимальное количество игроков в команде;
  • настраивать вилку БР для боев, но не менее 0.3 и не более 2…0;
  • настраивать минимальный и максимальный БР для сервера;
  • настраивать для совместных симуляторных боев сетапы техники, например, исключать клоны;
  • ограничивать доступ к серверу игрокам из других регионов (разрешить только один регион, например РФ или запретить только один регион, например Китай);
  • ограничивать доступ к серверу всем, кроме полка (апдейт: см. про ОИ в полковых спойлер - их там нет и быть на приватных серверах тоже не должно Мотивация участия в полковых боях - #9 от пользователя TOPBat );
  • ограничивать доступ к серверу отдельным игрокам через черный список;
  • получать список комьюнити-серверов, в том числе по фильтрам настроек сервера, количеству онлайна, приватности/публичности и просматривать информацию о сервере включая приветственный текст владельца сервера;
  • присоединяться и играть на публичных комьюнити серверах.

Ключевые моменты

Самое главное - на этих серверах, должны быть точно такие же условия начисления внутриигровой валюты и ОИ как и на главном официальном сервере (см. апдейт выше про полковые сервера)

  • Все не настраиваемые правила и условия наследуются с официального главного сервера
  • Пользовательские фильтры карт работать не должны т.к. есть серверный фильтр
  • Авиа СБ - категорически нет, потому что с такими возможностями это мгновенно вызовет кучу злоупотреблений в части фарма серебра и ОИ,

Монетизация

Естественно это не просто так, а за орлы. Можно например добавить еще один уровень прем-аккаунта строго не меньше чем на один год, который позволяет, создать такой сервер. Либо дать возможность любому игроку тупо покупать такие сервера за орлы, но все равно не меньше чем на год. Как вариант - предварительное условие покупки какого-нибудь премиального пакета техники, дающего вечное право на покупку такого сервера и так далее, возможностей много.

Продавать игрокам функционал играть на таких серверах нельзя, так как это сильно ударит по онлайну на них и вообще похоронит эту идею.

Эффекты

Финансовый
Пожалуй это единственный способ для улитки монетизировать всю ту дичь, которую она творит с игрой, потому что игроки получат возможность от нее избавиться, а не просто удалить игру и никогда больше про нее не вспоминать.

Медиа и социальный
Вокруг каждого более-менее популярного сервера будет образовано собственное сообщество, но ввиду того, что сервера и механики все равно улиточные, то это + к пиару тундры как таковой. Образование сообществ будет так или иначе происходить, потому что на существование сервера с адекватными режимами многие будут готовы задонатить (но часть доната в виде платы за сервер все равно получит улитка). Можно механизм донатов встроить в сам функционал сервера, что-то типа - пожертвовать на работу сервера.

Практический
Игроки в кои-то веки получат возможность выбирать геймплей который не вызывает отвращения и получать ту игру которая им действительно нравится.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Класс. Т.ё. игроки будут делать наиболее выгодные условия для себя и при этом фармить столько же ?

Может сразу всем всю технику выдать ?

Что за утопия ?!

Это тоже самое, что рабочему классу дать возможность управлять государством.

Фактически - вы убиваете экономику, баланс и матчмейкер.

Начните пожалуйста думать на перёд, а не в моменте.

15 лайков

Соглашусь с Коламбусом. Всё классно, но само по себе начисление ОИ и валюты ставят крест на этой идее ещё на уровне Улитки.
Буквально возможность создать себе фарм-сессию под любые условия.

10 лайков

че за политика пошла, давайте без своих взглядов, пж… мы тут в танчики играем…

8 лайков

Хорошая идея, которая никогда не станет реальностью, из-за того что наш комфорт в игре не в интересах разраба. Разрабу нужно держать баланс между “ну игра и кал, играть не буду” и “игра крутая, можно прокачиваться даже без доната”, чтобы люди закидывали свои кровные.

3 лайка

О боже, милорд, оказывается люди хотят получать удовольствие от игры с ценой танчиков выше чем у ААА проектов!

6 лайков

а еще кто хостить будет, улитка? т.е. за копейки в орлах у улитки нагрузка на сервера вырастет с открытием новых комнат?)

Минусы? Или ты думаешь, что политиканы хорошо страной управляют, а не сидят в креслах для набивания своих карманов?)

7 лайков

Улитке бы нормальные сервера себе арендовать, а не те, которые при 200к+ онлайне уже помирать начинают, а при 250к+ вообще улетают вперёд ногами. Но тут нада дэньги тратить!

4 лайка

улитке бы режимы делать начать, чтобы эти 250к стабильно держались и тогда уже можно думать о расширении)

ПХахпха, режимы?) ПХахпха, не не, покупай пакетик и всё. Больше от тебя ничего не требуется. В последний раз я онлайн в 250к видел во время марафона на 292.

2 лайка

Они на 180 уже частично мертвы.

На 175 завещание пишут

1 лайк

Какая ахинея, мать моя женщина. В какой вселенной приходит в голову такая идея, чтобы прийти в бесплатную онлайн сессионку про гринд и просить там убрать для себя любимого весь гринд, да еще с какого-то лешего гений хочет зарабатывать на этом реальные деньги.
Ну, и нытье, что это улитка плохая и жадная не захочет делать. Вам 12 что ли, у вас мир розовых пони вокруг?
В конце предложения не хватает уточнения, что 2 года ждал такого.

2 лайка

Кто их будет хостить? Те два полудохлых хомяка? Цена аренды сервера гораздо выше пары пакетов.

Что мертво умереть не может.

Так и в РБ это можно будет абьюзить. Уверен, при описанных настраиваемых параметров появится какая-то мета, которая в значительной степени ускорит фарм серебра и ОИ от уже имеющегося рандома.

А в принципе твоё предложение не должно “ударить по онлайну” уже существующих режимов?

У Улиток всё хорошо с доходами. Можешь не беспокоиться.

По моему, тут можно получить обратный эффект со всякими ксенофобскими серверами- зачем-то же ты запросил фальтр по стране игрока.

У тебя 10 стран, 8 рангов, 3 типа техники, 3 режима. Что бы всё перечисленное начало “вызывать отвращение” (без фактора “выгорания”)- это надо десяток, а то и несколько десятков часов в игре потратить, что, как ты можешь понять, большая циферка для любой онлайн игры.

1 лайк

Откуда ты знаешь? Работник улитки??? Там же всего 20% игроков донатит!

Ксенофобия это уже дефолт для нашего мира, поэтому ничего не будет, в общем-то.

Оказывается в бесплатной игре, нужно тратить время для получения прогрессии… Неужели для кого то это всё ещё новость ?

Таких игр много в индустрии. Но там ты ежемесячно платишь за подписку, то есть за возможность в принципе играть в эту крутую игру. 😁