Опрос: адекватная продолжительность боя ТРБ на топах 11.0+

Какая продолжительность боя в ТРБ на БР 11.0+ , по вашим наблюдениям (реальная! по наблюдениям!)…

А) является наиболее комфортной и вызывающей желание играть дальше?

  • 5-8 минут или менее
  • 10-15 минут
  • 15-20 минут и более
0 проголосовавших

Б) После серии боев какой продолжительности у вас появляется желание закрыть игру?

  • 5-8 минут или менее
  • 10-15 минут
  • 15-20 минут и более
0 проголосовавших

Время боя (сессии) указывается на финишном экране с результатами.

1 лайк

При наличии адекватного геймплея любая длительность боёв сойдет, так что в случае ТРБ на топах для закрытия игры даже в бой заходить не надо.

11 лайков

Если бой для меня закончился за 5-8 минут, значит меня слили на первом танке, втором танке, ЗСУ, второй ЗСУ. И очков не хватило на третий танк и ещë два самолëта.
Раз мало очков - то мало фрагов. Мало фрагов - я грустный и хочу закрыть игру.

Ну а просто турбо-бои где все всех убили - да пофиг, без эмоций, быстрее пойду в следующий, который может быть подольше и поинтереснее.

5-8 минут это еще неплохая продолжительность, на Арденнах, особенно после скидок, уже в первую минуту все противники стоят у тебя на респе и держат все точки (сколько бы их не было, 1 или 3) и второй респ уже бесполезен, в то время как большая часть союзников уже ливнула после первого схождения в центре карты.
Замечал такое пока только на Арденнах.

Ардены (большие) это пик дизайна, где нижний респ можно простреливать уже спустя секунд 30 после появления. Тупо доедь до холма между А и В

4 лайка

Ну это в лоб получается, я предпочитаю объезжать по полю за точкой А и расстреливать в борт.
Что при отсутствии противников на этом направлении, которые тоже объезжают, удаётся сделать спустя те же 30-40 секунд.

Ну я про эту вариацию. Тут, вроде как, не объехать за 30 сек) зато вот с С4 можно спокойно выкатываться, давать выстрел и укатываться. С увнами так вообще вкусно будет
image

1 лайк

Ну я на любой вариации всегда играю через d1, в лоб мне играть не комфортно из за всяких абобных ситуаций, 1 ошибка и ты уже следующий выстрел делаешь с риском. А на d1 у тебя преимущество по высоте, которое можно шикарно отыгрывать.

Тоже раньше пробовал через него, но со всеми этими новыми звуками для меня город и район б-2 стал тупо лотереей. Так что я с обоих респов тупо еду на С4 и играю от того холма. Красный - отстрел респа. Синий - отстрел тех, кто пытается на В и С проехать.

Надо будет попробовать, что ж там за холмик такой, никогда не обращал внимания.
У меня вообще все карты, начиная с ввода в игру танков играются по какому то одному, комфортному для меня направлению, я на другие вообще не езжу.

Как-то так

image

Красные прям на холме отыгрывают (ориентир - крыши зданий нижний правый угол С4)
Синий - у холма стоять у правого его края и выкатываться (не на холм, а сбоку от него) когда кто-то едет по С5-С6.

Аналогично. Но в последнее время начал пытаться в эксперименты. Где-то удачно, где-то полный рот… неприятных вещей

Меняю направление после переработки карты разве что. Например на синае теперь за обе стороны играю через центральную точку, там обычно пара противников, а дальше полный прострел вражеского респа. А раньше играл исключительно по холму.

Про большой речь? Если да, то раньше тоже играл всегда через гору. Но потом начал через точку С, потом перешел на В, а теперь вообще на А катаюсь. Хотя карта в последнее время так надоела, что зачастую просто скипаю

Мелкий Синай, кстати, тоже пик мапдизайна. Левый верхний респ можно из полного сейва кемпить из ущелья (или как это обозвать). А противнику чтоб заехать туда надо под прострел уже с твоего респа подставляться.

Да, про большой. Ну точка С для меня в принципе не комфортна, т.к. там слишком открытая местность, а я любитель подкрысить а не перестреливаться с респа на респ.
Точка А городская и туда летят всякие лтшки, против которых как то тоже не комфортно играть, просматривать каждый переулочек города, такое себе, слишком много напряга.
А на B просто тулишь сразу в точку и доезжаешь до нее невридимым в 99% случаев, разваливаешь пару таких же человек, дальше становишься за камушек и у тебя открыт полный прострел по бортам тех, кто пушит точку А и отстрел выезжающих с респа, вроде кайфово пока, пару ядерок оттуда набил.

Так наоборот ж. А в чистом поле (хотя там очень много холмов, от которых можно поиграть и за которыми можно по сейву проехать), а С это как раз таки городок

Да, тоже это бесит, я писал об этом в своей теме про Хюртгенский лес, где заезд на холм в точку А такой же, у нижней команды за бугорками, а у верхней по тоткрытому полю , чтобы дали возможность верхнему респу заезжать в ущелье так же безопасно как и нижнему, но она не набрала голосов и ушла в корзину.

Спойлер

Рельеф карты Хюртгенский лес - #3 от пользователя Бричан - Корзина - War Thunder — официальный форум

Перепутал. Но суть та же)

Каловые карты, каловый матчмейкинг который всегда пытается закинуть тебя +1 бр и если раньше не понимал одноресповых, то сейчас и сам предпочитаю играть только 1 танком и через 5 минут уже икать следующий бой.