Играю в игру 5 лет, последнее 3 года играю активно, накопились милионы свободного опыта, возник интересный вопрос сколько будет стоит конвертация этого добра. Итак у меня 25(почти 26) милионов свободных ОИ, стоимость конвертации 1 ЗО к 45 ОИ. Чтбы мне конвертировать мои 25 815 951 ОИ мне нужно, внимание 573,666 ЗО! С каких пор СВОБОДНЫЕ ОИ настолько свободные что мне нужно столько денег чтобы их использовать
А у меня ещё не так много свободных ОИ, у моего тимейта 79 милионов
На фоне всего этого хочу сборать мнения игроков насчёт данной темы, и на их основе составить предложение на форуме, так что пишите свои мнения и идеи, соберу всё в одно большое предложение о переработке системы конвертации ОИ
2 лайка
Мне кажется стоит сделать возможность конвертировать их на халяву но по формуле 1 к 1 (1 лампа свободных ОИ к 1 простой лампе ОИ)
1 лайк
Это даже не продлжения, против чего? я ещё ничего не предлогал
Я считаю что нужно добавить систему что чем больше у тебя свободных ОИ тме меньше стоимость конвертации
Что бы каждый у кого скопилось более 25 миллионов мог себе исследовать всю технику игры ?
Ну как по мне 500к орлов в случае автора тратить такое себе на эти лампочки
Вас никто не заставляет их тратить
А я опережаю всё, сразу против. А так, если и как ллибо менять, то просто условно 1 голда - 90-180 опыта, ибо бесплатно - я пройду все ветки за СОИ, если за серу, то тоже самое… Слишком как то OP выходит
Глаза режет, у меня самого 6 мультов лежит этих лампочек а тратить их некуда. Это как с трофеями за GC
Идея хорошая, можно и так
Хочу дополнить, я не предлагаю отмену конвертации за ЗО, это не нужно трогать, что я предлагаю так это систему которая будет удешевлять конвертацию оптыа с его накапливанием
Что режет? Данное значение даже не отображается если намеренно не тыкнуть на свободный опыт.
Предложения оформляются в другом разделе.
Я пока ничего не предлогал, я просто хочу понять что думают игроки перед тем как что то предлогать