Копья младшим (но не по значению) самураям

На протяжении многих боёв на флоте стал замечать, что японцы имею мало потенциальных шансов выиграть сражение с одноклассником в классе Эсминцев (забудем об итальянцах, Улитки над ними тоже изрядна поиздевалась), когда как все имеют снаряд, что может сдирать не только обшивку и ломать надстройки (и то прямым попаданием), а влетать внутрь корабля (нанося повреждения погребам, коробкам с экипажем и модулям); японцы представляют из себя более хитрого, но более слабого игрока в пинг-понг.
Я предлагаю дать в пользование всем 610мм торпедным аппаратам на Эсминцах (и Исузу) доступ к Лонг Лендзу последней в игре модификации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

(Предложение в предложении)
На счёт кораблей других классов:
Амаги новых торпед не получит

  • Всем носителям 610мм аппаратов выдать 3-ю модификацию
  • Агано
0 проголосовавших

Агано (уж не знаю какой чёрт всё ещё держит его на 5.3, но этот корабль, по моему мнению, заслуживает поздней торпеды)

не туда, не сюда

Сендай (спорный корабль, он может противостоять арт. огнём своим противником и торпеда получше ему не нужна в смысле очень малой возможности применения её на практике)

если у вас есть аргументы, прошу заглянуть сюда

Хоть это не слишком правильно, сравнивать разные типы техники, т.к. за ними стоят разные отделы разработчиков, но отмечу:
Тип 16 Прототип долгое время использовал как основной снаряд 735, который к моменту создания Колёсника давно уже сгнил, распался на плесень и липовый; а с недавних пор он теперь обладает DM23 взявшимся из воздуха

2 лайка

Полностью поддерживаю. Тип “Фубуки” на 4.0 должен получить торпеды Тип 93, взамен старых Тип 90. И уж тем более Тип “Хацухару” должен получить новые торпеды, так как он находится на 4.3, а лучших торпед у него нету, и это при том, что тот же Тип “Югумо” на том же боевом рейтинге, имеет и лучшие торпеды и пушек у него больше. Пусть торпеды Тип 90 останутся на более старых эсминцах, таких как Тип “Муцуки”, расположенные на 3.3.

Что касается крейсеров, то тяжёлый крейсер Kako на 4.7, пусть сохранит старые торпеды Тип 8, так как по артиллерийскому вооружению он весьма неплох.

1 лайк

Удали лишние голосовалки. Оставь только основную, иначе тему просто закроют.
Теме за

я оставлю и рискну

18 голосов, слишком много

Все 26 флотоводцев и проголосовали

36, мда

уже лучше, но 38 недостаточно

вообще не понимать игры от торпед , но если кому то от этого станет жить проще , то ок ))

Для нормальной игры от торпед нужно переработать дамагмодель нормально.
Убрать коробки с экипажем и оставить его потери только при поражении ЖВЧ типа корабельной ГЭУ, ГК, мостика, в меньшей степени ПМК, ПВО, ТА, дальномерных постов и т.д. Ну и полностью отключить гибель по экипажу, просто в момент когда выбито 2/3 полностью отключить ремонт, ликвидацию пробоин и пожаротушение, а там уж как повезёт, а тому кто снёс экипаж(не менее 50% от потерь) выдавать как в авиобоях “нанесено фатальное повреждение” и фраг ему и тому кто добьёт.
Сделать разделение на отсеки не только поперечным, но и продольным и горизонтальным, да и вообще отсеков должно быть больше, а для того чтобы утопить корабль нужно будет, или конкретно так постараться, или использовать торпеды.
Увеличить время ремонта узлов корабля, но при этом увеличить его стойкость против снарядов, чтобы можно было его именно вывести из строя как ИРЛ, а потом уже добивать авиацией и торпедами, ну и вот это вот всё прочее.

2 лайка

слишком перебор как для шутера , вот с фатальным повреждением да , хотя раньше оно и без работало , кто больше % снял того и тапки , но что то пошло не так , теперь выбив 99% можно в легкую уйти с асистом , вот это не нормально

Спойлер


по нему стрелял только я ))
Вот это тоже не нормально

Спойлер


все скрины кидать не стану ,но между 1 и 2 прошло ровно 14 выстрелов 130 мм

1 лайк

Не перебор. Будет смысл покидать корабль когда тебе всё выбили, а экипажа для починки не хватает. И у тебя выбор - либо ты пытаешься “жить” непойми зачем, оттягивая свою смерть надолго, пока тебя пытаются расстрелять/забомбить/заторпедировать.

Либо ты прожимаешь J, покидаешь корабль и берёшь новый) (убрать вообще 3 респа, сделать сколько угодно респов, имхо))

А твой экипаж на шлюпках остаётся на воде и его могут подобрать союзные корабли и пополнить себе экипаж) Или даже ты сам можешь подобрать их дойти на втором респе) И получить увеличенный экипаж который тебе будет сложнее выбить, хмм. Звучит как абуз механики, появляешься и сразу прожимаешь J, после чего появляешься вторым кораблём и собираешь экипаж с первого)

Ладно, чёт бред, тут надо думать)

1 лайк

Вот вообще не перебор, тем более Тундра себя не как просто шутан позиционирует, так пусть соответствует. И пусть напрягаются, чтобы сделать хорошую игру, а не просто игровой продукт.
У них пока есть ещё шансы конкрурировать с Лестофлотом, т.к. там есть всё кроме главного, а именно кораблей. Вместо кораблей там пластиковые фигурки которые перемещаются по синей скатерти(и не надо мне про графику воды и прочее, в отличае от Тундры там шо шторм, шо штиль, разницы для стрельбы и маневрирования никакой, ну кроме дистанции обнаружения).

Тем более что уже как минимум у линкоров разделение продольными и горизонтальными переборками возможно ввести запросто, достаточно просто сориентироваться на схему бронирования. Ну и самое главное, это уже есть, как минимум у одного корабля горизонтальное деление присутствует. И это донатный Марат. И если это не введут другим, то начинает попахивать совсем уж нехорошо.
Тоже касается и экипажей. Нынешняя система просто ущербна до максимума и абсолютно нереалистична(а напоминаю, Гайдзины у нас официально за реализм топят). Не было в истории ни разу такого, чтобы большой корабль был брошен из-за потерь в экипаже. По факту всегда основные потери приходились на момент затопления и только так.

1 лайк