При изменении бр-ов не происходит ничего кроме поднятия или снижения. Яркий пример это стрела. Мало того что на её бр-е в 10.0 без защиты от помех тяжело играть так она теперь стоит еще выше и ей станет играть еще тяжелее. Почему вместе с поднятием бр-а не дать какой-нибудь бафф ттх в духе “Стрела была поднята выше по бр взамен чего получила усиление ракет в виде ускоренного захвата цели”? Тогда появится логика в том что техника стала видеть противников сильнее, но получила бафф. Другой пример это японские зенитки. По какой причине у Type 93 тепловизор открывается раньше чем у Type 81? 81 тип встречает куда более страшных и высотных врагов чем 93 и в отсутствии радара для него тепловизор является крайней необходимостью. Почему бы не удалить бесполезное пополнение экипажа с дальномером и не переместить тепловизор выше чтобы его было проще открыть?
Это даже если не говорить про поломку сетапов при каждом изменении бров. Хэлкеты теперь в сетап могут взять только M4/N26 и скайрайдер, стрела ушла в сетап выше из-за чего она теперь идет мимо прем сетапа на 10.0. С изменениями бров должны быть и правки тхх, а то каждое изменение бр-ов идет по принципу “Технике стало сложнее играть и вы ничего не получили взамен. Живите теперь с этим”
Наверное это связано с тем, что техника с текущими возможностями изначально попала не на свой БР, отчего была излишне эффективна и, как следствие, поехала наверх. Ну я не эксперт, конечно, но что-то подсказывает, что дело в этом…
Да сразу 15.0 ставьте, чтобы я вообще ослеп нафиг, пытаясь всматриваться в монитор чтобы искать контакты.
У японской зенитки есть теплак хотя бы и совершенно лёгкий геймплей поиска беленьких точек на чёрном небе. А стрела это вообще кринж, так теперь ещё и на 10.3… Ну не имеет она такой же эффективности как тунгуска 10.7, ну ёкарный бабай.
То есть, вместо того, чтобы более тщательно продумывать баланс между странами и приводить модель (игру) к более точному соответствию с самой действительностью, где противостояние брони и снаряда непрерывно и периодично, а пищевые цепочки логичны, — просто начать подгонять все и вся под нужный результат (который в любом случае и при любом крене устроит только меньшую часть сообщества)? Помню, когда-то WT и разработчиками, и самими игроками позиционировался именно как наиболее исторически достоверный симулятор военной техники, где ничто не подкручивается и не пишется от балды.
Предполагается, что даваемый боевой рейтинг и так соответствует нынешним ттх/лтх техники. В ином случае нерф/ бафф осуществляется, как это было сейчас с ВИКом.