Корректировка карт флота

Те, кто играют в большой флот, знают, как обстоят дела с картами. Уже неоднократно просят отодвинуть точки появления друг от друга, чтобы не было перестрелки с респа на респ непосредственно после появления. Однако есть ещё малый флот (да-да, в него люди тоже пытаются играть).

Суть предложения простая: отодвинуть точки появления большого флота друг от друга хотя бы на 25 километров друг от друга (для любителей “поножовщины” можно дать выбор респа ближний или дальний, как для вертолётов; находиться они будут на линии между дальними точками появления двух команд) (нет, это не много, так как зачастую скорость хода корабля на встречных курсах позволит подойти на дистанцию огня за несколько минут), чтобы убрать перестрелку с респа на респ [аналогично поступить и с точками малого флота там, где есть возможность стрелять с респа на респ], отодвинуть точки появления большого флота от малого и создание более закрытых пространств в зоне малого флота.

Если с первыми двумя пунктами (отодвинуть респы крупного флота между собой подальше и в целом отодвинуть их от малого флота) понятно и так, то с моментом создания более закрытых пространств немного подробнее.

Компоновка карт по точкам появления и точкам захвата достаточно плотная, но вот тактических укрытий, как по мне, мало. Особенно для малого флота, где не всегда за преградой можно спрятать корабль: проплыть не получится, зато получить очередь из автопушек или пару крупнокалиберных снарядов - запросто.
Исходя из этого, считаю необходимым сделать острова и/или объекты более крупными и установленными более часто, чтобы даже морским охотникам и фрегатам стало тесновато (думаю, не нужно рассказывать, как СКР и им подобные успешно разбирают эсминцы, находясь при этом в ветках малого флота): за огневую мощь нужно чем-то платить, если уж приравняли к малому флоту, так пусть хоть не имеют таких вольностей в маневрировании. Возможно, стоит пересмотреть даже глубину, чтобы действительно крупный корабль с большим водоизмещением чисто физически не мог пройти в зону малого флота, как бы игроку этого ни хотелось.

Ряд данных изменений приведёт к тому, что увеличится время сессий, но, с другой стороны, они и так не слишком долго длятся, как для флота. Однако, в результате получится следующее: отодвинув точки появления друг от друга появится пространство, в котором игроки большого флота могут находится в относительной безопасности (часто и кучно стрелять на 15+ километров получится далеко не у всех), увеличение дистанции от точек появления большого флота до зоны малого флота уменьшит в целом желание игроков целиться в небольшие кораблики, которые весело лопаются от одного удачно попавшего снаряда, а увеличение плотности объектов зоны малого флота в целом уменьшит возможности ведения боя для большого флота в этой области: даже если корабль и зайдёт на точку, то она будет вокруг вся закрыта островами или другими крупными объектами, между которыми катера смогут маневрировать не подставляясь, а кидать торпеды в такого недальновидного станет простым и результативным занятием. Тогда наличие малого флота в наборе большого станет тактическим преимуществом, ведь только малый флот будет приспособлен для захвата одной из трёх точек, а увеличение плотности объектов закроет его от снарядов крупного флота, что сильно упростит и так непростую и зачатую очень скоротечную жизнь.

Скриншоты для наглядности

Проходит несколько минут и эсминцы с крейсерами уже начинают обстреливать точку малого флота

Ещё через несколько минут эсминцы уже не стесняясь заходят на часть карты малого флота, где, по логике, для таких кораблей должно быть слишком тесно, но что-то не похоже, что это так.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

мне тут папки с морских уже напихали за это - сказали, что я нуб и можно 10 раз уйти из под обстрела ¯_(ツ)_/¯

То есть то же самое, но через несколько минут. Ну и зачем тогда затягивать? Ты пострелять сюда пришёл или поплавать на яхте?

3 лайка

вроде сойдет
как минимум хуже не будет))
что мертво умереть не может))

1 лайк

Очень интересно, эти папки морские папки какого флота: большого или малого? Да, играя на большом флоте попадать по таким с дистанции 7+ км задача не из лёгких, зато если попадаешь, то лопаются уверенно.

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=bAk2_ivn9LU

вот бы ещё улитка не деспавнила снаряды на больших дистанциях…

а вообще, от лица ЦА моффетов могу сказать, что линкоры пусть хоть на 30км перестреливаются, а мне во флоте всегда нравились только перестрелки на дистанции поножовщины, для которых малый флот и моффет подходят как нельзя кстати.

пока в предложении не появится возможность выбора респа – ближний или дальний, как у вертолётов – против.

2 лайка

а ваще хочу дредноут ironclad duilio с 4 дульнозарядными 450мм дрынами))))

Для крупного флота разница всё таки будет: ты появился первым респом и не видишь противника, который уже по тебе стреляет.

Для малого флота ситуация совсем другая. Малый флот получит возможность не играть сразу на два фронта, когда с одной стороны разбирают автопушки катера противника и когда в тебя летит 100-миллиметровые (и крупнее) болванки. Крупные корабли на точке малого флота будут чувствовать себя как слон в посудной лавке (сейчас далеко не так; хоть на линкоре швартуйся).

https://forum.warthunder.ru/t/rannij-dostup-k-malomu-flotu-franczii-vlt-2/

бред какой то

Ну, я увидел сообщения из разряда “мне так нравится играть, потому остальным тоже должно нравится”. Я не против того, чтобы кому-то подобное нравилось. А в то, что не нравится, играть люди и не будут. А бороться за изначально мёртвое мало кто будет. А те, кого всё устраивает… Их и так всё устраивает и менять что-то им, как правило, не интересно, так как случится разрыв шаблона.

Мона малый флот просто отделить? Хоть поиграть можно будет

1 лайк

ок 25 км , вот пример самых конских карт

Спойлер



смотрим на тот же Кваркен , там 15 км между респаунами (плюс-минус) и тем же эсминцем что бы захватить точку нужно в умопомрачительный гемплей сыграть аж 5+ минут , это тот гемплей где ты 5 минут плывешь рассматривая пейзажи на карте
Ну а с расстоянием в 25 будешь минут 10 играть в симулятор плавания на кораблике , а топы БФ расстояние в 5-7 км будут пол боя проходить .Очень нужные изменение ,не говоря уже про сами карты на которых таких дистанции тупа не предусмотрены в виду ландшафта , и мне что то подсказывает что переделывать их никто не будет ))

Да кто же его отделять будет? Это как сказать отделить танки от самолётов.

BWWD.

Малый флот может разбомбить линкор?

да, если достаточно катеров с торпедами

В теории может. А на практике в реальных условиях не встречал. С большим флотом малый не берут потому что не надо.

С кд 0,02 ?

Нет. Просто может. Как когда-то писал Кеофокс, надо побеждать.

Ну вот если считаешь, что может. Так почему бы тебе этим не заняться, показать что малый флот может против большого