Корректировка механики ядерного удара в Танковых Аркадных Боях

1. Введение

Механика применения ядерного удара (ЯУ) в Танковых Аркадных Боях (ТАБ) в текущем виде имеет ряд отличий от Танковых Реалистичных Боев (ТРБ), которые приводят к несбалансированным ситуациям. Цель данного предложения — устранить организационные препятствия и гарантировать игроку хотя бы одну возможность применения ЯУ, сохраняя при этом контригру со стороны противника.

2. Проблемы

  1. Зависимость от воздушных сражений. Игрок, набравший ЯУ, может не получить возможность вылета из-за активного воздушного сражения другого игрока.
  2. Зависимость от ротации. В боях с вертолётными событиями ядерный самолёт недоступен.
  3. Низкие БР. Тяжёлый бомбардировщик перехватывается истребителями противника, которые спавнятся всего в ±1 км от него (из-за механики воздушного сражения, но вместо обычных бомб - ядерная, что не совсем равноценно и честно), из-за этого долететь до зоны сброса бывает очень сложно, особенно если противников 2-3.
  4. Высокие БР. Реактивный самолёт спавнится очень близко к ЗСУ и сразу подсвечивается маркером, что делает выживание маловероятным, а времени на уклонение попросту не хватает.

3. Предлагаемые изменения

3.1. Вылет на ядерном самолёте становится отдельным персональным событием игрока (по аналогии с ТРБ), без возможности вступить в это событие другим игрокам.

  • Персональное событие запускается вне зависимости от воздушного сражения и идёт параллельно с ним.
  • При активации ЯУ звучит сирена, любой игрок из обеих команд может взять обычный истребитель (если хватает очков авиации) в обычном воздушном сражении, чтобы атаковать ядерный самолёт противника или прикрыть союзника с ЯУ.

3.2. Независимость от ротации воздушных боёв

  • ЯУ всегда доступен, даже если активна вертолётная ротация.

3.3. Настройки спавна и защита от мгновенного засвета

Общие правила:

  • Первые 10 секунд после спавна ядерного самолёта: маркер виден только союзникам (всегда), самолётам противника (при обнаружении), но не наземке противника.
  • ЗСУ всё так же могут видеть самолёт на радаре, но не маркер в воздухе.
  • Сделать спавн самолёта как в ТРБ (низко к земле, далеко от зоны сброса ядерки)

3.4. Контригра

  • После 10 секунд маркер в воздухе виден не только авиации, но и наземке.
  • Авиация противника может перехватывать через обычные воздушные события (при их доступности).
  • Зенитные установки (включая РЛС-ЗСУ) сохраняют возможность сбить ядерный самолёт на подлёте.
  • При вертолётных событиях:
    • ЗСУ остаются основным инструментом перехвата.
    • При активации ЯУ игроком при вертолётной ротации, добавить возможность вызова не только вертолётов, но и истребителей.
Нужно ли менять механику ядерки в Аркадных боях?
  • Да, изменения необходимы.
  • Нет, всё устраивает.
  • Затрудняюсь ответить.
0 проголосовавших
Следует ли сделать вылет ядерного самолёта независимо от воздушных сражений?
  • Да, это основная проблема, нужно менять.
  • Нет, пусть ограничение остаётся.
0 проголосовавших
Должен ли ядерный самолёт быть доступен в любых боях, даже если ротация только вертолётная?
  • Да, ядерка должна быть всегда доступна.
  • Нет, если ротация вертолётная — без ядерки.
0 проголосовавших
Поддерживаете ли вы идею краткого отсутствия засвета ядерного самолёта для наземки и авиации противника? (на экране РЛС/ОЛС самолёт всё так же виден)
  • Да, это справедливо.
  • Нет, это слишком облегчает задачу для сброса.
0 проголосовавших
Нужно ли менять точки спавна для ядерных самолётов по аналогии с ТРБ?
  • Да, стоит сделать так же, как и в ТРБ.
  • Нет, пусть остаётся неизменным.
0 проголосовавших
3 лайка

В предлагаемых голосованиях нет самого главного опроса. “Удалить ядерку совсем? С вариантами Да или ДА.”

3 лайка

А как сбить летящий по низам самолёт до сброса? Все ядерки что я видел - ТАБ или ТРБ - зенитки не могли сделать нифига вообще.

Это, пожалуй, самая болезненная часть ядерки в ТАБ. Слишком много возможностей было упущенно из-за ограничения на вылет.

1 лайк

Удивительно, как можно быть против аркадной ядерки, которую в ТАБ целенаправленно набивает половина калеки.
За тысячи боёв и 38 успешно сброшенных мною ядерок, я всего 4 раза видел, чтобы кто-то другой накапливал их и вылетал, не говоря об успешном сбросе, коих было аж целых 2.
Подавляющее большинство игроков предпочитают тратить очки на истребители или обычные штурмы/бобры.

Насколько мне известно, ядерка также спокойно уничтожается попаданиями, как и обычные бомбы. Поэтому летящий даже на низах здоровый бобёр с маркером для всех через 10 секунд не защищён от уничтожения этой самой бомбы в полёте/после сброса.
Тем более, не забываем, что помимо сирены, в аркаде есть возможность видеть, кто на какой технике в списке команд, а значит и заметить ядерку значительно раньше.

А потому что я не хочу заканчивать бой, из-за того что какой-то вася скинул бомбу.
До ввода ядерки в игру, никто не страдал от её отсутствия и не было тем на форуме с просьбой добавить. Это одна из глупых идей улитки.

А Васе плевать хочешь ты или нет
Он набил - он завершает бой

1 лайк

Защита от сбития лишнее.

Достаточно просто выдать возможность вылета в следующей очереди.
Если вылетает кто-то другой - пусть летит, просто появится сирена на 10 секунд. Возможно и таймер тоже, чтобы не было такого абуза, спрыгнуть за секунду до вылета другого игрока, хотя это было бы прикольно.

В боях с вертолетами непонятно почему она вообще отсутствует.

Дополнительно я бы добавил с 7 ранга вылет на ударных БПЛА в слоте штурмовки за 6-8 очков.

Там физически успеть трудно.
У меня минимум раз пять было 13-14 очков, пару раз видел значок но не успевал вылететь, один раз вылетел и сбросил, и всего один раз слышал сирену от других игроков. Нужен затяжной бой чтобы набить 15 очков. А у нас зачастую дурдом в одну калитку.

Тут даже больше хочется увидеть “тиры” летки за 6/9/12 очков чтобы исключалось самое слабое и на поздних добавлялось что получше, можно ударные бпла подсунуть. Чтобы если видишь 8-12 очков, понимаешь что ядерку не успеешь набить, можно было вылететь на чем-то получше, а игра тебе нароллит калеку, как Ту-14 с одной бомбой например. Зато последующему челу падает банкастер условный и он 25 бомбами половину карты стирает. Даже помню как однажды на Берлине что-то типа 8х2000 дали и я -8 или -9 сделал, на захватах процветает куколдизм и там в радость на таких самолетах делать сброс. И обидно, когда тебе могут дать подобное, а дают условный Ту-14Т. Я бы некоторые самолеты как раз вывел в доступ только за 6, 9 или 12 очков, а некоторое убрал из 9, 12.

4 лайка

Ещё раз перечитай моё предыдущее сообщение, а лучше перечитай 2 (ЭТО - ДВА, цифра такая) раза. вася без проблем играл когда не было ядерки и её не просил.

Кто тоже не знал,что в ТАБ есть ядерка?

1 лайк

Я согласен, это самое минимальное изменение, которое я хотел бы увидеть в ТАБ

А теперь Вася без проблем играет с ядеркой и не жалуется

2 лайка

Не знаю даже, я думаю, в аркаде зениткам куда проще, за полтора километра до цели появляется круг упреждения, если зенитка обладает курсовым вооружением, то на ближней дистанции ей куда проще, а так же есть волшебная кнопка выделения и сопровождения цели по маркеру на клавиатуре, что даёт возможность вовсе не захватывать цель через РЛС/ОЛС и вести ракету “вручную”, что совсем не так, т.к. это эдакий легальный АИМ (конечно, тут речь не про ЗСУ, у которых выстрел возможен только при захвате цели, та же Стрела к примеру)

В аркаде на рейтингах, где только ядерка появляется и есть 155мм артсистемы с радиофугасами, мне было сложнее выжить на большом самолете до сброса. Зенитки сбивали, но поздно.

Всего один раз я видел как ЗРК успело сбить ядерку идущую по низам. БР был эдак 9.7-10.7. ТРБ

Один раз за все время с момента появления ядерок в игре…

Звучит тупо: чел вылетает на ядерке по кнопке, чтобы другие челы могли заспавниться через отдельный таймер, и не обязательно удобно относительно него: например, они могут заспавниться “справа” (воздушные сражения начинаются на нескольких разных точках карты) и перпендикулярным курсом его гарантированно перехватить.

Что это изменит, если

И спокойно пустят ракетой по окончанию таймера начала ядерного вылета?

Чтобы у перехватчиков было ещё больше времени на сбитие?

то есть если параллельно идёт бой то жди 30 секунд его конца и 15 секунд на вылет…
За минуту в ТРБ ТУ-4 долетает до сброса если что…

за свои четыре аркадные ядерки я сбросил все четыре аркадные ядерки. Обычно к моменту набития ядерки у врага не остаётся мяса которое могло бы тебя перехватить. Но зато в аркаде надо активнее маневрировать от огня с земли, чем в рб.

Это ничего не поменяет.

Трудно забалансить: либо давать носителю ЯО слишком много привилегий (не ставить маркер совсем; спавнить истребители далеко; давать курсовое/УРВВ), либо наоборот переоблегчить перехват (спавнить истребители близко; оставлять маркер; давать преимущество по скорости). И в первом и во втором случае изменения не имеют никакого смысла.

Я считаю, что достойный игрок долден иметь возможность выиграть независимо от действий остальных игроков в лобби. То есть сброс ядерки должен всегда заканчиваться успехом. Ради этого стоит поднять планку необходимого количества очков, но идея должна быть такой.

Если бы мы играли в условную контру, то там урон фиксирован, карты маленькие и читаемые, поэтому в ней игрок может на скилле и рефлексах хоть всю команду противника раскидать. А у нас в игре рандомный урон, куча мусора на картах, непонятная система засвета в ТАБ и т.д. Выражаясь короче: в тундре вытащишь ты или нет зависит не от тебя и твоего скилла, а от того, как карта ляжет и как лом внутри противника закрутится. К тому же не так часто это происходит, чтобы оно сильно отражалось на вашей игре, чтобы вообще от ядерок отказаться

Типа тех, что сейчас в РБ за 750 ОВ? Если ты на них летал, то должен понимать, что имеющийся в игре вариант менее эффективный (в условиях противодействия со стороны зениток, метки в аркаде и малом времени на вылет), чем штурмовка с истребителя. А если зениток у врага нет, то можно с бомб сделать больше фрагов за меньшее время. Короче не БПЛА добавлять надо, а усиленный вариант самолета.

Вот это уже разумная идея. Поднятие стоимости в очках за повышение возможностей.

1 лайк

Это не Оцелот был случайно? А носителем ядерки Ягуар