Критический недостаток в СБ: отсутствие индикации для режима CCRP (горизонтального бомбометания) у С

Уважаемые разработчики и служба поддержки War Thunder!

Обращаюсь к вам с критически важным сообщением о недоработке, которая делает штурмовик Су-24М неполноценным в симуляторном режиме боя (SB).

Суть проблемы:
В кабине Су-24М в режиме SBотсутствует всякая индикация для режима бомбометания CCRP (бомбометание с вычисленной точкой сброса с горизонтального полёта). В данный момент:

  1. Маркер CCIP (для бомбометания/стрельбы в пикировании) есть, но он отображается только при значительном отклонении носа самолёта вниз.
  2. Индикация CCRP полностью отсутствует. В горизонтальном полёте нет ни линии курса, ни прицельного маркера, ни обратного отсчёта до точки сброса. Пилот не может понять, по какому курсу вести самолёт и когда именно нужно сбрасывать боеприпасы для попадания в цель.

Почему это ошибка:

  1. Историческая несоответствие: Су-24М, как всепогодный фронтовой бомбардировщик, оснащён прицельно-навигационным комплексом, который обязательно включает режим CCRP для горизонтального бомбометания с малых и средних высот. Его отсутствие — грубое упрощение возможностей машины.
  2. Неконкурентность в СБ: Без CCRP Су-24М лишён своей основной тактики — точных ударов с горизонтального полёта вне зоны действия лёгких ЗСУ. Он не может эффективно применять бомбы (особенно управляемые КАБ) по целям, прикрытым ПВО.
  3. Логическое противоречие: Если система способна вычислять точку падения бомбы в пикировании (CCIP), то она заведомо может делать то же самое и для горизонтального полёта (CCRP). Игнорирование этого режима выглядит как искусственное ограничение.

Запрос на исправление:
Прошу васдобавить в кабину Су-24М для симуляторного режима полноценную индикацию режима CCRП, включающую:

· Стабилизированную линию курса (или маркер) на лобовом стекле (HUD), указывающую направление на цель.
· Обратный отсчёт или индикатор момента сброса.

Это необходимо для соответствия самолёта его историческим возможностям и обеспечения баланса в симуляторных боях.

Благодарю за внимание.

2 лайка

мммм ии слоп фармилы

документы на обозначение всех “недостающих” вещей на илс есть?

2 лайка

Ccrp индикация не отсутствует полностью на су-24, там есть огрызочек - колиматор как раз висит по азимуту на цель. Вот время до сброса и указание момента сброса не указано.

1 лайк

Можно было бы что-нибудь придумать, т.к. справа сидит специально обученный человек, который этим занимается.
Если на КАИ выводить не “симуляторно”, то должна быть инфа на директорных стрелках АГД, задатчик курса должен отбивать на цель (ППМ), + должна быть дальность до цели (ППМ) на ППД.

Спойлер

Соответственно это все нужно делать не только на Су-24М, а на всех самолетах с нав.б.

1 лайк

Сама недостающая индикация при наличии функции, которую нельзя применить из-за ее отсутствия, как по мне должна являться основанием для работы напильником. А документы, в которых написано какие приборы для этого должны смоделированы есть у разработчика.
Хотя достаточно было бы цифры TTR на худе - что закрыло бы дыры кривого худа на других самолётах.

Разработчик огромный болт клал на анимацию отвечающего за CCRP прибора у фантомов - с десяток популярнейших в АСБ машин у платежеспособных наций. А тут какой-то Су-24.

Хотя какие тут приборы когда за столько лет до сих пор ни на карте меток нет, ни проименованых по типу целей в перечислении.