Всем привет! Сегодня я вам расскажу о заряжание орудий и как его улучшить!
Предлагаю добавить погрешность заряжания. Заряжающий, как боевая единица, всё таки человек, и заряжать орудие он не может например ровно 10 секунд. Предлагаю сделать погрешность ± 0.5 секунды. Автоматы заряжания, советской, французской школы и т.д. технологичны, но всё равно погрешность присутствует. Для АЗ погрешность можно сделать ± 0.3 секунды
Сделать раздельное заряжание. Например у ТТ ИС-2 заряжающий в реальности сначала заряжает сам снаряд, а после гильзу, но в игре при выводе из строя заряжающего, полностью сбрасывается всё, будто он и снаряд и гильзу держит в 2 руках сразу.
Сделать различное заряжание снарядов. Хочу пояснить. Например, у танка М41А1 бульдог, есть различные снаряды. Стоковый м339, весит 6.6кг, а топовый М331А2, весит всего 2.81 кг. Но по в игре что 1, что 2 заряжаются за одно и тоже время, хотя очень логично, тем меньше весит снаряд, тем его проще и быстрее зарядить.
Сделать возможным заряжание орудия при повреждение ствола. Это предложение, довольно сложное, т.к. в игре ствол это единственный предмет, и ломается он от снаряда в любую точку. В реальном мире если ствол повредили с боку и не задели казенную часть, Заряжающий вполне может зарядить снаряд, можно сделать аргумент, мол заряжающий тоже чинит орудие и не может сразу чинить ствол, и заряжать орудие.
Сделать возможным детонирование снаряда в казенной части. Снаряд в казенной части, вполне может взорваться при попадание осколков, повреждения самой казен. части или при самом повреждение снаряда( Снаряды в игре также могут при осколках становится желтыми, оранжевыми, красными и т.д.)
Ну, вот и всё, что я хотел вам предложить, при каких либо не точностях записи ( сорри я не заряжаяющий танка :( ), или при новых предложениях, добро пожаловать в коментарии.
Ну короче ясно. Такая же тема есть, можно закрывать. Перезарядка в игре балансная величина выдаваемая разработчиками. И что за постоянный движ?Осеннее обострение?
Среди предложений нашел лишь, патриота с Аз в 4.5 секунды, доставания снарядов из казенной части и про заряжание при сломанном стволе. это единственное, что ± похоже на моё 4 предложение.
Реализована механика «дозаряжания» орудия в случае, если заряжающий потерял сознание в момент почти закончившейся перезарядки.
Для орудий с унитарным заряжанием, если прогресс заряжания превысил 80%, то при потере сознания заряжающим прогресс не сбрасывается и после замены заряжающего продолжается. Если в технике не осталось членов экипажа на замену заряжающего, после потери сознания заряжающим перезарядка останавливается на три секунды и далее продолжается, но уже с соответствующим штрафом на время перезарядки.
Для орудий с раздельно-гильзовым заряжанием прогресс заряжания не сбрасывается ниже 50%, если уже достиг или превысил это значение (считается, что снаряд уже заряжен). Остальное поведение (при отсутствии замены заряжающего) соответствует случаю с унитарным заряжанием. Предварительный список обновления «Сыны Аттилы»
В карточке указывается весь снаряда, а не выстрела.
ИРЛ ствол и казённая часть - одно целое и меняется в сборе.
Да и снаряд всё же заряжается конкретно в канал ствола.
???
Мы таки походу в разные игры играем, вот ни поверишь, но за 2.5к часов ни разу при поломке казны никто не взлетал на воздух… Даже я сам. Кроме штурмвысера кнч, где снаряд в стволе с пулемёта ломается. Вот только тут вроде бы речь идёт не об этом.
4.Спорно.
После слома ствола к казенке может попасть муссор(от ствола, разрыва снаряда) что приведёт к подрыву при выстреле если не прочистить. Вот в игре есть об условность перезарядки заново.(Я тут не эксперт).
Скорее здесь нужна полумера. срезать половину времени при такой ситуации(вариативно).
Если сама починка не превышает зарядку в несколько раз как на кв-2(и тд).То здесь вычет по времени.
Не это влечёт за собой клин казённой части. Тут идёт речь о подрыве самого боекомплекта вместе с танком. О детонации снаряда внутри казны, не? К примеру по тому же авре ломом по казне если просадить, 20 кг тротила внутри не должны сдетонировать отправляя танк в ангар, нет? Что то мне не верится что казённая часть способна выдержать взрыв 20 килограмов тротила!
А в игре же снаряд попадая в казёнку, становится её нерушимой частью, аля часть команды, часть корабля. Теряя свою функцию по названием взрыв боекомлекта.
Как раз при попытке выстрела с красной/чёрной казной танки ВОВ имеют шанс детонации снаряда в казне, что с высокой вероятности приводит к гибели всех в башне, а порой и уничтожению всей машины.
В казне ничего такого нет.
Это грубо говоря замок для запирания торца орудия.
20кг - это эквивалент в тротиле.
Взрывчатка используемая в HESH не сработает даже если в ней попадёт ОБПС.
Ок не авре так кв2. Не лом, а кумыс с икв103. Суть та же. Где подрыв снаряда внутри казёнки? Или тут тоже не взрывается потому шо недолжон? Таки шо исчо интересного поведаете?)
При заряжании снаряда он исчезает, а у тебя появляется надпись заряжено. А снаряд пух “он испарился”. Всё. Нет ни снаряда, ни соответственно, его хитбокса. А шанс поломки казёнки при окрашивании её в разные цвета желтого, это маааалость совсем другое.
Для детонации большинства ВВ требуется взрыватель, либо иной взрыв вызванный той же детонацией снаряда. Иначе ВВ просто горит.
Весь взрыв от кумулятивного боеприпаса происходит с внешней стороны, до казны моет дойти только кумулятивный пест, который в худшем случае воспламенит порох в заряде, что может привести к нештатному выстрелу, если конечно казённая часть была закрыта.
Таки шо вы говорите? Оказывается возгорание тротила в замкнутом пространстве уже не ведёт к его детонации? Ок, так и запишем.) Ну значит выводим из игры такую функцию как подрыв боекомплекта. Не ну а шо, оно же не взрывается.)
Кстати, таки ещё один вопрос, товарищ колумбус, вы хотя бы раз в жизни видели взрыв хотя бы одного килограмма тротила? Нет? Махонький спойлер, если в стволе/казне, нужное подчеркнуть того же несчасного кв2 шарахнет 5кг тротила не останется ни ствола, ни казны, ни экипажа в танке. Ничего не останется.