Крупная переработка заряжания орудия наземной техники

  • За
  • Против

0 голосов

Всем привет! Сегодня я вам расскажу о заряжание орудий и как его улучшить!

  1. Предлагаю добавить погрешность заряжания. Заряжающий, как боевая единица, всё таки человек, и заряжать орудие он не может например ровно 10 секунд. Предлагаю сделать погрешность ± 0.5 секунды. Автоматы заряжания, советской, французской школы и т.д. технологичны, но всё равно погрешность присутствует. Для АЗ погрешность можно сделать ± 0.3 секунды
  2. Сделать раздельное заряжание. Например у ТТ ИС-2 заряжающий в реальности сначала заряжает сам снаряд, а после гильзу, но в игре при выводе из строя заряжающего, полностью сбрасывается всё, будто он и снаряд и гильзу держит в 2 руках сразу.
  3. Сделать различное заряжание снарядов. Хочу пояснить. Например, у танка М41А1 бульдог, есть различные снаряды. Стоковый м339, весит 6.6кг, а топовый М331А2, весит всего 2.81 кг. Но по в игре что 1, что 2 заряжаются за одно и тоже время, хотя очень логично, тем меньше весит снаряд, тем его проще и быстрее зарядить.
  4. Сделать возможным заряжание орудия при повреждение ствола. Это предложение, довольно сложное, т.к. в игре ствол это единственный предмет, и ломается он от снаряда в любую точку. В реальном мире если ствол повредили с боку и не задели казенную часть, Заряжающий вполне может зарядить снаряд, можно сделать аргумент, мол заряжающий тоже чинит орудие и не может сразу чинить ствол, и заряжать орудие.
  5. Сделать возможным детонирование снаряда в казенной части. Снаряд в казенной части, вполне может взорваться при попадание осколков, повреждения самой казен. части или при самом повреждение снаряда( Снаряды в игре также могут при осколках становится желтыми, оранжевыми, красными и т.д.)
    Ну, вот и всё, что я хотел вам предложить, при каких либо не точностях записи ( сорри я не заряжаяющий танка :( ), или при новых предложениях, добро пожаловать в коментарии.
3 лайка

Ну короче ясно. Такая же тема есть, можно закрывать. Перезарядка в игре балансная величина выдаваемая разработчиками. И что за постоянный движ?Осеннее обострение?

10 лайков

Ну почему, может я слепой, но я не увидел такой же темы. Игра на рынке предлагает себя как супер реалистичный экшен про танки современности

Среди предложений нашел лишь, патриота с Аз в 4.5 секунды, доставания снарядов из казенной части и про заряжание при сломанном стволе. это единственное, что ± похоже на моё 4 предложение.

Ну просто как не посмотри тема уже стара как мир. И ничего не изменится от очередной.

1 лайк

В следующем обновлении будет такое:

2 лайка

Будет реализовано в бедующем обновлении.

Реализована механика «дозаряжания» орудия в случае, если заряжающий потерял сознание в момент почти закончившейся перезарядки.
Для орудий с унитарным заряжанием, если прогресс заряжания превысил 80%, то при потере сознания заряжающим прогресс не сбрасывается и после замены заряжающего продолжается. Если в технике не осталось членов экипажа на замену заряжающего, после потери сознания заряжающим перезарядка останавливается на три секунды и далее продолжается, но уже с соответствующим штрафом на время перезарядки.
Для орудий с раздельно-гильзовым заряжанием прогресс заряжания не сбрасывается ниже 50%, если уже достиг или превысил это значение (считается, что снаряд уже заряжен). Остальное поведение (при отсутствии замены заряжающего) соответствует случаю с унитарным заряжанием.
Предварительный список обновления «Сыны Аттилы»

В карточке указывается весь снаряда, а не выстрела.

ИРЛ ствол и казённая часть - одно целое и меняется в сборе.

Да и снаряд всё же заряжается конкретно в канал ствола.

Реализовано в игре.

1 лайк

???
Мы таки походу в разные игры играем, вот ни поверишь, но за 2.5к часов ни разу при поломке казны никто не взлетал на воздух… Даже я сам. Кроме штурмвысера кнч, где снаряд в стволе с пулемёта ломается. Вот только тут вроде бы речь идёт не об этом.

Вполне здраво кроме.
1го и 4го.
1.

и нет смысла усложнять вычисление прямо в сессии.

4.Спорно.
После слома ствола к казенке может попасть муссор(от ствола, разрыва снаряда) что приведёт к подрыву при выстреле если не прочистить. Вот в игре есть об условность перезарядки заново.(Я тут не эксперт).
Скорее здесь нужна полумера. срезать половину времени при такой ситуации(вариативно).
Если сама починка не превышает зарядку в несколько раз как на кв-2(и тд).То здесь вычет по времени.

1 лайк

Во всех режимах? я в ТАБ не обращал внимание.

Попробуйте с красной/чёрной казной выстрелить из КВ-2.

В ТАБ свои правила и законы.

Предложение просто не по одному режиму.

У вас снаряд изначально досылается в канал ствола.

Казённая часть орудия выполняет роль запирания канала ствола для последующего выстрела.

image

1 лайк

Не это влечёт за собой клин казённой части. Тут идёт речь о подрыве самого боекомплекта вместе с танком. О детонации снаряда внутри казны, не? К примеру по тому же авре ломом по казне если просадить, 20 кг тротила внутри не должны сдетонировать отправляя танк в ангар, нет? Что то мне не верится что казённая часть способна выдержать взрыв 20 килограмов тротила!

А в игре же снаряд попадая в казёнку, становится её нерушимой частью, аля часть команды, часть корабля. Теряя свою функцию по названием взрыв боекомлекта.

Как раз при попытке выстрела с красной/чёрной казной танки ВОВ имеют шанс детонации снаряда в казне, что с высокой вероятности приводит к гибели всех в башне, а порой и уничтожению всей машины.

В казне ничего такого нет.
Это грубо говоря замок для запирания торца орудия.

20кг - это эквивалент в тротиле.
Взрывчатка используемая в HESH не сработает даже если в ней попадёт ОБПС.

Ок не авре так кв2. Не лом, а кумыс с икв103. Суть та же. Где подрыв снаряда внутри казёнки? Или тут тоже не взрывается потому шо недолжон? Таки шо исчо интересного поведаете?)
При заряжании снаряда он исчезает, а у тебя появляется надпись заряжено. А снаряд пух “он испарился”. Всё. Нет ни снаряда, ни соответственно, его хитбокса. А шанс поломки казёнки при окрашивании её в разные цвета желтого, это маааалость совсем другое.

В казённой части никаких снарядов помещается в камору ствола орудия.
Через казённую часть только осуществляют только заряжание и запирание затвора.

С чего он вообще должен взорваться?

Для детонации большинства ВВ требуется взрыватель, либо иной взрыв вызванный той же детонацией снаряда. Иначе ВВ просто горит.

Весь взрыв от кумулятивного боеприпаса происходит с внешней стороны, до казны моет дойти только кумулятивный пест, который в худшем случае воспламенит порох в заряде, что может привести к нештатному выстрелу, если конечно казённая часть была закрыта.

Таки шо вы говорите? Оказывается возгорание тротила в замкнутом пространстве уже не ведёт к его детонации? Ок, так и запишем.) Ну значит выводим из игры такую функцию как подрыв боекомплекта. Не ну а шо, оно же не взрывается.)
Кстати, таки ещё один вопрос, товарищ колумбус, вы хотя бы раз в жизни видели взрыв хотя бы одного килограмма тротила? Нет? Махонький спойлер, если в стволе/казне, нужное подчеркнуть того же несчасного кв2 шарахнет 5кг тротила не останется ни ствола, ни казны, ни экипажа в танке. Ничего не останется.