Кусты

Как же уже достали кусты, неужели нельзя было за несколько лет придумать нормально решение этой проблемы.
Обвешанный кустами танк мало того, что фиг заметишь, так даже если и заметишь, то не поймешь, что это вообще такое и куда оно пробивается, так раздражает.
Раньше я не особо обращал на это внимание, тк на лоу-БР оно особо не решает, геймплей медленнее и времени хватает, чтобы выцелить слабые зоны и через кусты, да и кустов этих не так много у новичков.
Но как только дело дошло до БР 9+ начался кромешный ад. Просто вылетает на тебя сплошное древо на скорости 60 км/ч, и куда его ломать? А он то все видит.
А в чем суть проблемы то, я ною не потому, что у меня нету денег купить кусты и я на всех бешусь из-за этого, хотелось бы, купил бы давно, суть в том, что я не понимаю, почему разработчики вообще не обращают внимание на то, что их игра и военного около-симуляторного экшена превратилась в “растения против самолетов”.
Смысл тогда дизайнерам прорабатывать модели техники, если игроки завешивают их кустами? Смысл от детальной модели повреждения, если ты стреляешь наугад в листья?
А самое главное, кусты эти всех видов и расцветок разных карт, что тоже не делает ситуацию лучше.
Как вариант - если уж и делать кусты, то сделать сугубо один вид, который бы более-менее заметно отличался от ландшафта + сделать их более редкими и менее объемными, чтобы сквозь них было видно очертания техники и слабые зоны. (короче говоря, сделать кусты такими, какими они являются в реальной жизни, мало кто станет в боевых условиях вешать на танк целый ботанический сад, это делали только ради засады и танк в это время стоял неподвижно, а не гонял на полных оборотах)
Все, поныл, можно и дальше в топку

Смирись и хавай, можешь поломать кустики пулемётиком)
Ничего с ними делать не будут

3 лайка

А еще это пей ту вин

3 лайка

База

так вроде всегда технику маскировали ¯_(ツ)_/¯ даш ща мильён фото современных танков в кустах…
странная предьява

1 лайк

Маскировали и маскируют, но, надо понимать, что в реальной жизни маскировка это нечто более комплексное, чем просто куст растущий из танка.
Замаскированный танк в реальной жизни будет сохранять очертания оригинала, тк иначе тупо не будет полноценно функционировать, триплексы забьются, выхлоп и тд,
К тому, же буквально через 100 метров езды от этой маскировки почти ничего не останется, ее делают только для засады, и от нее не остается толку после первого же выстрела и раскрытия позиции ирл, поскольку системы слежения и обнаружения слишком продвинулись, у нас же в игруле теплаки занерфили так, что без них и то лучше видно, все делается для того, чтобы бродяги кусты закупали и премы натовские с маск. сетками (это вообще отдельная тема)




Примеры боевой маскировки, каждый танк мало того, что отличим, так и из-за того, что общая фигура сохраняется похожей, слабые зоны несложно сразу выделить

В игре же маскировка больше выглядит как статичная, засадная, так сказать, это совсем другое, да она скрывает очень хорошо и танк выглядит почти как сплошной куст, НО ехать так он не может, вернее, может, но маскировка вся слезет с него почти сразу.
image
image
image

А тут комментарии излишни…

1 лайк

Очевидно что это Тигр ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

2 лайка

По факту, а так?

Для этого вроде отдельную галочку сделали в настройках:
image

Если и говорить про такие боевые рейтинги, то почти у всех уязвимым местом является область рядом с пушкой, а её выцелить можно и с кустами.

Тем более, что на технике 7-8 рангов при стрельбе в корпус ты можешь и вовсе мало что повредить и получить ответку, поэтому с начала обезоружить, мне кажется, одна из основных тактик на таких рангах.

1 лайк

Никогда такого не было и вот опять

1 лайк

Да я вот изо всех сил стараюсь верить в то, что все еще можно играть через ваншоты, но леопарды все сильнее меня в этом разубеждают.
Хз, может дело в том, что я, как и многие, пришел из картошки, поэтому для меня параметр скилла измеряется в том, насколько быстро ты можешь распознать противника, вспомнить его болевые точки и как можно быстрее ему туда пробить, не получив в ответ.
Понятное дело, что всем можно в пушку или в казну дать, но это как то обесценивает всю “танковость” игры и делает ее ближе к классическим шутерам, где всем надо стрелять в голову. Так то, танки для меня лично и интересны тем, что они разные и слабые места у них разные. Но, в итоге, все сводится к дуэли кто быстрее по шлангу другому даст…

Классика, форум свободный, значит никто и не запрещает писать на одни и те же темы, если они людей волнуют. Где же еще это обсудить)

А топ тир с текущими “микрокартами” и получается что классический шутан с хедшотами, при игре на пистолетных дистанциях только по стволу и бить сначала, а потом уже выяснять что там за кустами спряталось ༼ つ ◕_◕ ༽つ

1 лайк

нет
и в этом ашипка

Выше примеры с фотографиями, смотрите сами

Я тоже верю в это, верю каждый раз заходя в игру… до первого прострела карусели без урона

2 лайка