Leclerc «Тропик»/Leclerc Tropicalisé

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Экспортный вариант Leclerc для ВС ОАЭ, в 2012 году на вооружении ОАЭ было насчитано 388 танков Leclerc

Отличается от базовой модификации установкой высокоэффективного кондиционера, отсутствием оборудования подводного хода.

Силовая установка заменена на 1500-сильный дизель MTU 883 с трансмиссией Ренк HSWL 295.

MTU

MTU MT-883
Displacement: 27.4L (1,676.4ci)
Engine Layout: V-12, 90 degree
Bore x Stroke: 5.7 x 5.5 inches (144 x 140 mm)
Power: 1,500 hp
Torque: 3,687 lb-ft at 2,000 rpm
Induction: Twin turbocharged
Intercooler: Air-to-coolant charge-air cooler
Cooling system: Liquid cooled
Coolant capacity: 29.05 gallons
Fuel system: Common-rail direct injection
Oil system: Dry sump
Oil capacity: 21.13 gallons (80 kg)
Dry weight: 3,968 pounds (1,800 kg)
Engine length: 59 inches (1,488 mm)
Engine width: 38 inches (972 mm)
Engine height: 29 inches (742 mm)

Renk HSWL 295 TM представляет собой гидромеханическую трансмиссию, реверсивную, с рулевым управлением, с пятью передач вперед и тремя передачами назад.

Ее первое использование пришлось на танк Leclerc, который выпускался Giat Industries, а также ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) на его базе, заказанные Объединенными Арабскими Эмиратами в начале 1993 года. В этом варианте трансмиссия агрегатирована с 12-цилиндровым дизельным двигателем MTU 883, мощностью 1100 кВт (1340 л.с.). Объединенные Арабские Эмираты заказали 436 машин, включая разные варианты, а в 1998 году французская армия разместила первый заказ на 15 БРЭМ, которые также укомплектованы EuroPowerPack, силовыми установками, частью которых являются HSWL 295 TM. Для этих 436 машин было закуплено в общей сложности 480 EuroPowerPack.

TATC

|Мощность двигателя, л.с.|1500|
|Частота вращения, об/мин|3000|
|Масса, кг|2500|
|Количество передач вперед|5|
|Количество передач назад|3|
|Длина, мм|840|
|Ширина, мм|1600|
|Высота, мм|750|

Leclerc Tropicalisé (или тропический «Леклерк») — версия Leclerc, выпущенная для ОАЭ в период с 1994 по 2000 год с поставкой 388 боевых танков (а также четырех десятков других версий). Самым большим отличием этого танка от французского Leclerc является двигатель. Шейхи выбрали более универсальную установку, немецкий дизель MTU 883 мощностью 1500 л. с. V12 в сочетании с автоматической коробкой передач Renk HSWL 295TM. На это решение, вероятно, повлиял тот факт, что компания MTU имеет тесные связи с ОАЭ.

Упомянутая комбинация известна под названием EuroPowerPack и предлагалась в качестве универсального решения для нескольких танков (включая Challenger 2, Leclerc и Merkava). Там довольно компактный блок питания, который занимал меньше места, чем другие двигатели этой категории мощности. Однако танки стали легко распознаваться по моторным вибрациям, поэтому двигатели Leclerc пришлось перепроектировать.

Были и другие изменения:

  • новые системы охлаждения и фильтрации воздуха, а также более мощный кондиционер;
  • дополнительные бронированные юбки;
  • дополнительные дизельные ВСУ;
  • усовершенствованные командирские прицелы HL-80 с лазерным дальномером и тепловизором;
  • система управления на поле боя под названием FINDERS;
  • улучшенные стальные корзины в задней части башни.

Эти модифицированные танки принимали участие в интервенции в Йемен в 2015 году, возглавляемой Саудовской Аравией. Как утверждается, ни один из них не был полностью уничтожен, хотя некоторые были сильно повреждены минами, РПГ и ПТУР. Дорогие и эффективные танки Leclerc оказались очень прочными и в целом полностью превзошли устаревшую советскую технику, участвовавшую в тех военных действиях, как, впрочем, и ожидалось.

Фото

image


Либо сделать марафонный танк, ибо щас лето траля-ля вся фигня и в тему событий. Или дать как премиумный танк Франции для прокачки ветки.

7 лайков

а значимые для игры изменения были? в приведённом списке представлен чисто визуал, если говорить о заметных в реалиях игры отличиях

1 лайк

Ну вроде ничего не мешает ввести очередную ретекстурку для формирования единообразия а ля сотни шерманов, 34-ок, 72-ек, абраш

1 лайк

вообще-то мешает. в игре уже четыре абсолютно идентичных по сути танка, идущих один за другим. зачем нужен пятый с абсолютно тем же набором недостатков?

для прокачки ветки за глаза хватает сомуа см, так что топовый прем Франции не нужен, всё равно там ничего достойного после средних рангов нет.

3 лайка

Хороший вопрос. Спроси у улиток, я вообще хз. Я лишь сказал что ничего не мешает введению. А улитки премиум эклерк введут рано или поздно

4 лайка

ну блин по такой логике могу приебаться к турмсу ,т.к т72 почти вся ветка.Или магахи и т90 модификаций куча

2 лайка

различия только дз и буквой после 90

1 лайк

ты немного не понимаешь, видимо. леклерки отличаются буквально ничем, все 4 леклерка по своим характеристикам идентичны.

ладно, самый последний имеет мизерные шансы не откиснуть от случайного лома с большой дистанции, но во всех остальных случаях они с точностью до пикселя одинаковые.

1 лайк

если по этому ,то ладно.
Суть в том что у Франции из топов только амх30супер и то не топ а пред.топ,а вот как раз у других наций уже есть фуджи,турмса,лепики,цв,центаури.

1 лайк

и на этой ноте франция на теме топ прем танков чувствует себя не прям вау

1 лайк

проблема в том, что у большинства других наций есть хотя бы один топ, ради которого стоит двигаться к этим самым топам, а у Франции на эту роль претендует разве что кроталь.

как я уже сказал выше,

но все-же хочется увидить именно топ франции ибо сомуа см тебе максиммум до 6,дай бог до 7 прокачает еле как.
И если смотреть со старого форума то идея была принята во внимание улиток
image

зачем тебе топовый пакет у Франции? что ты там хочешь увидеть?

у той же Германии или Швеции прем 2а4 ведёт к целому сетапу лео2а5/6, у советов турмс или 55ам1 даёт по итогу неплохой сетап Т-серии + штурмовка, а у Франции на топах только неплохая зенитка, больше ничего, потому что одной зенитки недостаточно для вылета на штурмовике с высокоточкой.

лучше добавить 1 леклерк,потом по тихоньку новые топы франции и так будет хоть чтото.А не с каждым обновлением новый т80 и бебрамс в магаз

1 лайк

нет там никаких топов, не придумали ещё. кроме леклерков у Франции танков нет от слова совсем. дальше только колонии, а там на первом месте среди кандидатов Алжир, то есть очередная полностью советская ветка в сетап к синим. вместе с Алжиром будет и le TURMS, проверяй

или лёпик 7 с модернизацией улучшеной брони
de la Leopard 7 HUÎTRES,как у италии и швеции

даже если не клоны то по

secret doc

рандом чертежам

сделают танк

ооо даа хочу еще один леклерк который ничем толком не отличается

Разве в Бенилюксе есть леопарды?

Как бэ ды. До 2011, пока от них не отказались, у нидерландов был целый ряд 2а6-ых.
Та и Франции найдётся что вводить и из своих разработок: леклерк со 140мм орудием например. Или гибриды с леопкой.
Ну или можно оживить ветку оторвав от сердца их используемый в реале на с21 или том же азуре ломик на 700+ мм пробития. Было б желание.

1 лайк