Легкий боевой вертолет Airbus Helicopters EC-645 T2 (Ввести в ветку Германии)

image

Легкий-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2

image

История:

На выставке вооружений и техники Eurosatory-2014 европейская компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) показала макет своего нового вертолета. На площадку выставки был доставлен полноразмерный макет машины EC645 T2. Новый проект вертолета является дальнейшим развитием винтокрылых машин Eurocopter EC145 и UH-72 Lakota. В конструкции нового вертолета применены несколько новых технических решений, направленных на повышение характеристик. В результате вертолет Airbus EC615 T2 может выполнять как транспортные, так и боевые задачи.

В качестве основы для нового вертолета были взяты машины EC145 и UH-72. Благодаря этому EC645 T2 получил фюзеляж характерной обтекаемой формы с крупным лобовым остеклением. Компоновка фюзеляжа так же осталась прежней. Основной объем этого агрегата отдан под кабину экипажа и места для пассажиров или груза. Над кабиной имеется двигательный отсек, закрытый крупным кожухом. Из этого кожуха выходит втулка четырехлопастного несущего винта. Как и вертолеты, взятые за основу, новый EC645 T2 имеет сравнительно тонкую хвостовую балку. Для повышения характеристик перспективный транспортно-боевой вертолет получил т.н. фенестрон: рулевой винт, помещенный в кольцевой канал. Кожух винта является основанием для хвостового оперения. Вертолет оснащается лыжным шасси.

ТТХ:

https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf

Вертолет EC645 T2 оснащается двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2E мощностью по 770 л.с. На взлетном режиме двигатели развивают мощность до 894 л.с. При повреждении одного из двигателей оставшийся в течение двух минут может развивать мощность до 1038 л.с. Также допускается «разгон» двигателя до 1072 л.с., однако в таком режиме он может работать только 30 секунд. Для контроля за работой силовой установки на вертолет предлагается устанавливать цифровую систему управления (FADEC). Благодаря применению такой системы удается оптимизировать режимы работы двигателей и увеличить их мощность. Фактический прирост мощности заявлен на уровне 25% при работе обоих двигателей и 45% при использовании одного. Утверждается, что подобная силовая установка позволяет вертолету развивать скорость до 265-270 км/ч. Дальность полета – до 660 км. Практический потолок – 3 км.

Новый вертолет EC645 T2 получился достаточно компактным. Его габариты и вес остались примерно на уровне базовых машин, использованных в качестве основы для него. Общая длина машины (с учетом несущего винта диаметром 11 м) равняется 13,6 метра, длина фюзеляжа – 11,7 м, ширина с учетом бортовых подвесок – 2,8 м, высота – около 4 м. Максимальный взлетный вес вертолета достигает 3,65 тонны. Габариты и вес вертолета позволят перевозить его перспективным военно-транспортным самолетом Airbus A400M. Максимальная полезная нагрузка – до 1,72 т. Это может быть оружие или до 9-10 человек. Экипаж вертолета EC645 T2 состоит из одного или двух человек. Вместо второго пилота на борт можно взять дополнительного пассажира.

Электроника:

Кабина нового транспортно-боевого вертолета оснащена современным радиоэлектронным оборудованием. Почти вся необходимая информация выводится на два крупных цветных жидкокристаллических дисплея. Количество стрелочных приборов сведено к минимуму. С целью улучшения боевых возможностей вертолет оснащается набором аппаратуры наблюдения. На стабилизированной платформе, закрытой сферическим кожухом и подвешенной под носовой частью фюзеляжа, установлены видеокамера, тепловизор и лазерный дальномер, который также можно использовать как целеуказатель. При помощи этого оборудования экипаж может наблюдать за обстановкой, определять цели и уничтожать их.

Для облегчения пилотирования вертолет EC645 T2 оснащается автопилотом с управлением по четырем каналам. Имеется современная навигационная система, а также оборудование связи, соответствующее требованиям НАТО.

Вооружение:

В боевой конфигурации вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 должен использовать модульную систему вооружения SAWS. Вертолет оснащен двумя многофункциональными бортовыми пилонами, на которых предполагается устанавливать вооружение, соответствующее поставленной боевой задаче. По имеющимся данным, вертолет может нести блок для запуска неуправляемых и управляемых ракет с 7 и 12 направляющими; управляемые ракеты Spike израильского производства и подвесные контейнеры с крупнокалиберными пулеметами или автоматическими пушками калибра 20 мм. Кроме того, в проеме бортовой двери может устанавливаться пулемет. Макет, демонстрировавшийся на выставке Eurosatoru-2014, был оснащен блоком для 12 неуправляемых ракет и контейнером с 20-мм пушкой.

Для эффективного использования имеющегося вооружения вертолет оснащается набором специального радиоэлектронного оборудования. Ввиду сравнительно небольшой массы машина имеет относительно слабую защиту. Кабина экипажа и некоторые агрегаты получили легкое бронирование. Кроме того топливные баки выполнены самозатягивающимися. Во избежание атаки с использованием зенитных средств вертолет EC645 T2 должен нести систему радиоэлектронной борьбы, предназначенной для противодействия РЛС противника, а также систему оптико-электронного подавления, защищающую от ракет с инфракрасной головкой самонаведения.

  1. Spike ER (Будет в игре в грядущем обновлении)
    image

Тут можно найти всё вооружение:

https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf

Остальное вооружение в виде НАР, пулемётов в основном уже есть в моей теме по EC-635:

Вертолет Eurocopter EC-635 T2+ (Ввести в ветку Германии)

На вооружении Германии:

На выставке Eurosatory-2014 был показан только макет перспективного транспортно-боевого вертолета. Тем не менее, проект компании Airbus Helicopters уже заинтересовал потенциальных заказчиков. В июле 2013 года было объявлено, что министерство обороны Германии желает приобрести вертолеты новой модели. Тогда же был подписан контракт на поставку 15 машин общей стоимостью 194 миллиона евро (почти 13 млн евро за вертолет). Предполагается, что эта техника будет использоваться в спецподразделении Бундесвера KSK Kommando Spezialkräfte. В соответствии с имеющимся контрактом первый из 15 вертолетов должен быть передан заказчику в 2015 году. Завершение поставок запланировано на 2017-й.


https://www.youtube.com/watch?v=-jRK9OKM-cU&t=68s

Новейший легкий военный многоцелевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 (LUH SOF) успешно завершил свой первый полет. В присутствии представителей Вооруженных сил Германии (Бундесвер), которые заказали первый вертолет этого нового типа, EC645 T2 продемонстрировал свои возможности на заводе компании в Донауверте в Баварии.

Помимо Германии новый вертолет могут заказать другие страны. Airbus Helicopters EC645 T2 представляет собой интересное сочетание легкого транспортного и легкого ударного вертолета, что может заинтересовать потенциальных заказчиков. В качестве будущих покупателей рассматриваются небольшие и небогатые страны, нуждающиеся в современной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Кроме того, проект EC645 T2 может заинтересовать США. Несколько лет назад эта страна заказала три сотни вертолетов Eurocopter UH-72 Lacota. Общие черты конструкции, способные облегчить эксплуатацию техники, могут стать предпосылкой для покупки новейших EC645 T2.

Кокпит:


image

Кабина EC645 T2 Вертолет оснащен современной цифровой кабиной с комплексом авионики Helionix, полными возможностями ночного видения, а также 4-осевым автопилотом. Фото: Airbus Helicopters

Фото:


image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Видео:

https://youtu.be/-jRK9OKM-cU?si=5q4IQVzEtDPYznEL
https://www.youtube.com/watch?v=K5qAwPsXsxI&t=1s

Источники:

Successful Maiden Flight of Airbus Helicopters Type EC645 T2 - Defence Turkey Magazine

Новый легкий боевой вертолет EC645T2 - sibnarkomat — LiveJournal

https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2

https://asds-media.com/photos/airbus-helicopters-ec645-t2-and-rafael-spike-er-at-eurosatory-2014-m908

German Special Forces Command set to fly EC645 T2 Light Utility Helicopter - Vertical Mag

Airbus helicopters powerful twin is prepared for the German Spacial forces commando - Defense Update:

EC645 T2 Light Utility Helicopter takes flight | Shephard

HeliHub.com : Successful First Flight of Airbus Helicopters’ EC645 T2 - HeliHub.com

По бр он будет на 9.7-10.3 (С учётом всего 4 птур Spike ER или 4 возможно птур HOT).
Может быть во вкладке с предполагаемым на будущее EC-635.

Если сравнивать с EC-635, то он будет чуть лучше него. Из за птур Пустил-забыл.
Против самолётов он будет так же бесполезным, как и EC-635 и H-145M.
Уже вырисовывается хорошая картина вертолётов Германии.
Bo-105 PAH 1A1 (9.3) → EC-635 (9.7-10.0) → EC-645 T2 (10.0-10.3) → H-145M (10.7-11.3) → Tiger UHT (11.7).
Почти все бр можно будет заполнить. А если ветку немного сократить убрав 645 к 635, то будет не так засорена ветка.

  • За!
  • Против (С Аргументами)

0 голосов

6 лайков

10.0 → 11.7 → 11.7 → 11.7 вот так будет

1 лайк

Лучше бы коммент подчистил, пока на тебя люди умные не налетели.

Или ты думаешь, что 635 с птурами на 5км не пустил забыл. на 11.7? Их всего 4.
Вроде у него TY-90 нету. Даже стингеров нет. ЛТЦ нет, СПО спорно, есть ли вообще.
Так что у тебя шиза.

У 645 всего 4 пустил забыл. Возможно нету СПО, ЛТЦ под вопросом.

1 лайк

Если кто умеет сделайте примерную ветку Германии с этими 3мя вертолётами.

а не имбалансно ли получится 4 ракеты пустил-забыл на 8 км к БР 10.3?

7 лайков

Если будут Спайки, то можешь не сомневаться, поставят его на 11.3-11.7. Потому что количество для вертолёта не имеет никакого значения. Ты можешь подняться над филдом, расстрелять боекомплект и тут же опять сеть перезаряжаться и через 10сек будешь опять стрелять.

5 лайков

со спайками версию хотя бы на 11.0-11.3 надо я думаю, а с HOT на 9.7 вполне неплохо

2 лайка

Ты бы лучше лучше полк нациков тимкиллщиков покинул

1 лайк

И Франции тоже

Spike ER (180 м/с) даже медленнее Хелфаеров. (475 м/с)

Ну у тебя нету всяких Stinger, радара, СПО (не знаю точно), в него легко попасть, легче, чем в плоский тигр. Модуль с оптикой находиться не над винтом, нужно весь вертолёт высовывать.

К примеру у нас есть даже обычные хелфаеры, тоже спокойно на 8км летят.

К примеру есть вот такой верт. Есть и автопушка и Стингеры с Мистраль. Тоже ракеты на 8км летят. Играл против таких, если нету той же Тунгуски или хотя бы роланда против всех подобных тяжело играть и не важно пустил-забыл или хелфаеры.

Или есть этот токсичный верт на 10.7 для всей лётки. Хоть там и птуры на 6км только летят.
image

Или британский на 10.3 (Есть и 8 хелов + 4 стингера)

G-LYNX на 10.3 c аналогичном вооружением.

У всех этих вертолётов есть тепловизоры, АСЦ, СПО, ЛТЦ.

Есть ещё Ми-35, но не буду про него писать, хотя у него и теплак и АСЦ и 4 стрелы + 8 Атака (550 м/с). С курсовой гш-23.

Опять же все эти вертолёты могут хоть что то сделать с самолётами, а 635, 645, 145М не может бороться с воздухом или хотя бы оборонятся.

по такой логике видимо советам тоже надо ми-24 со спайками дать на 10.3? там в фирме Rafael израильской давно разработали комплект HeliCOAT, для модернизации мишки под Spike-ER

2 лайка

ты мне сам писал, с месяц назад что БР вертолётов не устанавливают из их возможностей работы по лётке, а из возможностей угнетения наземки

1 лайк

Как только у РФ будет колаба с Израилем и Spike. Как только на вооружении будут стоять у них Spike на Ми-24.

Все эти Ми-24 скорее уедут в Британию.

1 лайк

в любом случае на БР 10.3 спайки - слишком, 11.0 минимум
неужели нет ни одного верта у германии с теми же хэлфаерами?

это ещё зачем? вертолётам “синей” команды cockпиты не положены

1 лайк

У Франции на вооружении не стоит.

а G-Lynx и А129, со своими хэлфаерами давно просятся на повышение БР, G-Lynx, мне кажется, спасает ужасный зум =)

Если посмотреть нету. Если смотреть на что то ± серийное.

Для меня к примеру ЗУМ Ка-50 куда лучше, чем у 52го. Я думаю для меня если бы у меня был G-LYNX это было бы не минусом.

Ну добавить 645 на их бр, а потом вместе с ними повышать. Если их не повышают, значит кто то считает их бр нормой.