Легкий-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
История:
На выставке вооружений и техники Eurosatory-2014 европейская компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) показала макет своего нового вертолета. На площадку выставки был доставлен полноразмерный макет машины EC645 T2. Новый проект вертолета является дальнейшим развитием винтокрылых машин Eurocopter EC145 и UH-72 Lakota. В конструкции нового вертолета применены несколько новых технических решений, направленных на повышение характеристик. В результате вертолет Airbus EC615 T2 может выполнять как транспортные, так и боевые задачи.
В качестве основы для нового вертолета были взяты машины EC145 и UH-72. Благодаря этому EC645 T2 получил фюзеляж характерной обтекаемой формы с крупным лобовым остеклением. Компоновка фюзеляжа так же осталась прежней. Основной объем этого агрегата отдан под кабину экипажа и места для пассажиров или груза. Над кабиной имеется двигательный отсек, закрытый крупным кожухом. Из этого кожуха выходит втулка четырехлопастного несущего винта. Как и вертолеты, взятые за основу, новый EC645 T2 имеет сравнительно тонкую хвостовую балку. Для повышения характеристик перспективный транспортно-боевой вертолет получил т.н. фенестрон: рулевой винт, помещенный в кольцевой канал. Кожух винта является основанием для хвостового оперения. Вертолет оснащается лыжным шасси.
ТТХ:
https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf
Вертолет EC645 T2 оснащается двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2E мощностью по 770 л.с. На взлетном режиме двигатели развивают мощность до 894 л.с. При повреждении одного из двигателей оставшийся в течение двух минут может развивать мощность до 1038 л.с. Также допускается «разгон» двигателя до 1072 л.с., однако в таком режиме он может работать только 30 секунд. Для контроля за работой силовой установки на вертолет предлагается устанавливать цифровую систему управления (FADEC). Благодаря применению такой системы удается оптимизировать режимы работы двигателей и увеличить их мощность. Фактический прирост мощности заявлен на уровне 25% при работе обоих двигателей и 45% при использовании одного. Утверждается, что подобная силовая установка позволяет вертолету развивать скорость до 265-270 км/ч. Дальность полета – до 660 км. Практический потолок – 3 км.
Новый вертолет EC645 T2 получился достаточно компактным. Его габариты и вес остались примерно на уровне базовых машин, использованных в качестве основы для него. Общая длина машины (с учетом несущего винта диаметром 11 м) равняется 13,6 метра, длина фюзеляжа – 11,7 м, ширина с учетом бортовых подвесок – 2,8 м, высота – около 4 м. Максимальный взлетный вес вертолета достигает 3,65 тонны. Габариты и вес вертолета позволят перевозить его перспективным военно-транспортным самолетом Airbus A400M. Максимальная полезная нагрузка – до 1,72 т. Это может быть оружие или до 9-10 человек. Экипаж вертолета EC645 T2 состоит из одного или двух человек. Вместо второго пилота на борт можно взять дополнительного пассажира.
Электроника:
Кабина нового транспортно-боевого вертолета оснащена современным радиоэлектронным оборудованием. Почти вся необходимая информация выводится на два крупных цветных жидкокристаллических дисплея. Количество стрелочных приборов сведено к минимуму. С целью улучшения боевых возможностей вертолет оснащается набором аппаратуры наблюдения. На стабилизированной платформе, закрытой сферическим кожухом и подвешенной под носовой частью фюзеляжа, установлены видеокамера, тепловизор и лазерный дальномер, который также можно использовать как целеуказатель. При помощи этого оборудования экипаж может наблюдать за обстановкой, определять цели и уничтожать их.
Для облегчения пилотирования вертолет EC645 T2 оснащается автопилотом с управлением по четырем каналам. Имеется современная навигационная система, а также оборудование связи, соответствующее требованиям НАТО.
Вооружение:
В боевой конфигурации вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 должен использовать модульную систему вооружения SAWS. Вертолет оснащен двумя многофункциональными бортовыми пилонами, на которых предполагается устанавливать вооружение, соответствующее поставленной боевой задаче. По имеющимся данным, вертолет может нести блок для запуска неуправляемых и управляемых ракет с 7 и 12 направляющими; управляемые ракеты Spike израильского производства и подвесные контейнеры с крупнокалиберными пулеметами или автоматическими пушками калибра 20 мм. Кроме того, в проеме бортовой двери может устанавливаться пулемет. Макет, демонстрировавшийся на выставке Eurosatoru-2014, был оснащен блоком для 12 неуправляемых ракет и контейнером с 20-мм пушкой.
Для эффективного использования имеющегося вооружения вертолет оснащается набором специального радиоэлектронного оборудования. Ввиду сравнительно небольшой массы машина имеет относительно слабую защиту. Кабина экипажа и некоторые агрегаты получили легкое бронирование. Кроме того топливные баки выполнены самозатягивающимися. Во избежание атаки с использованием зенитных средств вертолет EC645 T2 должен нести систему радиоэлектронной борьбы, предназначенной для противодействия РЛС противника, а также систему оптико-электронного подавления, защищающую от ракет с инфракрасной головкой самонаведения.
- Spike ER (Будет в игре в грядущем обновлении)
Тут можно найти всё вооружение:
https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf
Остальное вооружение в виде НАР, пулемётов в основном уже есть в моей теме по EC-635:
На вооружении Германии:
На выставке Eurosatory-2014 был показан только макет перспективного транспортно-боевого вертолета. Тем не менее, проект компании Airbus Helicopters уже заинтересовал потенциальных заказчиков. В июле 2013 года было объявлено, что министерство обороны Германии желает приобрести вертолеты новой модели. Тогда же был подписан контракт на поставку 15 машин общей стоимостью 194 миллиона евро (почти 13 млн евро за вертолет). Предполагается, что эта техника будет использоваться в спецподразделении Бундесвера KSK Kommando Spezialkräfte. В соответствии с имеющимся контрактом первый из 15 вертолетов должен быть передан заказчику в 2015 году. Завершение поставок запланировано на 2017-й.
https://www.youtube.com/watch?v=-jRK9OKM-cU&t=68s
Новейший легкий военный многоцелевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 (LUH SOF) успешно завершил свой первый полет. В присутствии представителей Вооруженных сил Германии (Бундесвер), которые заказали первый вертолет этого нового типа, EC645 T2 продемонстрировал свои возможности на заводе компании в Донауверте в Баварии.
Помимо Германии новый вертолет могут заказать другие страны. Airbus Helicopters EC645 T2 представляет собой интересное сочетание легкого транспортного и легкого ударного вертолета, что может заинтересовать потенциальных заказчиков. В качестве будущих покупателей рассматриваются небольшие и небогатые страны, нуждающиеся в современной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Кроме того, проект EC645 T2 может заинтересовать США. Несколько лет назад эта страна заказала три сотни вертолетов Eurocopter UH-72 Lacota. Общие черты конструкции, способные облегчить эксплуатацию техники, могут стать предпосылкой для покупки новейших EC645 T2.
Кокпит:
Кабина EC645 T2 Вертолет оснащен современной цифровой кабиной с комплексом авионики Helionix, полными возможностями ночного видения, а также 4-осевым автопилотом. Фото: Airbus Helicopters
Фото:
Видео:
Источники:
Successful Maiden Flight of Airbus Helicopters Type EC645 T2 - Defence Turkey Magazine
Новый легкий боевой вертолет EC645T2 - sibnarkomat — LiveJournal
https://www.airbushelicopters.com/website/docs_wsw/_RUB_47/tile_3075/EC645-T2-MP-05.pdf
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Airbus Helicopters EC645 T2 and Rafael Spike-ER at Eurosatory 2014 HD photo - ASDS Media Bank
German Special Forces Command set to fly EC645 T2 Light Utility Helicopter - Vertical Mag
https://defense-update.com/20140613_ec645t2.html
EC645 T2 Light Utility Helicopter takes flight | Shephard
https://helihub.com/2014/11/28/successful-first-flight-of-airbus-helicopters-ec645-t2/
По бр он будет на 9.7-10.3 (С учётом всего 4 птур Spike ER или 4 возможно птур HOT).
Может быть во вкладке с предполагаемым на будущее EC-635.
Если сравнивать с EC-635, то он будет чуть лучше него. Из за птур Пустил-забыл.
Против самолётов он будет так же бесполезным, как и EC-635 и H-145M.
Уже вырисовывается хорошая картина вертолётов Германии.
Bo-105 PAH 1A1 (9.3) → EC-635 (9.7-10.0) → EC-645 T2 (10.0-10.3) → H-145M (10.7-11.3) → Tiger UHT (11.7).
Почти все бр можно будет заполнить. А если ветку немного сократить убрав 645 к 635, то будет не так засорена ветка.
- За!
- Против (С Аргументами)