Предлагаю к введению в ветку авиации СССР легкого штурмовика Як-32Ш на бр. 6.3. На данном бр. у СССР нет ни одного штурмовика (да да про Ту-2С мы знаем - это бомбардировщик если что). Данный самолет мог нести две ракеты воздух-воздух Р-3С, но ввиду слабых ЛТХ предлагаю ввести данный самолет без этих ракет.
О самолете
ЛТХ и вооружение
Модификация: Як-32Ш
Размах крыла, м: 9,39
Длина самолета,м: 10,14
Высота самолета,м: 3,10
Площадь крыла,м2: 14,30
Масса, кг
-пустого самолета: 1434
-максимальная взлетная: 2255
Тип двигателя: 1 х ТРД РУ-19-300
Тяга, кгс: 1 х 900
Максимальная скорость, км/ч: 663
Крейсерская скорость, км/ч: 540
Практическая дальность, км: 350
Практический потолок, м: 13000
Экипаж, чел: 1.
Вооружение (на двух подвесах):
две пушки АО-9 (ГШ-23 250 снарядов каждая),
2х6 НАРС С-3к,
два блока УБ-16 С-5,
две С-24,
две С-21,
две ракеты воздух-воздух Р-3С,
бомбы АБ-250 (2 x 275 кг),
зажигательные баки ЗБ-360 (2 x 358 кг).
Источники
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. Як-32.
Крылья Родины. Николай Якубович. Авиация и политика, или как «Дельфин» «утопил» Як-30.
Авиация и Космонавтика. Юрии Засыпкин, Лев Берне. Судьбу самолета решили политики.
- ЗА
- против