Leopard 2а4 - один из худших танков Германии

Абсолютно не оправдал ожиданий - такое унылое уродство нужно было постараться сконструировать. Огромный, картонный; толком никого пробить не может, так ещё и БР повысили до 10.7. Я помню, что 3 года назад это был прекрасный танк, но сейчас это полная хрень. Да те же Leo A1A1 и А1А5 лучше в чём-то будут. В стоке с его кумулём - это кошмар.

2 лайка

Ты играть просто не умеешь, не надо лезть на топы с 2к боёв

8 лайков

Это новый аккаунт. Старый потерял, на нём было сыграно более 15К боёв. Я играю активно с 2014 года.

ваше мнение важно для нас

5 лайков

Да, а ты чего хотел?

Пробой средний по палате на фоне 72 и квт, а урон лома просто отличный, конечно случается WAR THUNDER, но это бывает у всех.

Общая декомпрессия, он с кем играл с теми и играет поменялось целое ничего.

Он таким и остался.

Нет, у них бры кал, подвижность кал, да и все прочее кал.

А ты выведи его в топ и дай хороший экипаж, вот тогда и сделаешь свой обзор.
А ты чего хотел? Палку нагибалку в стоке?

1 лайк

Ну это значит странно что ты его реализовать нормально не можешь. Я даже щас посмотрел твою статку, а чем лучше леопард а1 и а5 если ты их в минус кд увёл?

А " ТАМ " ты тоже в минус увёл, хотя это хороший танк.

Вывод что ты ещё не умеешь играть на таких танках

На статистику смотрят те, у кого проблемы с другими успехами. Я играю, как хочу и не претендую на “суперпро228”.

Лол. Серьёзно? Один из худших?
И по каким критериям?

1 лайк

Живучести - нет, отлетает с одного двух попаданий. Постоянный взрыв топливных баков. Бк лежит за вышибными панелями. Его даже это не спасает.

Так я и не говорю что ты должен как какой то кибер играть. Но зачем ныть на нормальный танк когда ты на нём сам играть не умеешь, из стока даже не вывел и в целом играешь в КД 0.5?

ОНИ У НЕГО НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ.

живучесть средняя, не 2а7. но и не т-72

это минус? ты странный

6 лайков

А тебе какое дело? Хочу высказаться - это МОЁ субъективное мнение.