Летная модель и модель повреждений

Не нашел тему обсуждения модели повреждений и поведения самолета, а хочется пообщаться.

Что за новая ДМ-модель, какие-то дрожащие спрайты на крыльях, которые даже не совпадают с поведением самолета, давно завезли такое? Да и в целом интересно узнать почему такая бедная модель повреждений, иногда даже не отрисовывается визуально, хотя на схеме все черное. На моем сервере, так вообще все аркадное отключено, никаких схем нет и не понятно, почему самолет не летит.

По закрылкам тоже вопрос, что за взрыв при отрыве, что за отрыв закрылки? Какой-то шлейф пламени за самолетом при отырве, откуда всё это, что за физика? Я когда летал на Як52, то инструктор рассказывал, что было клинило закрылки, но никогда ничего не отрывало. В мемуарах, сколько разного читал, никогда такого не встречал. Хочется услышать мнение тундро-экспертов.

Из своего небогатого опыта полета на Як52 знаю, что самолет на критических малых скоростях неплохо так реагирует на рули, когда винтом рули обдуваются неплохо доворачивает и разворачивается самолет, тот же принцип на рулежке. Наглядно вот:

Почему в полете обдув рулей винтом не работает, а на рулежке работает? Кстати, вот скрины спрайтовых повреждений. Надолго ли такое в Тундре?





2 лайка

Ты ещё крылья изменяемой стреловидности в игре явно не видел.

4 лайка

Уверен? Покажешь? В тундре именно

А у тебя что нету ручек? Точнее ножек! Или не знаешь как рулить? Вот блин Тундра, вырастила поколение аркадников, которым из-за появления на полосе даже рулить не нужно))) Ладно, объясняю. Когда появляешься на стоянке, можешь прямо на моем сервере проверить, снимаешь с тормоза, даешь педальку, добавляешь плавно тягу, чтобы момент двигателя не словить и набегающим потоком тебя закручивает. Вот тебе адрес сервера http://dogfight.team154.de/

Так зачем рулить? Даже в сб спавн сразу на полосе, газ в пол, qe чтобы не завертело и летим

Позволяет сделать разворот на месте, особенно полезно в очень тесных местах. Чаще всего нужно на Ивентах в СБ. (Ивенты от игроков для игроков).

Реализовано и хорошо

на земле хорошо, а для неба забыли скрипт включить)

Обдув рулей в игре работает и на земле и в воздухе.

Почему это не так как на Як-52? Потому что у нас в игре 100% самолетов не Як-52, удивительно, да?
Старичок весит всего 1000кг и имеет двигатель на 300 лошадей, 66 кг/м2 нагрузки на крыло, а так же переднюю центровку.
В игре обдувка рулей заметнее на скоростях в 100 км/ч и ниже, а для большинства самолётов это за пределами по сваливанию. Двигатели мощнее в 3-5 раз (мощность лагов уже от тысячи) и там сильнее проявляется реактивный момент двигателя.
Самым ближайшим самолетом по весу/мощности/нагрузки будет японский ki-27. Он правда чуть тяжелее на крыло и чуть мощнее, но в общем порядке близок по лтх.
Вот на нем эту пресловутую обдувку проще всего, как ни странно, заметить. Выходишь в горку и на скорости 70 км/ч на выключенном движке давишь по педалям, пока он опускает нос. Эффекта будет почти ноль.
Потом делаешь то же самое, но с тягой 100% или 50-70%, на тех же скоростях - нос будет ходить, даже пока он на опускании носа не набрал скорость выше 70-и. Вуаля, ты нашел потерянную обдувку рулей винтом.

Но на более тяжелых и мощных самолетах ты это будешь слабее замечать, т.к. тебя быстрее перебросит лошадями реактивным моментом и завалит на крыло. На скорости выше 100 км/ч рули у улиток начинают неплохо отзываться и на на набегающем, ты просто этот момент очень быстро проходишь.
Косвенно о работе обдувки рулей можно заметить при выполнении уже на любом самолете ранверсманов, на скорости ~150 Ранверсман с тягой в 50% и 0% скорее всего будут отличаться выполнением/невыполнением.

4 лайка

Работает. И очень даже хорошо.
Сравните маневр на холостых и на 20-30% тяги уже будет разница

Раньше были сквозные дырки в крыльях и корпусе при повреждениях.В кабине разбитые приборы и остекление фонаря.Выглядело намного лучше чем сейчас спрайты.И то эти спрайты появляются крайне редко.Самолет может быть сильно поврежден,но визуально это не видно кроме дыма.Деградация визуальной ДМ это печально.А взрывы при отрыве закрылок это конечно кринж.Видимо это делали люди совсем не компетентные

1 лайк

Потому что рулёжка - это около-культовое действие, предвещающие сам полёт.

2 лайка

Вы правы, в небе обдув рулей тоже работает. Вчера узнал что можно кокпит на яке открыть и сложилось впечатление, что устойчивость и доворот получше стал. Кто-то еще замечал?

Видите повреждения? Нет? А они есть!

Спойлер



Идём в повтор, ищем дырдочку от мелкого калибра или декальку от осколочного снаряда. Иногда сложно заметить, но почти всегда они есть.

Только, бывает, что в повторе не будет совпадать место попадания.

image

Может быть проблема в низких текстурах?

Кстати, зачем они при 150 фпс?

image

Тоже киберграфоном для сомнительного преимущества увлекаемся? ))

После крайнего обновления, моя RTX2070 больше не вывозит максималку, поэтому теперь так, но для меня это не критично.

Критично, что нет промежуточных повреждений, крыла либо нет, либо визуально все ОК.
На смехе тундра черным отмечает тяжелые повреждения с которым самолет едва ли держится на лету, но визуально с самолетом все впорядке. На моем догфайт сервере аркадная схема вообще отключена и невозможно понять, почему самолет не летит.

Тундра себя позиционируется как симулятор, но такая дм-модель - это позорище.

В инете полно фото как выглядят поврждения, вот например, вот это критическое повреждение
image

Не верю. Если только пресловутый четырёхкратный рендеринг не включен.

Я на 4060ti играю на ультрах с 4К текстурами при 2880х1620. Мне, правда, и 60 фпс хватает, но там 100 где-то, если не ограничивать. А эта видюха может быть чуть побыстрее чем 2070.

Позорище - это ДМ в DCS, который себя позиционирует и все другие его позиционируют как самый симуляторный из симуляторов.
В тундре ДМ просто офигенная. Как визуально, так и в плане физона, по сравнению с тем что там.
О ДМ наземки и нелетабов лучше вообще не говорить.

Мне кажется, улитки отключили визуальный дамаг чёрных элементов. Он был, наверное, когда в фюзеляже и крыле метровые дыры были. Это выглядело офигенно, но немного неправдоподобно и самолёт весь просвечивал насквозь (пустой внутри). Наверное, выключили из-за этого.

1 лайк

По-моему такие повреждения (их визуализация) стали редки после нейросетевого напильника улиток с апскейлом текстур.

Да не, текстуры апскейленые ровно два года назад появились. А обгрызеные годзилой самолёты я вроде ещё год назад видел.

Ну может, как-то не придавал значения. Все эти аркадные элементы расхалаживают и уже не замечаешь более реалистичных альтернатив, пока тебе халявку не отберут.
На ивентах вон стабилизаторов обыщешься, все ли на месте, или повыпускаешь закрылки, чтобы не случился сюрприз на посадке. А тут прям смешно - реалистичный вариант проверять повреждения в реалистичном (сб) режиме внезапно потух, зато аркадный остался. Круто, чо.