Линии спавнов для наземной техники

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Думаю, многие игроки, игравшие на ЛТ( лёгких танках), сталкивались, что они появились позади средних, тяжёлых танков, а так же САУ. Обладая высокой маневренностью и скоростью, им приходилось плестись за медленными танками (особенно на низких и средних рангах), потому что в основном играют на них.

Суть моего предложения в том, чтобы классы техники спавнились на своих линиях (как, например, сделано сейчас, но выбирается это случайно). Лёгкие танки появляются в самом начале (чтобы не толкать средние, тяжёлые танки, САУ и зенитки), вторая линия средних танков, третьими тяжёлые танки и САУ, а четвертыми ЗСУ (так как они в основном сидят на месте и охотятся на воздушные цели).

6 лайков

Годное предложение, поддерживаю.

Оно как бы уже реализовано, но криво. Было в какой то обнове, пару лет назад

но некоторые ЗСУ - это скорее легкие танки - скрежет, р3т20, амх-10, саб2, и еще несколько - меня всегда раздражало ресатса на них в конце респа протискиваясь через неповоротливые туши чтобы успеть на точку первым - так что тут не очень продуманно предложение.

3 лайка

Вот именно некоторые. Тут либо менять класс техники, как, например, с 2с38 с ЗСУ на ЛТ, либо ставить их назад. Если ставить ЗСУ вперёд, то они будут мешать проезду.
Да и в первую очередь они ЗСУ, а использовать их против танков уже хотелка

1 лайк

Что-то не чувствуется от слова совсем, едешь через город за медленными тяжами, в итоге приезжаете на точку одновременно

Повысит комфорт игроков, а это недопустимо для улитки.
Так то за конечно проголосовал.

Ну я ведь так и сказал, что реализовано криво, как обычно в общем

1 лайк

Объехать, обогнать, не? Надо обязательно уткнуться в зад впереди едущего?

Как будто бы это и работать не будет, потому что разделение по этим типам техники никак не относится к скорости по факту. Есть САУ, которые медленнее тяжелых танков, есть САУ, которые быстрее лёгких танков. Есть ЗСУ, которым надо охотиться за воздух, есть, которые летят быстрее всех на точки.
В любом случае возникает толкотня, потому что предложенное разделение ради скорости идёт не по скорости.

3 лайка

На картах же такие продуманные разъезды. Вечная давка на какой нибудь 38 параллели к точке С…

2 лайка

1 карта? И сразу менять ВО ВСЕЙ игре? Играю на танках, часто на лёгких, проблемы с объездом не видел.

для лт это хорошо, но все же более медленным машинам это сильно усложнит игру

Однозначно за

Половина городских карт не дают нормальной возможности объехать медленные танки (конечно, можно через соседнюю улицу и приехать в одно время с тяжами). Вернитесь на низко-средние ранги и попробуйте обогнать тонны исов и тигров

Вчера, на средних рангах делал задание на 15 разведок, не было проблем с разъездами.
Может всё дело в том, что ты играешь в тормозной Режим Бабушки, а я в динамичную аркаду? Но если так, то ты сам выбрал себе мееееееедленный, стариковский гейплей, так и наслаждайся им.

угу, некоторые зенитки быстрее и эффективнее ЛТшек

В первую очередь они ЗСУ

Ну кстати я ни разу не видел как Wiesel 1A4 использовали как ЗСУ, зато много раз видел, как он пытается протолкнуться ))

1 лайк

А когда он отреспится впереди всех и перед ним вдруг окажется камень, то он станет футбольным мячиком, который попинает пол команды))) Так что, в его интересах быть последним.