Линия Мажено

image
На приведённом изображение карта с 2 точками, где оби точки имею форму неправильной воронки, когда 1 край обращён в какую-то сторону.
Проблема в том, что оби точки обращены в сторону (в данном случае, на изображение) респа красных.
Т.е., точка А открыта для прострела со стороны точек респа противника, а точка В простреливается с домашнего респа, а её захват прикрыт от противника холмом.
Чем это чревато?
Достаточно какой-то быстрой ЛТ просто сбить точку А (даже при этом погибнуть) когда точка А уже находится под прицелом союзников, как точка А превращается в тир. Т.к. неопытные игроки стремятся защитить домашнюю точку и едут её захватывать. где их благополучно отстреливают.
Оборона же точки В не составляет проблем, т.к. достаточно зареспаться и слегка проехать, как домашняя точка становится как на ладони. Не говоря о простреле оной с тех же вершин, с которых простреливается точка А.

во-первых, не можешь грамотно писать на русском языке – пиши на родном.

во-вторых, существует примерно ноль причин захватывать/оборонять точку в этом режиме, потому что за неё не платят, а захватить чужую точку до полного геноцида вражеской команды практически нереально.

отсюда следует, что проблема с точками не проблема, расходимся.

10 лайков

Ну почему же, 5к серебра - это таки 5к серебра. Но я таки согласен, что награду за захват в этом режиме стоит поднять

2 лайка

Вот так, они опыта и набираются.
Ведь ты же и сам это так понял, когда был начинающим, приехал на такую точку и долго чесал репу, А ЧТО ТАК ДОЛГО ТО захватывается?! Теперь ты знаешь, что там лучше вообще никогда не быть, если противник жив.

ну захватывать согласен, а вот оборонять вполне себе не плохо, т.к. у противника по любому найдутся игроки, бегущие на захват в начале боя, можно неплохо порыбачить

Соглашусь с другими комментаторами. Проблема из воздуха. Я не раз играл в данном формате этой карты и скажу, что проблема захвата у этих (и других) точек постоянный наплыв врагов. Ты банально не захватишь пока не перестреляешь треть врагов и будешь теснить их у респа. Проблема описанная в посте у меня ни раз не выскакивала, а проблема новичков это проблема новичков, с опытом придет. Там и без точки, если есть враги, то на пролом высовываться не советуется

Чую что его нативный язык это русский.

1 лайк

я хочу верить в лучшее

Верить никто не запретил, но вот только в игре я часто вижу что люди с нативным русским не могут на нём писать.

Сказал бы, что это база.

1 лайк

Убрать точки из этого режима вооще и сделать командный deathmatch…

1 лайк

В таком случае с респа ни кто не выйдет.
Нужны точки интереса, что бы спровоцировать немецкую команду хоть на какое то движение

При остановке игрока вокруг него создаётся область триггера (условно 100 м) и если игрок не выехал за область этого триггера (условно за 1,5 мин) по нему прилетает скриптовая арта, которая ломает ему орудие. Т.о. получаем королевскую битву, но наоборот и для каждого игрока отдельно.


А в целом и сейчас на точки в этом режиме не особо кто-то едет. Вернее едёт, но тут же умирает. И домашнюю точку врага захватывают просто что бы быстрее закончить его агонию уже.

Звучит странно на самом деле.

Полностью согласен , я тоже никогда не захватываю точки, максимум можно сбить захват в нейтрал, и подождать тех кто приедет её забирать.

А основная страта это как обычно прорвать какой то из флангов, и закрыть респ.
Но если точки интереса на карте пропадут, у игроков не будет мотивации куда то ехать с респа, соответственно экшена будет в разы меньше

Не более странно, чем классическая королевская битва, когда сужающаяся игровая область сгоняет всех в центр заставляя стрелять друг в друга, а если ты не успел в неё забежать начинает дамажить, вплоть до летального исхода. ^-^


Нуу… потому что режим с двумя точками, это режим на фраги, тут и сейчас нет особого смысла куда-то ехать, чем больше ты умираешь, тем ближе поражение твоей команды. Т.к. режим построен на такой механике, побеждает тот, кто набьёт больше фрагов, а точки захватываются слишком медленно, что бы ехать их захватывать или перезахватывать.

В том то и прикол, что за 10 боёв уже в первые 10 минут половины команды со стороны точки А нет! Но зато на самой точке А десятки остовов союзной техники.
А вот точку В так же простреливать НЕ получается. Она закрыта для прострела с вражеской стороны.

Если точке А сбита, то на ней становится милое дело отстреливать обороняющихся не отходя от респа со стороны точки В. При этом, точка В закрыта для прострела со стороны холмов респа точки А.

За 10 боёв подряд на этой карте я 7 раз спавнился на стороне точки А, и 9 раз точка А была сбита в первые 2-3 минуты боя.
При этом стоя на холме от левого респа точки В я мог простреливать на Т-55АМД не только всех кто появлялся возле точки А, но и тех кто въезжал на точку В. В тоже время, высоты холмов на точке В хватало, что бы на том же Т-55А забирать обратно точку В, тем самым фармя захваты.

А никто не хочет объехать город и закрывать правый респ и точку б на квадратах а/б 1 ? Проскочить по 8 линии на точку б8 и закрыть левый респ прикрывая тех кто на точке а/б1 ? Не всегда возможно, но почти все лезут лоб в лоб в городе и между точками и практически никто не едет в объезд

Что же делать игроку на маусе, черепахе или тортилле ? Учесть что в бою могут отстрелить ходовую, учесть что не у всех игроков экипаж 150 асы то ремонт может занять практически минуту, плюс уползти на скорости 13км/ч не успеешь, так тебя ещё и скриптовая Арта глушит, классная идея.
А если это открытая сау или картонный Колесник ? Тебя просто шотнет скриптовая Арта и фраг кому начислять ? Тому кто в тебя последним попал ? Так убило тебя артой системы, начислять просто смерть а попавшему ассист ? Тогда будут ныть что “если бы не мой выстрел его бы не убило, где мой фраг ?!” Оч много вопросов

1 лайк

В том то и бяда, я 10 боёв подряд был на 1 карте, мой БР-5.7. Был как в ТОПе, так и в самом низу.
И в 9 боях из 10 падает точка А в первые минуты. Затем половина команды точки А ломятся её оборонять где и сдыхают.
Более того, на этих БР не редко игроки игнорируют разведку, когда противоположный, на карте, гребень усеян засветами. И все дружно лезут под выстрел.
Оно может приятно, занимать 1 место по команде, но не ценой слива своей команды в начале боя.
Что до флангов, т о заходил и с лева, и с права. И Высоты занимал. Да толку, когда за 7 минут боя у тебя в команде остаётся 5-ро встрою, включая тебя. А у команды противника от силы -5.

Это беда не карты а в бедовых игроках что ломятся на прострелы, да и какая разница победа или поражение если сейчас на сколько я знаю разница в награде минимальная, ну потерял ты 20% за проигрыш, ну и что ? Если ты за вержнею команду, там есть прострел на том же квадрате б8, можно проехать вниз по 8 линии после отстрела врага или в момент когда они не смотрят, и с холма правого нижнего респа между домами прострелить тех что около точки. Беда не в карте, беда с игроками

Я для интересу, на 6-м бою, попробовал аналогичное с точкой А проделать и на точке В.
Отгадай, какой был результат?
А сброшенную точку В игроки ломились точно так же, как и на точку А. Вот только есть нюанс! Не подставляясь мне удавалось сбить захват. пробовал и от их респа, и от домиков, что там в упоре. Либо спрячутся, фиг достанешь, либо по первому разрежаюсь (если от домиков) и тут же от выстрела второго лишаюсь казённика.
При этом играя со стороны В я не меняя позиции делал 7 и 11 фрагов, играя чисто от холма на прострел точки А.
Именно потому я и пишу о карте, что поведения игроков на этих БР схожи в обеих командах. Но вот условия для действий игроков совершенно разные.
Точку В оборонять куда легче, даже особо не отъезжая от респа.
С точкой А, для снятия захватывающего её противника, либо нужно вылазить на холм под прострел, либо через право сильно фланговать.