___В игре как игровая условность у нас существует ситуация когда все орудия в рамках башни существуют как единое целое. Связанные в единый пакет.
В реальности же разные орудия в рамках одной башни могут даже например готовить к стрельбе по разным целям. Задавая им разный угол возвышения. Орудия не связаны.
___ Проблема в игре наступает при повреждении орудия. Повреждение одного орудия как модуля не должно выводить из строя весь пакет как происходит сейчас. Башня должна продолжать иметь возможность стрелять не полным залпом. А пропускать выстрелы должно только повреждённое орудие.
Особенно актуальная эта проблема для башен с 4 орудиями. Просто не справедливо.
__Предлагаю сделать каждое орудие отдельным модулем неисправность корого не помешает стрельбе оставшихся.
Сначала проголосовал ЗА, хотя, не видел такого, давно не играл даже на том БРе, где есть многоорудийные танки.
А потом задумался. Ну, ок, один выстрел из какого можно сделать, если он заряжен. Но потом, если продолжать стрелять, кто же будет починкой другого оружия заниматься?
Думаю, примерно по той же логике у нас танк стоит во время ремонта и ехать нельзя. С другой стороны, если сломано что-то другое и идёт ремонт, как тогда он вертит башней, стреляет и перезаряжает. Или ремонтом всегда один мехвод занимается? Странно всё это…
В общем, в игре очень много условностей и это, наверное, одна из них. Хотелось бы услышать позицию разрабов по этому поводу, почему именно так.
Тоже не понял, часто выбивают одно орудие в башне, которое плюется при этом метров на 500. Остальные же продолжают стрелять. Получается что уже реализовано.