LOSAT : Предложение по доработке. Дать БР 9.7, либо дать автомат наведения, маркер и дымы

Всем привет!

Всем ясно что LOSAT сейчас сломан и неиграбелен. Прошу вас поддержать ряд мер по улучшению техники. Не обязательно поддерживать всё, возможно часть мер и при каком то условии, тут есть что обдумывать.

  1. НАЗНАЧИТЬ LOSAT БР 9.7 -такой какой есть у Хризантема-С. Машины задуманы как истребитель- обт, однако Хризантема имеет ряд преимуществ:
    -Возможность стрелять из -за укрытия, - Losat нет. В реалиях игры это критично.
    -Захват цели в дыму или кустах+захват вертолетов и самолетов и возможность подбить (автомат сопровождения)
    -Возможность поражать цели на ближних дистанциях. Учитывая текущие карты для LOSAT очень мало позиций реализации в бою
    -Карты всё меньше, а мусора на них все больше. Значит шанс применить LOSAT тоже крайне не велик.
    Почему проигрывая по этим всем качествам Losat выше по БР?

  2. ВЫДАТЬ ДЫМЫ для Losat…(у Хризантемы еще и дымы есть…я просто не вкачал их)…повысит шансы на выживание на точке пополнения боекомплекта и от вертолетов.


    Например дымы есть на MGM161 в такой игре как Armored Warfare. Там просто прикрутили дымовые шашки и усё)

  3. НАСТРОИТЬ ПОНЯТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАКЕТЫ С ОБЪЕКТАМИ НА КАРТЕ:

После выстрела первые 50 метров: Ракета может разрушиться от мусора на карте так же, как это делают кумули или фугасы. Далее ракета набирает скорость и энергию…

50 - 1200 метров полета - ракета теперь взаимодействует как снаряд 100 мм каморный, то есть в целом летит без проблем, но может пропасть в дереве крупном.

1200 - 5000 …теперь это уже большой ломик и пробивает заборы, бетоные заборы и деревья без потери энергии, аналогично топовым ломикам, ибо ракета уже имеет энергию.

Эти числа можно менять, как баланская величина, но принцип вы поняли. Вы знаете как ведет себя ракета после пуска в зависимости от дистанции.

Таким образом Losat будет эффективен на дальних дистанциях. Это балансно: Losat стреляет 12 раз без релоуда, но эффективен на больших дистанциях. (А таких карт очень мало, все знают.)
Хризантема это 2 выстрела без релоуда, но эффективных почти на всех дистанциях.

Игрок будет думать как применять технику. Либо стрелять на большой дистанции и знать примерно энергию ракеты и учитывать это.

  1. ДОБАВИТЬ МАРКЕР КУДА РЕАЛЬНО ПОПАДЕТ РАКЕТА:
    Бортовой вычислитель знает траекторию до выстрела и не даст выстрелить если:
  • Ракета попадет в землю
  • Ракета не попадет в цель.
    Когда losat вышел проблема была в том что ты не знал, когда ракет “цепанет” землю после пуска. Игроки стали просить дать просто информатор, о том что ракет попадет в землю. (дать линию, куда смотирт ракета в прицеле). Траекторию поправили, теперь ракета делает небольшую горку после пуска, при этом стало ещё хуже, так как не ясно куда ты попадешь а куда нет. Суть в том что нужно для игрока дать маркер , куда ракета попадет реально после пуска (как в АРБ у танков крестик), ибо тут не работает наведение как в Хризантема -С. Ты навелся на танк четко крестиком, но ракета проходит над танком. Твой прицел не указывает место попадания, это бред, учитывая какие там были системы наведения. Подробнее ниже:


  1. Включить в LOSAT оптическую систему захвата и сопровождения целей, которая там и была вероятнее всего. Это оптическая система , не РЛС как на Хризантема-С.

Как это играется:

  • Игрок просто указывает цель, (танк или вертолет) Игрок отмечает цель в прицеле.

  • автомат сопровождения его захватывает и ведет, но в пределах какой-то области сопровождения и при условии что есть прямая линия видимости до цели. Лазер Losat должен регулярно получать данные о цели. (линия визирования):

  • Далее выстрел, при этом как с ракетами у вертолета EC655 Tiger UHT, если танк заехал за препятствие, срыв наведения. Просто берите с него модель наведения и всё.

  • По вертолётам: система захвата и наведения оптическая, как на советской СТРЕЛА, поэтому ловушки не помогут.
    В итоге мы сможем поражать вертолёты, а значит будет больше вариантов сделать фраги.

И тут есть варианты и есть что обсудить. Либо дать БР 9.7 и сделать пункты 1. 2. 3 .4., но тогда не включать систему наведения. Либо оставить БР 10.3, но тогда сделайте все 5 пунктов. Ибо как то очень плохо ему в таком виде на 10.3. Я прошу вас поддержать в целом предложение и нажать ЗА, что бы нас заметили. Спасибо.

  • ЗА! Машину нужно переделывать! Это неиграбельно на 10.3
  • ПРОТИВ! Отличный подарок! Поставлю его рядом с Андрюшей в ангаре! Мне так хорошо играть на 10.3 на losat!
  • А У МЕНЯ ОСОБОЕ МНЕНИЕ, я вроде как ни ЗА ни ПРОТИВ! Напишу в комментах ниже.
0 проголосовавших
5 лайков

Чота да, чота нет. Это киберкустовая сасака с лютым пробитием

  1. об кусты взведение, а значит уже не кустовая. 2. пробитие ТОЛЬКО после 500 метров начинается. В общем по документам сильная, а в реалиях тундры страдает он сейчас…

Не всегда. + эти самые кусты на врятли будут в лоб ехать

Выражение

Да забьют на неё, как на остальные акционки, новые пакетики сами себя не выпустят.

Что за мода на третий пункт!?

Это же ТСы делают намерено, чтобы голоса “Против” Размазать по двум пунктам.

6 лайков

ТДА называется и просвечивается теплаком+выходит с двигателя то есть себя прикрыть он не может, поэтому сомнительный плюс.

Да нет, пустить то ты пустишь но прицел находится на уровне верха корпуса и если стрелять не показывая корпус то только от 3 лица.

андо просто сделать как на всех птуровозках где прицел отдельно от пу находиться(как на штурм-с например) и будет тебе счастье.

Чёт как то имбово очень, даже с учётом такой системы на хризантеме(ракета там летит в центр и ИНОГДА может не задамажить или не туда куда нужно попасть), на лосате это будет имбой тк считай лом с автодоводкой и это будут ваншоты бескомпромисные, тк большой пробой а соответственно и урон.

друг, у тебя и так упр лом и попасть даже на 3 км не должно составить проблем(с пушек обычных же как то попадают)

Крч технике надо бы только выдать маркер показа куда смотрит пу, всё таки 12 пусков где теоретически даже в слабые зоны не надо целится с скоростью как у лома и доводкой снаряда даже на 10.3 норм смотрится

1 лайк

о и кстати у китайца нет крышебойных птуров, они просто вверх летят и потом падают(как хеллфаеры) но есть прикол , ракетапопадает только в мехвода и всё)))

вот только на реальной машине этих гранатометов на корпусе нет вот и усе

была, но принцип работы там другой и не совсем корректно сравнивать систему лосата с внешней рлс хризантемы

а ну и никто никогда не обещал тебе каких-то имб в марафонах

А ещё у нас есть в коллекции и штурмвысер.

при желании найдут, у нас уже давно от реализма мало чего осталось)) в общем забывайте слова “в реальности”, по “документам” и т.д…

Было наведение, захват и сопровождение, 100%. Пусть делаю, а сейчас это просто 3д моделька а не полноценный юнит.

в общем забывайте слова “в реальности”, по “документам” и т.д…

Ок, жду -30 зх у Т-72 и Т-80.

с такой логикой рекомендую забыть о улучшениях акционочки

ну сделают они асц и че? будет такая же кустовая помойка на краю карты ввиду наличия ысторичной горочки

так то полный реверс хочеца

Пока -30 досточно)

самоуничтожение лома на 5км - “мегаистирично!” чо.
испарился

3 лайка

Подожди подожди подожди, то есть, ты хочешь выдать машине асц, нарисовать дымовые шашки из воздуха и выдать бр 9.7? А не жирно будет? И каково будет играть на вертолётах 8.7-9.3 (да и не только им) против этого чуда? (с другими пунктами согласен)

я написал же, есть варианты. Либо понижать БР, либо выдать ей что то что бы оно игралось …тут речь не про имбование, просто поиграй на хризантеме и все поймешь)

на 9.7 сидит хризантема с неубиваемой ПУ, лучшими птурами и захватом вертов в рлс, сосат на ее фоне полное дно

1 лайк

разве что ракеты в X раз медленнее