Всем привет!
Всем ясно что LOSAT сейчас сломан и неиграбелен. Прошу вас поддержать ряд мер по улучшению техники. Не обязательно поддерживать всё, возможно часть мер и при каком то условии, тут есть что обдумывать.
-
НАЗНАЧИТЬ LOSAT БР 9.7 -такой какой есть у Хризантема-С. Машины задуманы как истребитель- обт, однако Хризантема имеет ряд преимуществ:
-Возможность стрелять из -за укрытия, - Losat нет. В реалиях игры это критично.
-Захват цели в дыму или кустах+захват вертолетов и самолетов и возможность подбить (автомат сопровождения)
-Возможность поражать цели на ближних дистанциях. Учитывая текущие карты для LOSAT очень мало позиций реализации в бою
-Карты всё меньше, а мусора на них все больше. Значит шанс применить LOSAT тоже крайне не велик.
Почему проигрывая по этим всем качествам Losat выше по БР?
-
ВЫДАТЬ ДЫМЫ для Losat…(у Хризантемы еще и дымы есть…я просто не вкачал их)…повысит шансы на выживание на точке пополнения боекомплекта и от вертолетов.
Например дымы есть на MGM161 в такой игре как Armored Warfare. Там просто прикрутили дымовые шашки и усё)
-
НАСТРОИТЬ ПОНЯТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАКЕТЫ С ОБЪЕКТАМИ НА КАРТЕ:
После выстрела первые 50 метров: Ракета может разрушиться от мусора на карте так же, как это делают кумули или фугасы. Далее ракета набирает скорость и энергию…
50 - 1200 метров полета - ракета теперь взаимодействует как снаряд 100 мм каморный, то есть в целом летит без проблем, но может пропасть в дереве крупном.
1200 - 5000 …теперь это уже большой ломик и пробивает заборы, бетоные заборы и деревья без потери энергии, аналогично топовым ломикам, ибо ракета уже имеет энергию.
Эти числа можно менять, как баланская величина, но принцип вы поняли. Вы знаете как ведет себя ракета после пуска в зависимости от дистанции.
Таким образом Losat будет эффективен на дальних дистанциях. Это балансно: Losat стреляет 12 раз без релоуда, но эффективен на больших дистанциях. (А таких карт очень мало, все знают.)
Хризантема это 2 выстрела без релоуда, но эффективных почти на всех дистанциях.
Игрок будет думать как применять технику. Либо стрелять на большой дистанции и знать примерно энергию ракеты и учитывать это.
- ДОБАВИТЬ МАРКЕР КУДА РЕАЛЬНО ПОПАДЕТ РАКЕТА:
Бортовой вычислитель знает траекторию до выстрела и не даст выстрелить если:
- Ракета попадет в землю
- Ракета не попадет в цель.
Когда losat вышел проблема была в том что ты не знал, когда ракет “цепанет” землю после пуска. Игроки стали просить дать просто информатор, о том что ракет попадет в землю. (дать линию, куда смотирт ракета в прицеле). Траекторию поправили, теперь ракета делает небольшую горку после пуска, при этом стало ещё хуже, так как не ясно куда ты попадешь а куда нет. Суть в том что нужно для игрока дать маркер , куда ракета попадет реально после пуска (как в АРБ у танков крестик), ибо тут не работает наведение как в Хризантема -С. Ты навелся на танк четко крестиком, но ракета проходит над танком. Твой прицел не указывает место попадания, это бред, учитывая какие там были системы наведения. Подробнее ниже:
- Включить в LOSAT оптическую систему захвата и сопровождения целей, которая там и была вероятнее всего. Это оптическая система , не РЛС как на Хризантема-С.
Как это играется:
-
Игрок просто указывает цель, (танк или вертолет) Игрок отмечает цель в прицеле.
-
автомат сопровождения его захватывает и ведет, но в пределах какой-то области сопровождения и при условии что есть прямая линия видимости до цели. Лазер Losat должен регулярно получать данные о цели. (линия визирования):
-
Далее выстрел, при этом как с ракетами у вертолета EC655 Tiger UHT, если танк заехал за препятствие, срыв наведения. Просто берите с него модель наведения и всё.
-
По вертолётам: система захвата и наведения оптическая, как на советской СТРЕЛА, поэтому ловушки не помогут.
В итоге мы сможем поражать вертолёты, а значит будет больше вариантов сделать фраги.
И тут есть варианты и есть что обсудить. Либо дать БР 9.7 и сделать пункты 1. 2. 3 .4., но тогда не включать систему наведения. Либо оставить БР 10.3, но тогда сделайте все 5 пунктов. Ибо как то очень плохо ему в таком виде на 10.3. Я прошу вас поддержать в целом предложение и нажать ЗА, что бы нас заметили. Спасибо.
- ЗА! Машину нужно переделывать! Это неиграбельно на 10.3
- ПРОТИВ! Отличный подарок! Поставлю его рядом с Андрюшей в ангаре! Мне так хорошо играть на 10.3 на losat!
- А У МЕНЯ ОСОБОЕ МНЕНИЕ, я вроде как ни ЗА ни ПРОТИВ! Напишу в комментах ниже.