Lvkv fm/43 Шведская Зенитка

  • За
  • Против

0 голосов

Ранг 3 бр 3.0-4.0, Ранг 4 бр 4.7-5-7 Прокач/Прем
Luftvärnsvärnskanonvagn fm/43 , сокращённо Lvkv fm/43 — модификация шведской зенитной самоходной установки [Lvkv m/43].

История
В 1943 году конструкторский отдел компании “Landsverk” получил новый заказ на создание самоходной зенитной установки для шведской армии. В качестве базы было выбрано шасси танка [Strv m/42], которое получило новую открытую башню кругового вращения. Также, шасси было укорочено на 1 каток. Выпуск первых установок начали в 1947 году. Вскоре выяснилось, что самоходка имеет ряд проблем. Проблемы были в узких траках, которые не подходили для машины, явно тяжелее от [Landsverk L-60] на 7 т. Начиная с 1948 года выпуск продолжили с новыми траками увеличеной ширины.

Но на этом проблемы не закончились. Так как масса машины увеличилась, то старого двигателя Scania-Vabis было недостаточно. Поэтому, в 1951 году была выполнена программа модернизации. Двигатели Scania-Vabis заменили на более мощные - Maybach HL 120 TRM в 300 л.с., полученные из Германии после войны, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную скорость до 55 км/ч. Также была установлена ​​рация Ra 400. Несмотря на другие небольшие изменения, установка никогда не выглядела полностью удовлетворительной.

Вооружение

В ней разместили спаренную установку из двух 40-мм зенитных пушек [Bofors L60], каждая из которых обладала скорострельностью 120 выстрелов в минуту и имела боезапас 326 снарядов. Углы вертикального наведения составляли от -6° до +88°. Ходовую часть ВСУ, как и корпус, пришлось изменить, уменьшив их по высоте. Толщина максимального бронирования была уменьшена до 15 мм.

Двигатели и трансмиссия

В ней оставили двигатель Scania-Vabis, мощностью 142 л.с., вместе с трансмиссией. Учитывая, что масса Lvkv m/43 была на 7 т больше, чем в Landsverk L-60, максимальная скорость не превышала 36 км/ч. Запас хода по шоссе 150 км при емкости двух топливных баков на 200 и 50 литров соответственно.

В 50-х гг. была выполнена программа модернизации Lvkv m/43. Двигатели Scania-Vabis заменили на более мощные — Maybach HL 120 TRM в 300 л.с., полученные из Германии после войны, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную скорость до 55 км/ч. Также была установлена ​​рация Ra 400. Несмотря на другие небольшие изменения, установка никогда не выглядела полностью удовлетворительной.

image
image
image
image
image

9 лайков

Очередная имбозенитка за шведов. Я за

1 лайк

Боже мой, Со-Ки, ты ли это?

Спойлер

image

И что в ней (и других) такого прям сверхмогущественного аж до имбовости? о0
По самолетам они с трудом попадают…


“Идеи носятся в воздухе”.

Чую, будет лютейший нагиб наземки

Откуда? Не, если лезут в клинч, то таки да - зени поскорострельнее будут, что им помогает. Против дурней. Но на реальных дистанциях боя - 500-1000 м, хрен чего 40 мм и меньше, могут сделать любому среднему танку. Легкую БТТ еще найти надо, чтоб кого-то потиранить. А большинству как с гуся вода.

Заехал в борт, и готово

Давай ты покажешь, как это делать - ну, на примере того ж тигра? На секундочку, у него бортовая броня не пробивается бофорсом по нормали с дистанции 1 (один) метр. Принципиально…

Вот только не одни тигры катают в рандоме. Хватает шерманов, пантер, 34, которые в борт бодро будур разбираться. Жаль только бк маленький

Еще раз - дурни, которые подставляются под огонь бортами, на дистанции 5 шагов - дурни и есть, и таких вот ни разу не жалко.
Но! Статистика показывает, что зенитки как-то не сильно ногебают танки…
Может, у тебя другие результаты? М19 есть или советская ЗСУ-37, немецкий Оствинд? Покажи - что там у тебя в достижениях - как с к-д обстоит?


Ну держи

Ну ты лучшую выбрал? Не вижу в упор никакой имбовости.
Ногиб, сам как считаешь - это размен 1:1, или что-то позаметнее, ммм?

На других зенитках я практически не практиковал пвп с наземкой
И плюс учитывай, что не все смерти на амх были именно против наземки. Может оказаться, что на те 34 смерти от наземки было только половина. И вот тебе уже кд в 2 против наземки

Ну - для сравнения:


Не надо путать скилл, какой-никакой, с общим показателем. А если да кабы…

Ты просил мою личную стату на зенитке или общую по серверу?
Возможность ездить разваливать ст в борта на зенитке есть. Доказательство я привел
Используют ли игроки эту возможность или умирают от летки на респе - от нас уже не зависит

Возможности - еще не достоинства.
Ты говорил - сверх-возможности. Имбовость.
Но что-то не очень оно круто. Даже в сравнении с не самой могучей самоходкой…

Я говорил, что в рандоме не одни тигры. Что ст в борта нормально пробиваются. И сбросил скрин со статой, где я ездил на зсу и крошил наземку в борта
Больше я ничего не говорил

И ты сравнил с самоходкой, на которой и 100 боев за месяц нет. Когда у зсу больше 1000

Ну, таки да… Так где - лютование-то?
Что для тебя “имбовоссть” значит, вообще? Возможность пробить кого-то и смыться по-быстрому, чтоб не сразу сдохнуть? Всего-то?

Не смущает, что ты процитировал двух разных людей?)