M55: разрушительная мощь

203-мм самоходная гаубица M55 встанет на вооружение США, Германии, Китая, Италии и Франции!

M55, САУ США, Германии, Китая, Италии и Франции III ранга

Главное:

  • 203-мм орудие с мощными фугасами
  • Средняя скорость
  • Лёгкое бронирование
  • Малый боекомплект
История

Разработка 203,2-мм самоходной гаубицы M55 началась в 1948 году, когда компания Pacific Car & Foundry получила контракт на создание новой самоходной артиллерийской установки в рамках программы перевооружения армии США. На основе единого шасси с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения были разработаны два прототипа со 155-мм орудием и с 203,2-мм гаубицей.

Первый прототип самоходной гаубицы был готов в июле 1952 года, машина была принята в серийное производство под обозначением M55, однако доработки потребовались также и после начала поставок в армию. Всего выпущено 550 единиц M55, САУ состояла на вооружении армии США до 1960-х годов, после чего машина также поставлялась странам-союзницам США, включая Бельгию, Германию, Испанию и другие страны.

Встречайте М55!

Самоходная гаубица M55 станет машиной поддержки III ранга сразу для пяти игровых наций War Thunder. Встречаем новую «фугасницу» уже в ближайшем обновлении «Боевые слоны»!

Основным вооружением САУ М55 является 203,2-мм (8-дюймовая) гаубица М47 — орудие средней длины с нарезным каналом ствола, который придаёт массивным снарядам хорошую для этого класса машин настильность. M55 в игре стреляет единственным типом боеприпасов — 104-кг осколочно-фугасным снарядом M106. Из-за габаритов и массы снарядов боекомплект ограничен всего 10 выстрелами, а перезарядка при обученном экипаже займёт 29,9 секунд — подача тяжёлых снарядов производится вручную при помощи подъёмника под крышей боевого отделения. Машина имеет башню, углы горизонтального наведения составляют по 30 градусов влево и вправо.

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Часть узлов корпуса унифицировано с танком M47, здесь стоит такой же двигатель и переработанная ходовая часть, однако из-за облегчённой защиты скорость машины выше — до 56 км/ч. Бронирование машины преимущественно противопульное, любой бронебойный снаряд без проблем пробивает защиту M55, однако переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения и отсутствие членов экипажа в корпусе иногда позволяет пережить попадание в переднюю часть корпуса САУ. Экипаж M55 — шесть человек, при этом трое из них заряжающие. Весь экипаж расположен в башне, здесь же хранятся огромные снаряды самоходки — словом, командиру следует всеми силами избегать попаданий по машине.

Из-за низкого темпа стрельбы роль M55 в бою — это поддержка союзных танков со второй линии. Неплохая скорость позволит всё время держаться вблизи от союзников, которые могут отвлечь внимание противника на себя и дать возможность M55 обрушить огромный «фугас» именно тогда и именно туда, где его разрушительная мощь нужнее всего.

Ищите новинку на III ранге США, Германии, Китая, Италии и Франции уже в ближайшем обновлении War Thunder и следите за новостями игры — скоро расскажем о других новинках! Удачи!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.


Начни изучать технику США

Набор “Ад на колесах”

image

Данный набор включает:

  • Sherman (Hell)
  • Hellcat (Hell)
  • Skink (Hell)
  • 15 дней Премиум-аккаунта
  • 1000 Золотых Орлов

2 лайка

не буду…

9 лайков

5 / 3… да какая разница…

11 лайков

Ну так Германию пилим на две и Китай тоже, вот тебе и пять

2 лайка

Разрушительная немощь.
Может когда-нибудь в тундру вернут режим с ХП и все эти фугасницы станут фановыми, но пока условная 75мм раза в 4 больше ваншотов сделает за то же время. Ну или одно такое же “попадание” с выходом в ангар.

2 лайка

203 мм, сомневаюсь, что кто-то на 4.0 такое переживëт.

Спокойно переживут.

М44 куда эффективнее будет за счёт более быстрой перезарядки

4 лайка

Там буквально хуже во всём, чем у м44… Кд дольше, пробой выше всего на 3-4мм.

4 лайка

Вообще угарно конечно, когда особой разницы в игре между 155 и 203мм нет…

3 лайка

Ну ирл для танка что одно, что второй тоже фатально)

А в игре, если нормально не выцелил, то ничего не будет что с того, что с этого.

Учитывая [не]работу механики затекания, то достаточно попасть в пиксель где броня толще чем фугасное пробитие.
При том что пробитие 75мм каморником поставит такой же ваншот, пусть и с меньшими спецэффектами.

2 лайка

Ну вообще нет.

Я уже вешал тут пару раз фото Першинга который получил два попадания 155 мм фугасов в корпус и башню.

В итоге первым попаданием были повреждены гусеница и МТО, после чего весь экипаж благополучно покинул танк, вторым поврежден погон, сорвана комбашня и убит командир который в этот момент был на броне с огнетушителем.

В рамках игры это вообще 30 секунд ремонта.

Лень гуглить, но эпизод подробно описан и поврежденный танк зафотографирован со всех сторон был.

1 лайк

А это не фатально? Танк не может дальше продолжать вести боевые действия.

Ну либо выступает уже в качестве ДОТа

Понятно что танк ИРЛ принципе не способен был продолжать бой с любыми повреждениями не позволяющими ехать и стрелять, но это далеко от “фатального”.

Если бы первый фугас попал не в МТО, а например в башню - он бы уехал своим ходом.

А так можно сказать что ИРЛ практически любое пробитие фатально для танка.

Оба попадания прекращают существование этой машины как танка в рамках боя.

Так что по моему - это фатальные повреждения

И это будет правдой

2 лайка

Ну не буду спорить. В такой парадигме - да, ты конечно прав.

Я хотел сказать что 155мм фугас для танка ИРЛ ничем не опаснее любого бронебойного снаряда который в состоянии его пробить.

А то и просто сбить гусеницу.

если м44 это ванна смерти - то это сауна смерти - еще одна цель для штурмовки

Не найду подробной истории в интернете. По твоему описанию больше всего подходит вот эта фотография, но она без истории валяется в интернетах. Сложно ли тебе будет найти свои те комменты в поиске по форуму?

Спойлер

Нейронка тоже не смогла найти по web поиску кстати.