Mad Thunder: ярость и добыча!

Отрядом вообще пофигу. 3 ехидны разваливают всех мгновенно и могут приехать на любую точку как к себе домой.
А вот с яростью сложнее, так как тебя может взять в фокус целый фланг.
В соло командным проще лутаться , так как после 10 минуту команда оленей (возможно это будут твои союзники) выходит из боя и игра продолжается в 10 на 2х

1 лайк

Командный лучше тем, что можно заранее спланировать свой маршрут, подбирая точку выхода рядом с нужным тебе ресурсом. А в одиночке всегда рандом, и сначала нужно ехать через всю карту на точку, а потом всю карту к выходу. Собрать ресы как раз не проблема, а вот довезти их мимо кемпящих кабанов уже гораздо сложнее.

1 лайк

Да, это бесит. Сделали бы точку для сброса лута посреди карты , где 50% лута сохранить можно

Я ресы собираю первым пиком (кабан - 50 ресов) - с респа летишь сразу на выход, собираешь по дороге. 80% каток - доезжаю. Заодно почти всегда выношу 1-2 очка ярости. Главное делать всё быстро.

Второй респ - боевой (ящер, в плохом случае - ехидна), чисто набить ярость и помереть
Третий респ - боевой - нормальная техника (носорог или ящер)
Четвертый респ - дикобраз с флаговизором - едешь до ближайшего трупа, и подбираешь флаг и ресы и на выход
Пятый респ - Мул (за 4 минуты до конца катки, как раз)

Итого у меня 3 тачки для сбора ресов - 25 / 50 / 100 грузоподъемностью. На боевых тачках можно просто умирать или ливать если далеко от выхода - всё равно флаги ярости получишь.

Вся моя техника для сбора лута - скоростная. Это очень важно, т.к. нужно избегать боёв.
Мул беру только последним пиком, т.к. именно там остаётся на карте человек 5, шанс кого то встретить очень мал. Кабан - идеален для первого пика, т.к. и навалять людям можно, и вытащить горку лута (80% маршрутов - встречаю людей подъезжающих ко мне, когда я лутаюсь на первой точке)

1 лайк

Дикобраза апнули, найс.

откуда инфа?

1 лайк

скорее нерфанули. Теперь просто увеличится разброс и быстрее пушка перегревается

За пять дней так и не пофикшен баг с отказом управления, который кстати ещё и не даёт выйти с карты с лутом…
Посмеялся с крохотных зон “защиты” выходов, очень помогает, ага.

прикольно, спасибо.

На мой взгляд не сильно это его улучшит - там после 40 выстрелов перегрев орудия был. В целом норм изменение, т.к. раньше приходилось после любого боя достреливать до конца ленту, а сейчас можно будет докатывать остатки, пока ствол остывает.

Дикобраз - единственная техника на которой у меня кончались патроны

Сооян.
Кстати совет - сразу качай там какую-то обновленную версию. У изначальноно клиента есть баг с миссией про нло где круги на полях

1 лайк

Полная бредятина . Бессмысленная.

Выпустили парашный ивент, теперь ещё и допиливают его вместо основного контента

3 лайка

Вот смотрю я что у картофельных и прям аж грустно становится. В крахмальных танчиках на марсе воют, а в корабликах коллаба с кин-дза-дза, а у нас что?..

1 лайк

хороший (наверное) ивент , каждые 2 дня какие то правки льются ))

А у нас в офшоры бюджет сливается

3 лайка

IMG_20240406_003450_700
Надо было его вводить а не дикобраз.

5 лайков

Почему когда получаешь 5 ярости то экипаж кричит “Дагестан”?

1 лайк

Как же заколебали рандомные ваншоты в БК. Я жму врагу в боеукладку, она чернеет или желтеет, мне же регулярно с 1 попадания ее взрывает критованный в усмерть враг

1 лайк

а перегрева то и нету :)

но теперь пипец автопушки сильные стали. Кабан через полкарты пилит (500+ метров), как и Дикобраз.

Почему нельзя было сделать реально командный режим, где каждый выход ресурсов бы делился на всех?!
Какой смысл в команде, если мне выгоднее подождать пока союзника убьют, забрать врага и остатки с союзника?

1 лайк