Добрый день. Хотелось бы поднять вопрос флотоводства.
Да-да, знаю, флот интересует комюнити и разработчиков в последнюю очередь. Но проблема в том, что для прокачки БП нужно играть в кораблики.
Собственно к сути. Речь пойдет про малый флот.
Просто дичайшее время прокачки флота. Для прокачки корыта 4 ранга мне нужно(о боже) 120к опыта. Когда за бой с премиум аккаунтом и прем техникой в сетапе я в среднем получаю 2к опыта. Почему-то в тех же ситуациях в танковых РБ играя на КД 1.5 я могу получать за бой по 4к а то и больше.
Вопрос прокачки плавно перетекает во второй пункт моего недовольства.
Неимоверно низкое время жизни “больших” катеров и барж. Их живучесть просто околонулевая. Стою за камнем возле точки. Только начинаю высовывать нос корабля(на скорости 15км\ч бтв), как какой-нить Gay Archer напихивает с автопушки, разрушает мне один отсек, и бамс! у меня уже 60% экипажа. Разрушат еще 1 отсек - и все, я по сути уже не боец. Доходит до абсурда, сразу после респавна могут закидать мелким калибром, и я, не проплыв 20 метров, умираю.
Как илюстрация живучести можете посмтореть снятое мной видео: https://youtu.be/uk_C4mY_bEw
Мало того что жить по одной минуте на кораблях с экипажем в 50 человек и скоростью в 30 км\ч это неинтересно впринципе(я взял большую баржу, хочу впитать урон от автопушек, но нет, умираю с проклика), так это еще и уменьшает доход опыта с механики “время жизни”.
Соответсвенно что я предлагаю. Или уменьшить необходимое количество очков для прокачки малого флота, или увеличить время жизни путем подкрутки живучести. Или и то и другое(можно без хлеба).
Да успокойся флот мертв. Катера уже давно сдохли и разложились.
Все время жизни проекта подошло к концу.
Игру заполонили читеры, боты. Зайди в бой одни новички, игроки не задерживаются.
Это агония игры.
Уменьшить кол-во конечно же ЗА, но против увеличения живучести, ты умудрился смешать в одном вопросе совсем разные аспекты, поэтому суммарно проголосовал против, не делай так больше.
Проголосовал бы за уменьшение стоимости и увеличение фарма, но второй пункт всё поxeрил! Спасибо нам хватает скр 7, которая может пару минут крейсер со 152мм калибром танковать. Лол. Против.
Враньё, с одного бофорса нет проклика, которой ещё и выбить можно оставив противника без оружия.
Увеличение живучести приведёт к затягиванию боёв, а значит опыт фармиться будут ещё медленнее.
Не, подкрутка это зло. Может быть, сделать ДМ экипажа более сложной, чем просто несколько отсеков и пересмотреть критерии халлбрейка. Все-таки катера сильно больше танков, и как минимум топовые не должны умирать от 6кг ВВ
Да откуда вы берете эту сверх живучесть СКР?
Да, у него имбовые орудия и эту шизу нужно фиксить, но только и всего.
Шот в передний отсек, шот в рубку и СКР сливается.
Вообще улитка в “дорожной карте” обещала этот вопрос решить но потом забыла об этом. Проблема ключевая заключается в том что во флоте не совсем ясно какой параметр отвечает за начисление очков исследования. Если в танках\самолетах база это фраги\помощи\базы и в меньшей степени попадания по противнику, то во флоте у нас есть странный “урон” который потом в финальной таблице не учитывается но при этом недавно введенное “мастерство в бою” выдается за нанесенный урон.
А так да ситуация очень странная. Катаю тут как-раз в честь марафона Британцев 2 2.3 према 3 ранга и 2.0 2 ранга + ПА и самый лучший результат это 4к опыта и это на корабль 3 ранга. В то же время в тунчесах средняя игра это 3-4к, хорошая 5+, а слив или победа с кд1 гарантированные 2к.
Да с начислением ов все более менее просто.
В самолетах и флоте 90% очей - это время жизни.
В танках убийства и захваты.
Единственный открытый вопрос - это то, как работает начисление процентов активности. Но по моему опыту, чем дольше живёшь - тем больше процент.
И для этого даже не нужно активно контачить с врагами
Люди раз в пол года их катают игра и позиционирует их как нубов , а это льготный бр (либо свой , либо топ списка) и накрученная дм , и неадекватный урон от 76 мм миномета , который к слову способен наклонять кораблики водоизмещением 2к тонн ))Это с родни тому что при вызови арт удара в танках , все шевелящие гусеницами разлетались бы как фантики с места падения снарядов , наркоман же настраивает игру
Вейт, люди реально берут СКР на топовый большой флот?)
Подозреваю что стрелять нужно не залпом в один отсек, а юзая Контрал размазывать снаряды по всему корпусу катера