Перед вами типичная ситуация для этой карты, до сих пор есть люди, которые едут по дороге от респа в левую часть карты и мрут от прострелов. Я и сам поймал снаряд, хоть и ехал через низину, но противник попал плохо и я успел проскочить.
Эта часть карты нуждается в переботке, “нижняя” команда спокойно проезжает на точку А и на левую сторону, в то время как “верхних” расстреливают издалека без возможность хоть как-то защититься, спасибо рельефу.
Да, так и есть. А почему возникла мысль что это не правильно? Такой перекос вполне может быть создан специально. Хватит уже быть адептами мифа “разрабы сами не играют”. Если бы не играли и не понимали что делают, игра не просуществовала бы 11 лет.
У меня больше возникает вопросов к игрокам, ну если ты уже знаешь про прострел, ЗАЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ второй раз???
Дымовыми снарядами очень легко пользоваться. Далее, на b2 есть прекрасный камень, из-за которого влегкую расстреливать тиму противника, которая пытается выехать со своего респа.
А зачем туда ехать? Ты тратишь пол боя и может даже пару танков, чтобы сделать килл или два на респе, при этом имеешь доступ только к точке А, если доживёшь.
Куда логичнее ехать по 3й линии к В, оттуда можно контролировать и А, и объездунов на С
Туда имеет смысл ехать хотя бы затем, чтобы не дать игрокам с нижнего респа подъехать вот к этим камушкам, откуда простреливается вся левая точка возрождения и не только.
Отсюда можно получить в спину даже находясь в середине карты.
вот тебе и ещё одна причина наглухо закрыть 1ю линию. можно и камнями завалить, чтобы всякие укусы на вт1-2 не катались на перегонки с таймером самооуничтожения.