Маркер спаун кемпера воздушного и вертолетного спаунов в ТРБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Думаю, уже многие пилоты в ТРБ столкивались с таким явлением как спаун кемпинг воздушного и вертолетных спаунов, с которыми уже годами ничего не делается.
Предлагаю, как мне кажется, самый реальный путь решения проблемы: введения зоны обнаружения, аналогично танковых спаунов, заходя в которые “крыса” будет отображаться на карте и маркером. При этом для воздушного спауна зону обнаружения должна быть целиндрической радиусом 4-5 км до космоса, т.к. кто-то кемпит у земли, а кто-то в космосе (за пределами работы зрк). Для вертолетных считаю достаточной зону сделать полусферой радиусом в 1-2 км (в которой отображаться будут только вражеские вертолеты).

2 лайка

предлагать сюда: Новые предложения (премодерация)
@Москвич

1 лайк

Согласен, переделал.

Ну с авиационным проблем нету, ибо самолет легко заметить и законтрить базрейпера. А с вертолётным респом идея годная.

Там и так пво помечает всё

1 лайк

Это как заметить самолет сразу после спавна, когда он над/под/сзади?

image
в 99% случаев помогает

Это так спасает, когда крыса висит сразу над спауном (сарказм). А если крыса обозначалась бы на карте, человек бы сразу мог решить не спавница или взлететь с дальнего.

Использовать ушки или смотреть на СПО.

Да, спасёт. Очевидно, ты не умеешь делать защитные манёвры, раз такое пишешь тут. Посмотри гайдики что-ли…

Да, это так. И в целом вертолётный респаун сами вертолёты почни никогда не базрейпят. Так что проблема по большому счету надуманная.

1 лайк

С поршневой может быть, с реактивами неа.

В нашей игре так работает звук, что даже сверхзвуковые самолеты и ракеты издают звук вперед.

1 лайк

Против: нужен хоть сколько-то надежный способ контрить каписят(2), а это именно спаункемпинг

А зачем? Если игрок держит спавн врага и анигилирует всë живое, то маркер не поможет, к тому же доя авиации нужно ещё высоту показать

Вау, какое свежее предложение. Как до такого ещё никто не додумался?

Очевидно что СПО не завхватывает зоны строго сверху и снизу, а крыса может и выключить РЛС. Я так вообще часто его оключаю, чтоб не предупреждать о себе на хвосте.

Раскажите пожалуйста в двух словах, как спасет маневр от автопушки зависшего над или чуть-чуть сзади? Ты вот появляешься, видишь работу пво, разворачиваешь камеру, а в тебя уже навелись, что там дальше?

Т.е. проблема есть, но если нечастая, то можно закрыть глаза? - Пропадание снаряда, выдыхай.

Или не издают вообще, если в их сторону не смотреть - бывало СУ-25 сзади накрывал и только потом звук реактива появлялся. Особые изварщуи вообще с кабины играют в ТРБ. Ну слабый аргумент, честно говоря.

Вот до чего людей славянский имбаланс доводит ))

Если это проявляется 1 раз за 100-200-500 респаунов- да, можно закрыть глаза.

Я на вертолётах как раз наиграл примерно 500 боёв. Базрейперов вертолётов встречал ровно 0 раз.

В первый раз такое слышу.

Это значит ты идёшь в ближний бой, а тут возвращаемся к моему первому комменту- используй ушки и манёвры уклонения.

Конкретный пример приведи. Реплей или видео.

Ну а я в пару недель встречаю разок. Дальше то что? Есть проблемы, кто-то чаще встречает, кто-то реже. “Я не встречаю, значит проблем нету” - это весть аргумент?

Вот обрати внимание, что как начинаешь климбить под 90 градусов от зрк периодической индикации наличия излучения (не когда тебя взяли в прицел) не показывают. А для наведения гсн урвв рлс не нужен.

Выше отвечал - слабый аргумент.

Тебе что-то непонятно?

То, что ты сам же процитировал. 1 случай в 100-200-500 респаунов не причина для каких-то изменений. Тем более, что такого базрейпера легко уничтожает любой союзнический самолет.

Ты искажаешь мои слова. Очень редкое проявление превратил в “я не встречаю- проблем нет”. Не искажай слова собеседника. Это мерзко.

“Не хочу пользоваться наушниками и изучать маневры уклонения” Ок. Пусть будет так XD

Предпочитаю обсуждать конкретные примеры.