Почините маску пантеры. Сделайте банальный скрипт, что если туда попадает снаряд с пробитем 120+, менее чем с расстояния 500м и угол встречи менее 10 градусов то это 100% пробитие. Один скрипт а решает столько проблем. Ибо бывает в притвк стреляешь в пантеру а она заглатывает ничем
4 лайка
Тут очевидный skill issue автора темы, предлагаю ее сразу закрыть)
5 лайков
Маска Пантеры примерно на том же уровне, что и маска Т-44.
Тупо бесячий пиксельхантинг.
2 лайка
Сразу как пофиксят мифические лючки и оптику советов… по 100500мм брони, танкующие топливные баки и БК. А так же бессмертного мех вода кушающего ломики.
4 лайка
Спойлер
Cерьезно? она шьется почти в любое место, кроме верхнего и нижнего скоса)
В анализе защищённости всё отлично. Проблемы начинаются в бою.
2 лайка
Skill issue, никогда не встречал проблем с т44)
1 лайк
Анализ защищëнностито самый большой в мире обман
6 лайков
против, пантера в маске не пробивается и не должна, так же как лоб башни кв1л11
У меня маска всегда пробивается, правда пулемёт и оптика наводчики жрут снаряд и остаются только осколки, но тут уже броня маски не при чём.
Автор прав так-то
Играл недавно на ИС-2, в итоге маска Пантеры Д сожрала 122мм бревно с повреждением пулемёта до жёлтого состояния
Но по теме против, это абобные снаряды чинить надо, а не маску Пантеры
1 лайк
Т.е. её надо выцеливать всяким щерманам и Т-34, при этом не факт, что пробьёшь, а она может их просто в силуэт шатать своей пушкой? Это такой баланс?)
Ну раз такой баланс, то пусть тогда Першинг и Т-44 будут на 5.7 кататься) У них даже пушка слабее пантеровской, так что норм)
Першинг и Т-44 определённо равны Тиграм Е
Советам нечего фиксить, сколько играю, от одного попадания максимум двух подыхаю