Можно спросить у разрабов, а как так вышло, что у Тб-3М у которого примерно схожий двигатель с тем же, что у МБР-2М-34 стоит, почему-то есть Компрессор и Радиатор в списке модификаций, при этом у МБР-2М-34 нет, при том, что у них одинакового типа двигатели, 12-рядные, жидкостного охлаждения, с масляной и жидкостной системой охлаждения одного и того же производства Микулина. То есть, РАЗРАБЫ, Вы сейчас серьезно втираете, что у \этих самолетов с этими двигателями нет НИ РАДИАТОРА у двигателя, НИ КОМПРЕССОРА как одного из важных и составляющих агрегатов двигателя любого? А Вы там не совсем ебобо, ребятки? А как же тогда они у Вас вообще летают без охлаждения радиатора и без нагнетания от компрессора, ладо, шут с ним с прямым впрыском топлива! Тоже самое с двигателями для По-2 и По-2М. Почему у того же двигателя Швецова, стоящего на них, который отличается от Швецовского двигателя на И-15 лишь числом цилиндров, а имеет при этом же такое же радиальное строение и воздушное охлаждение как и у И-15. То есть, опять же, у них нет при воздушном охлаждении НИ РАДИАТОРА, нет НИ КОМПРЕССОРА, как нагнетательного элемента?
И при этом эти три самолета (По-2, По-2М, МБР-2М - последний относительно того же ТБ-3М с двигателями микулина) ЕДИНСТВЕННЫЕ вроде как у нас в игре, у которых в двигателе нет НИ РАДИАТОРА, который есть на любом двигателе, НИ КОМПРЕССОРА, который также есть в любом двигателе, как основополагающие элементы для его работы.
РАЗРАБЫ, езе раз - Вы совсем идиоты?! Вы хотя бы раз с двигателями хотя бы на машине имели дело или для Вас каменный век или каретная тяга как на карте Фландрия, откуда Вы похоу родом застрявшие в начале 20-х.
Предлагаю ВЫДАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ элементы прокачки для самолетов По-2, По-2М и МБР-2М-34, в частности, выдать всем троим модификации Компрессор и Радиатор, КАК ВАЖНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ! И шут с ним с этим прямым впрыском, так и быть!
Более того, УЛИТКА, Вы когда уже наведете порядок в постановке модификаций одних и тех же на разных самолетах? Почему у Вас одни и те же модификации у разных самолетов в разных местах? С какого перепуга СПД у МБР-2 стала вдруг “Вооружением”, когда как на ТБ-3 она в разделе “Защищенность”. В то же время у Вас почему-то “Обшивка” у ТБ-3 это “Летные Характеристики”, а у МБР-2 это “Защищенность”? Когда Вы уже будете делать все не через одно место?!
- За
- Против