В нашей супер реалистичной игре за танков следует око саурона, позволяя заглядывать за различные укрытия в также за углы зданий, тем самым создавая новую касту игроков - “воинов камня”
Поэтому хочу вынести на рассмотрение механику относительного зрения, или проще “исчезающие танки”
Суть заключается в том видеть танки противоположной команды должен именно ваш танк(экипаж), а не невидимое око летающее за вашим танком.
Сделать объекты объекты которые попадают между ОКОм и танком “прозрачными”!
Объектами я имею в виду - деревья, машины, знаки, здания и сами текстуры земли.
Дать возможность отдалить камеру, потому как она более не будет давать преимущества по нахождению противника.
Сразу хочется спросить, что же автор темы в СБ не пойдет? Там и стрельба более реалистичная, чем в РБ. И геймплей самолетов/ вертолетов. Самый лучший режим для тебя уже есть в игре, а ты почему-то в РБ играешь :/
Сетапы не позволяют играть на чем хочешь когда хочешь. Ну и еще подлые разрабы их запрятали в события, лол, а ЦА улитки, как известно, от улиток реальных по интеллекту недалеко ушла, поэтому найти их там не может никак.
Предложение не запретить смотреть от 3-го лица. Предложение перестроить систему отображения контактов. Самый первый вопрос, что делать в лесу? Как в облаках? Дым? Вон пример на видео, и два вагона репортов на сайте.
И про СБ:
Можешь на канал зайти, посмотреть, сколько у меня о нём записей.
Вероятно потому что это самый тупой режим в игре, где наземка играет ровно так же как в РБ (даже вид от третьего лица, хоть и урезали немного, сохранили, только врут что он от глаз командира), а авиация следует симуляторным традициям.