Смоделируем ситуацию: едете вы по своим делам, никого не трогаете (или трогаете, не важно), и тут в вас стреляют и выбивают пол-хлебала и вы встаете на ремонт на 13 суток. Враг больше по вам не стреляет, и все хорошо, вы почти отремонтировались. Но внезапно, появляется еще один враг сбоку и снова стреляет в вас, у вас случается пожар, или что-нибудь еще, в результате весь экипаж бросает все инструменты для починки танка и ломает все, что починил (не, ну аче, не простаивать же ему здесь отремонтированным). В результате, если вы вообще выжили, вам снова ремонтироваться 13 суток, хотя некоторое время назад вам оставалось лишь несколько секунд. Мое предложение: это изменить механику ремонта: при повторном повреждении ремонтирующегося танка прогресс ремонта первичных повреждений НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, а сохраняется и продолжается там, где и остановился до повторного повреждения, к нему добавляется лишь время для починки модуля, который был выбит при повторном повреждении.
Игра до сих пор на бета-тесте, потому что только в прошлом патче добавили сохранение прогресса заряжания орудия. Хотя эта фича должна была быть еще на альфе, а не добавлена спустя десять лет просьб игроков.
Может через пару лет и до механики ремонта дойдёт.
есть нюанс, который портит всю малину: вот вынесли тебе всю башню со всеми приводами, пушками и так далее. при повторном попадании в мто через казённик (более чем реально на топах), осколки пройдут сквозь пушку и должны на неё как-то повлиять. а при таком изменении мы получаем следующее: твой экипаж почти дочинил орудие (мто после пушки чинят), потому случается попадание тучи осколков в казённик и мто, но через две секунды ты производишь выстрел, потому что ремонт не сбросился, хотя орудие должно бы получить доп урон. хочешь такого противника встретить? а я вот не хочу
В этом случае урон и по казеннику будет считаться,следовательно,ремонт сбросится. В противном же случае,когда ты ремонтируешь казенку,а тебе просто могут прострелить топливный бак с пожаром,ремнт сбрасывается полностью. А это уже и правда та еще ахинея.
я вижу это решение следующим образом: берём правила о прерывании перезарядки орудий с раздельно-гильзовым заряжанием и применяем к ремонту. вот и все довольны
Ага. Сохранение параметров задержки бомб и топлива чтоб оно не сбрасывалось до минимальной загрузки после каждого чиха для каждого самолета отдельно я так понял только через лет 10 до них дойдет.
Ну вообще как описали так и есть. Если применимо к игре - вынесли например казенник, откатился встал на 30 сек. Попадает в баки - пожар, потушился - и снова ремонт казенника на 30 сек.
Имхо, лучше наконец то сделать постепенный ремонт модулей
Поясняю. Выбили тебе двигло и гуслю. Время ремонта, например, 30 секунд. Значит за первые 15 секунд (например) чинится двигло, после чинятся гусли оставшиеся 15 секунд. Если после починки двигла в тебя прилетел снаряд в баки и поджог танк без крита двигла, то после тушения ремонт составит те 15 секунд только на починку гусли
И заодно надо как то расставить приоритеты, что чинить первым. Скажем, в первую очередь двигатель и казна/орудие. После приводы и гусеницы
А то честно уже надоело наблюдать, как 35 секунд ремонта чтото чинят и танк в хлам закритован. А в последние 5 секунд резко становятся целыми все модули подряд
Раньше это терпимо было, потому что пожар был только от внутренних баков и движка. Но сейчас пожар может случиться на внешних баках и тогда ремонт снова сбрасывается.
(у челленджеров 8 внешних топливных баков, будешь стоять на ремонте вечность)))