Механика веса бронетехники или как нас развели

Думаю, достаточное количество людей сталкивалось с явлением, что их 50-тонный (или другой значительный вес, не важно) тяжелый танк как бухой дед вскакивает стволом вверх при задевании какой-то текстуры на земле, сначала засунув половину жопы под текстуру земли, подрыгавшись немного, и наконец, не прекращая дергаться, как в конвульсии, плавно, как перышко, опускается обратно всем корпусом (не забыв так же опять опуститься под текстуры на некоторое время).
В такие моменты задаешься вопросом (я и прочие любители историзма да эпичности от танковых сражений уж точно задаемся): хде собственно 50тонн веса танка? Ощущение, словно ты за рулем кривоколесной Лады Весты, и то, там прыжки эпичней.
При таране более легкого танка тяжелым, тяжелый имеет преимущество, т.к. вес больше, но ГДЕ ВСЕ-ТАКИ ЭТОТ ВЕС, когда происходят подобные казусы?
Да и насчет таранов. В их время (их конечно здесь никто не использует, но все же) танки тоже конвульсивно дрыгаются. То же касается буксировки тиммейта тросом (но по этому я уже делал тему).
ДАЖЕ В КАРТОХЕ практически отсутствует подобная проблема.
Меня подобная проблема раздражает. Хотя она не часто влияет на игровой процесс, я бы хотел обратить на нее внимание, с учетом что у конкурента с ней все сильно лучше.
Мое предложение: это пересмотреть кретински работающие текстуры всякого мусора на карте и крайние точки корпуса танка, работающие так же, дабы убрать эти конвульсивные дергания. Также добавить некую механику веса: чем больше вес танка, тем меньше он реагирует на весь этот мусор, меньше подскакивает, возможно меньше замедляется, и т.д.

Предложение несет чисто мое желание сделать мир лучше:)

  • За
  • Против

0 голосов

6 лайков

Могу кстати привести прикольный пример с ландшафтом.
Тип 10 прикольно на ровном асфальте прыгает на минимальной подвеске, ну лоурайдер из гта точно.

13 лайков

у меня Королевич Хеншеля прыгает от текстур получше всяких там лоурайдеров из ГТА)

4 лайка

Ну есть еще один мемный пример всратой физики)

Спойлер

meme

Тут в принципе ландшафт имеет бесконечную массу. Обычно в играх в движок вписывают так скажем мягкость объектов (то есть при въезде в текстуры вытолкнет его плавно), а у нас тундра)

15 лайков

Это выглядит хотя бы эпично) вот бы мне на танке весом 70 тонн сальто делать)

Ну если разогнаться до таких скоростей…

Надо просто найти самую кретински работающую текстуру в игре и все будет готово)

Дак на асфальте колесники тоде прыгают забавно

5 лайков

Ну тут то на протяжении всей поездки из-за того что физическая модель касается ландшафта)

Они все так работают, просто заметно на тех которые выпирают.

1 лайк


Вот ничего не напоминает? А я напомню)

6 лайков

Безумный Мицубиси: дорога всратости

не подскажете кстати, как делать “Спойлеры” в темах?

Да лан вам. В картохе легендарный коровник, говорят еще стоит.
А тут… Ну когда мой кв-1 остановили перила от лесницы, а ис-2 уперся в полуразрушенный дом - я всё понял

3 лайка
Спойлер

image

Все как всегда через одно место, сам первую неделю найти не мог)

1 лайк

пасиба большое)

image
Реализм?

8 лайков

Однозначно

Нефть это святое

5 лайков

Ага, также было бы хорошо если бы у каждой техники был свой центр тяжести