Механика вызова удара РСЗО для наземки

Если тема дубль, администраторы, извиняюсь, но вы все же сначала ознакомьтесь пожалуйста с темой.

Я предлагаю ввести в игру танкам и прочей наземке (можно БМП и БТР) механику вызова РСЗО, по аналогии с артударом, но за большую «цену» по определенным причинам.
Эффективность артиллерийского удара, который мы имеем в игре и можем вызывать, весьма и весьма невысока. И РСЗО это некий ГОРАЗДО более мощный аналог.

Что надо сделать для вызова удара РСЗО?

Вы не сможете использовать вызов РСЗО в начале боя и просто заранее кинуть на точку, как это делают при использовании артудара.
Вам надо подождать некоторое время (минимум 5 минут), но при этом еще и нафармить немало ОИ (например, 400-600). И в таком случае вам будет доступен первый вызов РСЗО (аналогичен вызову артудара), ради использования следующих надо только подождать его условную «перезарядку». Важно заметить, что несколько игроков не могут кинуть удар РСЗО в одну зону.

Что делает сам удар РСЗО?

По факту это гораздо более мощный аналог артудара: где-нибудь в лесу за гранью танковой части карты стоит батарея самоходных РСЗО (по типу «Катюш»), и во время вызова удара РСЗО вся эта батарея конечно же открывает огонь по указанной точке. Удар РСЗО может сровнять какую-нибудь деревушку или любое другое скопление строений с землей (многоэтажные города не сровняет, но очень сильно повредит), и, соответственно (не 100-процентная вероятность), танки, находящиеся в зоне обстрела. Удар РСЗО гораздо более плотный и мощный, но еще и бьет на весьма немалую площадь. Если на тебя кидают артудар то это не страшно, но если на тебя кинут удар РСЗО, то лучше отъехать из зоны. Но подготавливается удар РСЗО дольше, чем артудар.

Впрочем, удар РСЗО я предлагаю скорее не как средство массового истребления бронетехники, а скорее как средство для тотального уничтожения скопления разных строений.

  • За
  • Неоднозначное мнение
  • Против

0 голосов

5 лайков

Бои порой идут такое время или меньше.

Нет, не сравняет. Скорее всего один пакет того же Града даже и пару домов не сложит. О попадании в танк вообще молчу.

Как раз наоборот. Точность РСЗО в разы ниже ствольной артиллерии.

Удар РСЗО будет ещё менее страшным по причине ещё более низкой точности.

9 лайков

Я знаю.

У нас танк может наехать на дом и тот посыпется.

Точность и плотность это разное.

Он еще более ПЛОТНЫЙ.

3 лайка

Я бы не вводил еще больше рандомности в игру, и так бесит когда влетает 3 арты подряд в тебя и ты никогда не знаешь, задамажит или нет. Плюс, поломают гусли и кинут рсзо - ты труп.

Я бы согласился на это, если бы это была “дешевая альтернатива” ядерке. Накопил 2к ов и кидай, например. Выноси квадрат, что бы победить. Но если это будут бросать по 5 раз за бой, то нет.

5 лайков

Бои не идут сейчас только, чтоб 5 раз успели кинуть

А если 5 игроков сделаютт по 3-5 фрага?

Ну тогда возможно да. Но в одну точку они не смогут кинуть

И что дальше?

Половина домов на картах неразрушаемые в целом.

Как бы плотность тоже у ствольной артиллерии выше.

В чём он плотнее?
В пакете 40 ракет, но вместо того, что бы упасть на площади в 100 квадратных метров, эти 40 ракет падают на площади 20 квадратных километров. Есть разница?

2 лайка

Это токсично. Большинство танкистов бесятся от самолетов, сравнивая это с артой из одной другой игры, а тут будет реальная арта, которая будет почти всегда убивать, судя по вашему предложению

2 лайка

Нет в этой РСЗО ничего токсичного. Один паке такой РСЗО в лучшем случае будет размазываться по половине карты. Когда нынешний арт удар в целом умещается в точке захвата.

1 лайк

Действительно. Да ниче

Не в нашей игре

Да, есть.

Зато можно будет ввести еще и уникальные механики боснийской и арабской артиллерии, которые будут карту лунными кратерами уделывать)

1 лайк

Тогда вы убьем всех танкистов не на 1 точке, а на всех точках и все эти танкисты удалят игру)))

Артудар и так токсичный потому что рандомный и есть у всех и сразу. Как узнать, убьет он вас или нет, когда ним спамят все в 1 точку? А тут его максимально токсичная версия. За это нужно много отдать, никак не 3-5 фрагов

В бою нужно иметь возможность победить, если ты это заслужил. Есть ядерка - 100% победа, но какой ценой? Часто даже не успеваешь долететь

Если такое предложение, то пусть эта рсзо будет выносить всех на точке, что бы закамбечить бой, если ты это щаслудиваешь, естественно. 2к ов как вариант

Человек сам написал в предложении, что оно должен быть опаснее обычной арты. Мы ведь его версию обсуждаем

1 лайк

Ну хз. 2к много, правда 3-5 фрагов мало, согласен

Я бы и нынешнюю арту сделал за эти 3-5 фрагов, а не в нынешнем бесплатном виде. Она или просто подсвечивает, или вполне может убить всякие хеллкаты в начале боя на точке. Особенно, если сразу несколько танкистов “скинуться” в одно место

1 лайк

Ну эт хня я считаю

Зачем ?

Это бесполезная механика. Что бы карту превратить в лунный ландшафт вам потребуется десятки тысяч выстрелов, за весь бой столько не будет.

1 лайк

У них за 3 минуты столько накопится)

А вообще ты слишком серьезно воспринимаешь все

Какое предложение - такое и восприятие.

Очередное непродуманное что-то, лишь бы было, а как это будет в игре никто и не задумывался.

1 лайк