- За
- Против
Уважаемые разработчики и участники сообщества War Thunder,
Данная тема актуальна для игроков, которые использовали преумную технику «Андрюша» во время ивента и сталкиваются с серьезными трудностями в игровом процессе из-за введения новой механики ящиков с боеприпасами. Проблема не ограничивается только «Андрюшей», но затрагивает и другие преумные реактивные системы залпового огня: Type 75 RLS, 15 cm Pz.W.42, Катюша, Бм 8 24.
С введением механики ящиков с боеприпасами, танки и зенитные установки стали более эффективными, однако ситуация с РСЗО в режиме Аркада существенно ухудшилась. В режиме Реальной Боя (РБ) новая механика действительно может быть полезной, однако в аркадном режиме она создает множество проблем.
К примеру, использование «Андрюши» стало крайне неэффективным. Чтобы осуществить перезарядку после первого залпа, игроку требуется установить ящик, а затем ждать 1 минуту и 30 секунд для получения полного боекомплекта из 12 ракет. В этом контексте, для уничтожения одного-двух танков, как правило, требуется целый залп, что делает процесс крайне невыгодным и долгим. Ранее время перезарядки составляло 40-50 секунд, что было самым эффективным вашим решением. Теперь же из-за новой механики перезарядки боезапаса, из ящика в итоге теперь же перезарядка требуют значительно больше времени (на 40-50 секунд больше, что в 2 раза больше чем было), а после завершения перезарядки ящик исчезает, и возникает ситуация, когда боекомплект оказывается пустым.
Это создает критическую проблему для игроков, которые вынуждены покидать свои позиции и двигаться к контрольным точкам, удерживаемыми союзниками, чтобы пополнить боезапас. За это время противники, с помощью артиллерийских ударов, могут легко устранить игрока с РСЗО на союзной точке, во время пополнения боеприпасов. Данная ситуация затрагивает всех пользователей РСЗО, упомянутых выше. При необходимости удержания контрольных точек, игроки рискуют не только своей безопасностью, но и возможностью набрать фраги.
Кроме того, обращаю ваше внимание на тот факт, что игра на РСЗО, особенно на «Андрюше» требует определенной тактики: надо задом заехать на какое-либо препятствие, чтобы стрелять по противнику, при этом, занизив подвеску и подобрать шкалу расстояния в прицеле (это в аркаде)!
Необходимо отметить, что приравнивание САУ к классу РСЗО является ошибочным. Эти два класса техники имеют разные характеристики и тактики ведения боя. Концепция ящиков с боеприпасами справедлива больше для РБ, однако в аркадном режиме она делает игру абсолютно невозможной и неиграбельной.
Каждый снаряд, выпущенный из танка, является целенаправленным и обеспечивает высокую точность. В случае с РСЗО, реактивные снаряды имеют меньшую скорость полета и больший разброс, что требует от игрока значительно больше времени для корректировки при стрельбе. Учитывая это, система, основанная на установке ящиков, не учитывает специфику РСЗО и приводит к полной неиграбельности игрового процесса из-за отсутствия снарядов и их чрезмерно медленного пополнения снарядов.
Предлагаю вам рассмотреть возможность внесения изменений в механику работы РСЗО и ящиков, чтобы вернуть играбельность этому классу техники в аркадном режиме. Также призываю вас быть внимательными к будущим обновлениям и добавлениям новых игровых механик. иначе РСЗО такие как «Град» и «Солнцепек», не будут привлекательны для новых игроков.
Давайте совместно работать над улучшениями играбельности РСЗО, особенно марафоного «Андрюши» в War Thunder!