Нигде. Увидел на форуме рандомные значения.
Всё целиком и полностью зависит от условий и техники.
Нигде. Увидел на форуме рандомные значения.
Всё целиком и полностью зависит от условий и техники.
В принципе идея дебафа на ходу танков без АЗ проскакивала на стриме. Просто сказали, что пока не видят смысла это делать. Следовательно возможно все.
А вообще вот по вашему нормально, что при выбивании 2 ч.э, танк без АЗ функционирует как боевая единица? Я понимаю, что там штраф. Но тем не менее он и двигается и стрелять может. Как быть в этом случае?
Да, нормально.
Так же как и остальные.
Никак.
Это игровые условности , в первую очередь у нас игра , а не тренажёр симулятор
Вот только вы поставили под сомнение мое утверждение, что в реальности если танк на скорости столкнется опорой моста, скалой, или другим танком с равной массой и скоростью, то для экипажа все будет очень плачевно.
А дальше вы поплыли…
В игре это не исключение! Начало боя, все летят на захват точки, толкотня, столкновения, и так далее. К тому-же не редки случаи когда танк летит на полной скорости а ему преграждает танк союзника которого он таранит в борт. Либо танк на полном ходу влетает в неразрушаемое препятствие. Да таких ситуаций вагон и огромная тележка!
Я тоже.
Смотря какого.
К себе это примените.
Именно, и в частности штрафа перезарядки при столкновениях, прыжках на ухабах и резком маневрировании. Так как это в реальности мало того, что существенно увеличило время перезаряядки, так в отдельных случаях стало причиной гибели экипажа.
Одним из лучших ответов на АЗ на данный момент (что затронет снова все машины игры), это ввод остановки вращения башни если у машины осталось 2 экипажиста и нет АЗ, только ручная
Вот такой момент. Но это личное мнение
Напоминаю, что АЗ был такой же условностью.
Нет. Сейчас у танков с ручным заряжанием при оставшихся двух членах экипажа, перезарядка имеет штраф базовое число помноженное на два. А танки с АЗ/МЗ при выбитом движке или выключенном аккумуляторе имеет штраф равный базовое число помноженное на три.
В этом действительно не особо много смысла. Большой прибавки к перезарядке не будет.
А почему танк не должен функционировать? Один человек в башне, другой на месте мехвода. Для игры этого более чем достаточно.
Почему тогда в отношении танков с АЗ/МЗ он должен быть тренажером симулятором?
Хватит сравнивать объекты разной плотности.
У вас скала монолитная и никуда не свинтится и не разрушится как таковая.
В отличии от танка, который может скользить и/или напргнуть дроуг на друга и опоры моста, которая может просто сложиться.
Каеф. Как часто вы в такой ситуации перезаряжаетесь?
Куда в таком случае вы стреляете ?
Неразрушимы в рамках игры и геймплея.
Ну если сидеть 24/7 в прицеле и не смотреть за дорогой.
Любого до которого сможет дотянуться танк.
Я не пытаюсь тут доказать и доказать отсутствие амортизации на технике.
Ещё раз.
Как часто вы во время перезарядке ВРЕЗАЕТЕСЬ и падаете с большой высоты?
Ничего не будет.
Аналогично.
ИРЛ никто не гоняет на танках по полю под 70км/ч и не пытается стрелять.
Примеры?
Не достаточно. Места наводчика и заряжающего обычно в таких танках с разных сторон. Т.е. делать выстрел и крутить привода одновременно невозможно. Последовательно - да.
Сразу после того, как выбитые приводы вертикального наведения так же будут блокировать перезарядку)
Т.е ты согласен, что при такой ситуации мехвод рулит, а в башне или крутит её или заряжает (делает что-то одно)?
Это игра. Здесь можно много того, что в реальных условиях невозможно.
Вообще интересно как приводят примеры из ИРЛ , при том что в игре физика танков буквально картонная.
тренажер-симулятором она станет, если 100 секунд без АЗ заряжать будете :D
ИРЛ да, в игре - допустимо и то и другое одновременно.
Так понимаешь в чем соль. Вот возьмем леопард например. 4 ч.э, при выбивании заряжающего он не получает существенного штрафа. Т.е. стрелять от продолжит. У т-серии АЗ как раз отвечает за место заряжающего. При попадании в АЗ его необходимо будет починить. Стрелять ты не сможешь, хоть у тебя и 3 человека в машине сидят. Получается что это все-таки серьёзный дебаф и без того средней линейки машин.