Меркава 4М, механика доведения до цели системы КАЗ Trophy

  • За
  • Против
0 проголосовавших

У Меркавы 4М (Как и у всей техники с КАЗ Trophy, которая будет в ближайшем будущем у нас в игре) Система «Трофи» использует радары для выявления угроз.
Помимо простого использования данных для перехвата снаряда, Trophy также передает их в BMS и FCS, и оба предупреждают экипаж в режиме реального времени о точном местоположении стрелка, а также обеспечивают возможность поворота по сигналу, т.е. у нас в игре, по нажатии отдельной клавиши, башня автоматически поворачивается в сторону угрозы.
Источник:

https://www.rafael.co.il/worlds/land/trophy-aps/

Уникальная фишка Трофи, которую можем увидеть в будущем не только на Меркаве 4М, но и на Леопарде с трофи, Абрамсе с трофи, и БМП, оборудованных данной системой.

8 лайков

Он кмк ч*еножор 2 по массе перегонит

Индикатор попадания по вам и так есть в игре…

Кстати Трофи сам по себе не очень много весит. Какая там разница между Меркавой 4В и 4М у нас в игре?

Это не индикатор попадания, это система обнаружения лазерного излучения до попадания, однако здраствуйте

Так же реализована в игре. Индикацией СПЛО.

Не реализована, нет автоматического наведения на цель по нажатии кнопки
Индикация в игре не четкая, а также цель должна отображаться на карте, как показано в видео, но этого я уже боюсь просить, иначе мистер колумбус закроет предложение, с агрументом, аля “я так хочу”

1 лайк

У вас есть индикация, вы можете и сами это сделать.

Настроить можете самостоятельно.

Нет, не должна ибо система может определить только направление.

1 лайк

Ответ на уровне "зачем круизконтроль, если игрок сам может зажать W’

3 лайка

Чем вам поможет система, которая с относительно малой точностью просто повернёт башню на источник излучения?

И расстояние до него, что в двухплоскостной системе карты, которая находится в 2Д показывает точку по двум координатам, что показано в проморолике специально для вас.

1 лайк

Тем, что она повернёт башню на источник излучения, очевидно же. И сделает это она гораздо быстрее игрока

Так у нас есть игровая условность в виде пиктограммы лазера на экране, не вижу проблемы что бы система доворачивала башню с высокой точностью, прямо в направлении излучения

3 лайка

Топ фишка, особенно против вертушек

Для абрамса комплект трофи обошелся в 2 тонны массы)

Как вы по датчику фиксации лазерного облучения собрались получать дальность до противника?

С чего бы ей это делать быстрее?

Как бы точность данных датчиков не позволит поворачивать её ровно.

Сейчас она работает ровно так же.

Тем более данная система наводит только по азимуту.

Ой ну даже не знаю. Ситуация - обнаружено лазерное излучение:

  1. Игрок заметил предупреждение
  2. Игрок нажал на кнопку
  3. Система повернула башню на источник излучения

Или

  1. Игрок заметил предупреждение
  2. Игрок нашёл глазами значок лазера
  3. Игрок начинает крутить башней
  4. Игрок повернул башню на источник излучения

Что будет быстрее?

Зато у нас есть датчик который прямо на экран игрока выводит, вот за счёт него и поворачивать ровно. Игровая условность, аллилуя.

2 лайка

В один момент реагирует 2 датчика на цель, вычисляется угол падения и дистанция. 21 век, магия. Также работает парктроник и система круизконтроля на машинах

1 лайк

Потому что это все будет в афторежиме, и не нужно выискивать цель глазами. Также есть подозрение, что ствол тоже наводится на танк