Мгновенное почернение уничтоженной техники — нереалистичный визуальный эффект

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хотел бы обратить внимание на нереалистичный визуальный момент, который возникает сразу после уничтожения техники.

Да, в игре реализованы огонь, дым, искры, и они действительно присутствуют. Однако сам корпус уничтоженного танка мгновенно становится абсолютно чёрным, будто обуглен за доли секунды.

В чём проблема:

В реальности металл не чернеет мгновенно, он покрывается сажей постепенно;

Даже при мощном возгорании танк сначала покрывается копотью, краска обгорает, и лишь затем он темнеет по частям;

При текущем визуале создаётся впечатление, будто текстура просто меняется сразу после смерти, без физической логики происходящего.

Что можно улучшить:

Добавить поэтапное потемнение корпуса: от мест возгорания, по направлению ветра или источника огня;

Использовать динамическое наложение копоти вместо полной замены текстуры;

Увеличить время перехода от целого корпуса к обугленному остову.

Это не критичная, но важная деталь для реализма. Тем более War Thunder — игра, которая позиционирует себя как максимально аутентичная в визуальной подаче техники.

3 лайка

И именно поэтому уничтоженный танк должен СРАЗУ выглядеть, как уничтоженный, так что текущую реализацию горения уничтоженной техники менять не надо

12 лайков

Это уже проходили кстати. Толи в результате ошибки, то ли специально, короче трупы могли выглядеть почки как живые, с тем отличием, что у трупа были открыты люки.

Ну скажем так, не все это оценили.

4 лайка

Проблема в том, что каждый мимокрокодил вчера скачавший тундру, может создать предложение по игре, а по идее должно быть ограничение, хотя бы минимум 5000боёв (лучше конечно 10000).

2 лайка

Я и так раздел держу на капельнице и порой реанимирую продлевая темы, а вы хотите застрелить его окончательно ?)

Ваши слома может быть имели бы смысл, если бы предложения эти предложения своевременно реализовывали.

1 лайк

Не хочу, но накипело маленько, вот иногда и прорывает.

Во второй фразе очепятки бы исправить, а то выглядит забавно.)))

и в рб это смотрелось максимально тупо. хорошо, что убрали, никакого реализма в этом нет. ирл если бы я выстрелил по коробочке и она знатно полыхнула, я бы доложил наверх об уничтожении вражеской техники и был бы прав, за что бы и получил соответственную награду, но в игре это просто выстрел в никуда.

“Реализм” может и есть, но с точки зрения играбельности - это ужасный опыт, когда на реакции очень много летело в молоко. А лётка вообще вешалась из-за невозможности идентифицировать живой от трупа.

3 лайка

вспоминаю ТРБ в начале своего пути. Подбитий танк без подрыва БК оставался стоять даже с заведённым мотором. Чтобы удостовериться что он мёртв надо было лупануть по нему из пушки, и тогда у него или открывались люки или он взрывался. После чего танк исчезал с поля боя через секунду)
Сейачс с этим получше. Хотя и механику “горящего мотора и открытых люков” я бы тоже потрогал.

1 лайк

литералли роняешь бомбы на танк, а он живой. Я орал.

А если он не горит?
Я лично ЗА такую механику если её скрестить с текущей. Т.е. открытые люки, горящий мотор, оторванные траки, всякое всякое такое чтобы точно было видно что машина подбита. И тогда можно добавлять постепенное почернение.

1 лайк

War thunder это и так хорор, и добавлять новые детали для ещё сильного страха это уже слишком

1 лайк

Уже было, в итоге была путаница, где труп, а где живой. Поэтому против, лучше оставить как сейчас.

1 лайк

Раньше, вроде, при выбитом экипаже танк превращался в труп только после пулемётинга. Но это очень давно было.

А жаль, подбитый танк не всегда черный стоит дымится, да и не всегда даже люки открыты, вот допустим один снаряд всего пробил броню, взорвался внутри - экипаж не выжил, но и не произошло возгорания/детонации боекомплекта, прочих возгораний
Так с чего бы этому танку выглядеть как сгоревшему?
В нем просто есть отверстие от пробития и все, внешне он выглядит так же, как и целый танк, разве что недвижимый

Так надо просто нормальнее реализовать механику повреждений и зачёта фрага на танках
Одно дело - уничтожить экипаж, но так же, должна быть и награда за уничтожение танка
Ну и сделать так, чтобы от взрыва боекомплекта или бомбы рядом танк не оставался целым

Вот это нормальный урон от бомбы/взрыва бк

Без названия (41)
images (44)
Без названия (40)
images (45)

С того, что это ИГРА. И люди приходят получать игровой опыт, а не стрелять по трупам.

У нас так уничтожить технику можно только 2 способами - вывести экипаж из строя и взорвать БК/баки.

Реализовано в игре.

Стоит различать между собой понятие “подбить танк” и уничтожить

Подбитые танки

images (44)
Без названия (42)
images (46)
Без названия (43)

Уничтоженные

images (45)
Без названия (40)
Без названия (41)
Без названия (44)
images (48)
images (47)

А есть ещё и брошенные экипажем:

Спойлер

images (49)
images (50)

Ну т.е. грубо говоря если:
Брошенный экипажем танк выглядит вполне целым с небольшими внешними повреждениями, однако может быть и без гусениц, с повреждённым орудием
Подбитый танк - полуживой экипаж, значительные внешние повреждения, возможно лёгкое возгорание, множественные следы попаданий
Уничтоженный танк - ну тут думаю и так все понятно.
Подбитый танк можно добить, брошенный экипажем тоже, если вдруг внешне неясно может противник как-то огрызнуться или нет

Не выдумывайте классификацию.

Внешний вид танка, никак не определяет его боеспособность и степень повреждений.

1 лайк

Кирюш, я соглашусь на твою реализацию только если ты из своего кармана будешь оплачивать мне каждый потраченный на труп снаряд и каждый ремонт после смерти на кд после такого выстрела в молоко)))

2 лайка