МиГ-29СМТ показывает неверно высоту над морем

Я не знаю баг это или фича. Летел на МиГ-29СМТ карта Голанские высоты. Спустился на над морем на высоту 62 метра и разбился об воду. Это высотомер не настроен?

1 лайк

Высота измеряется отталкиваясь от 2х вещей:

  • Уровень карты
  • Высшая точка самолета

Так что считай что не настроен, да

Летал на других картах с водой (на 29СМТ) там высоту корректно показывает.
Меня это беспокоит потому что наверное от этой высоты и FOX-3 отталкиваются. И сейчас получает их нельзя отманьсить над водой на Голанских высотах

можно мансить, антипод работает по конкретной высоте от поверхности, а не по барометрической высоте. в кабине топовых джетов часто присутствует радиовысотомер, он измеряет высоту конкретно до поверхности

посмотри в режиме отображения сенсоров. если антипод работает, то под самолётом появляется характерное зелёное свечение.

Почему высшая? Разве не логично наоборот использовать самую низкую точку самолёта?

ирл самолётам не надо летать в считанных метрах от земли, так что лучше размещать датчики там, где их проще обслуживать и где они наименее вероятно откиснут при жёсткой посадке.

обрати внимание на датчики спо на самолётах, они, как правило, расположены достаточно высоко.

1 лайк

а еще у него маркер захвата наземнлой цели при работе из кабины показывается хз где а не там куда был прицел

Маркер всегда ставится не по прицелу, а по центру круга мёртвой зоны наведения

а должен по прицелу.а он то вверху то сбоку слева. в СБ противостоянии так

Если ты говоришь о бомбометании как в дкс, когда бомбишь вне зоны видимости (как-то так оно называлось), то у улитки оно так не работает. А жаль.

нет, я про наведение УРВП х29

так это прикол всех носителей тв-высокоточки или тв прицельного комплекса. точка прицеливания в рандомные моменты просто улетает в никуда и надо заново переставлять.

первое, да, в авиа-сб при развороте она почем то теряется, и видно это в прицел ,если туда не заглядывать то ракета летит куда пказывает но ой… А что касается миг-29смт. оказывается по тихому ввели фичу которая ожидалась со времён появления ка-50 - точка прицеливания урвп наводящаяся по нсц. просто нсц не включается при этом но если его включить и делать захват точки прицеливания из кабины то все становиться ясно. правда есть одно но - у ка-50 этой фичи все еще нет :) хотя он был наверное первым ЛА(или первым советским) в игре где она должна быть

Точка прицеливания с самого своего появления ставится прммерно по центру взгляда игрока, просто не так давно ей добавили индикацию.

Насчёт наличия такой технологии ирл на советской/российской технике сомневаюсь, потому что эта школа авиастроения подразумевает использование нсц исключительно в интересах воздушного боя. С одной стороны, такая технология дешевле, проще и появилась на серийных образцах раньше. С другой стороны, синие сильно преуспели в нашлемных интерфейсах универсального назначения.

у меня никогда не ставилась. особенно убивает что смотришь в контейнер который у меня управляется трекиром -а точка ставится туда куда смотрит самолет. и не сомневайся, на ка-50 такое было. и запоминание координат и передача ее другим вертолетам звена с указанием какая цель без болтовни, символньым кодированием. когда ты летишь куда то и уже знаешь что вон там танки а там пво. ну и взгляд, захват точки или объекта воздушного или наземного системой ШКВАЛ(именно там куда смотришь через НСЦУ) - все это у Ка-50 было. как понимаю миг-29смт новее чем ка-50?

А на каком ка50? Они все немного разные.

На смт такой фишки тоже может не быть, хоть он и 2009 (если не 2012) года, потому что он в первую очередь истребитель. Да и вряд ли там прям есть полноценная нашлемка для штурмовки, потому что шлемы штурмовиков не отличаются от шлемов истребителей, а даже западные конструкторы с широчайшим доступом к передовой электронике не смогли реализовать компактное решение, поэтому на российской авиации вряд ли есть подобное.

так они теб еи сказали что смогли. не знаю какую версию имитировали в ка-50 от Дайнемик игл. а так все работало включая автодоворот вертолета на запомненую точку. ну да, итам еще был бортовой комп на базе интел 486 и GPS.

Наверное, мы с тобой говорим о несколько разных технологиях.

Если речь о наведении прицельного комплекса на цель через стандартный авиационный монокль со светодиодом, то да, у ВКС РФ такое вполне может быть.

Если речь идёт о натовском шлеме дополненной реальности с полноценной индикацией, что в тундре реализовано на апачах и поздних натовских истребителях (а должно быть ещё и на почти всех поздних штурмовиках), то такого у ВКС РФ точно нет, потому что даже самые продвинутые потребительские и военные решения не настолько компактны.

Получается, что либо там нет подобной индикации, либо вся электроника убрана во внутреннее пространство шлема, то есть размещена там в ущерб защите головы пилота. Никто в здравом уме не променяет защиту головы пилота на компактное размещение электроники в шлеме, так что отсутствие подобной системы дополненной реальности у ВКС РФ почти гарантировано.

Это не значит, что бортовые системы (не нашлемные) лишены подобного функционала, но это уже совсем другая история.

мы говорим о разных вещах и то как это реализовано в ка-50 никаких таких продвинутых вещей не требует. может быть, ага, монокль есть давно. сопряжение его с суо для воздушных целей и указания на точку поверхности дело техники и рассчетов. а так даже на примере игры видна разница в электронике, су-39 котоырй пришлось городить на базе двухместного ибо не влазило, и 25СМ3 где все влезло кроме станции типа шквал :) в стандартные габариты. впрочем чья там электоника я не знаю :) но давно уже видел как кто то из наших хвалился системйо отслеживания назеных целей которая например может объект спятавшийся под мостом и выеъхавший из под него снова опознать и захватить. Ну, опознование лиц и улыбок в фотокамерах уже лет 15 точно есть :)