Порой случаются сессии в которых от начала до конца приходиться только уклоняться. Особенно попадая на ранги с АРЛ, и еще более особенно, когда у тебя самого только ПАРЛы. Случается конечно и на рангах пониже. Именно для таких случаев, когда потеешь всю катку и по факту приносишь пользу команде, ввести небольшой утешительный приз. При условии что сбросил не менее 3+ (или другое число, которое сочтут справедливым) ракет. С учетом их количества и “крутости” будет рассчитываться награда. Даже чисто символическая в (100-200) куда приятней чем 0, учитывая что польза для команды вполне ощутимая
PS: Оказалось что не могу отвечать на сообщения, тк акк не привязан к форуму.
Как реализовать: даже в повторах есть функция “атакующие игрока”. Добавляем просчет результата этих объектов (ракет). Если не поразили, значит промах
И пара вопросов в догонку: а почему вас сложность реализации настолько волнует, чтобы голосовать “нет”? Как будто вам это делать
и еще вопрос к тем же недалёким: у вас что то отбирают? или геймплей меняется как то? Почему просто нельзя порадовать игрока, который сделал пользу команде, но не фартануло сделать фраг?
Я как-то раз думал,чтобы давали награду за то,что ты мансишь от игроков.
Типа когда за тобой вся вражеская команда гонится,ты уклоняешся от ракет,от выстрелов, и в итоге тебя все равно убивают, а ты в итоге с нулями.
И у меня тоже определение награды на этом застопилось,чтобы не абюзить
Раньше давалась награда за активный бой, просто если ты находишься близко к врагу то тебе капало немного очков. Но Буллпапников решил что это для бичар слишком жирно и что награды должны быть только за киллы.
Т.е. если летела вообще не в игрока, но он награду получит? А если маневром или отстрелом контрмер ракета была сброшена задолго до подлета, то ничего не получит, ибо в радиус зачета не вошла?
И еще целую кучу ситуаций можно привести где человеку всё очевидно будет, но вот чтоб программа поняла надо целые заросли из алгоритма делать.
Нужно ещё сделать награду за уклонение от снаряда. Например выпустили по тебе очередь в 20 снарядов, а ты такой умничка - взял и уклонился. Получи награду 20 х 100 = 2000 львов.
И ещё добавить награду, если ракета в тебя попала. Типа ты хотел уклониться но не смог - за волю к победе орден “Железная жопа”. И за спасение сокомандника в которого эта ракета не попала.
Может просто увеличить общую награду по итогам боя, а не выцыганивать награду за каждый чих? Чем более сложная система наград, тем больше в ней багов и тем легче её использовать всяким ботам.
Мысленно создаём триггер где у объекта (Ракета) имеется 3 условия и объект обязан выполнить все 3 условия допустим даже в рамках определённого времени, опять же допустим время управляемости той или иной ракеты. (120 секунд)
-ракета захватила объект 2 (Игрок)
-ракета находится в 20-100 метров от объект 2 (Игрок)
-Ракета не повредила объект 2 (Игрок)
Действие
-Выдать награду объект 2 (Игрок)
Ничего сложного ;)
Откидал ЛТЦ и ракета прошла от самолета дальше чем в 20 метрах - система не зачтет уклонение.
Скрылся за препятствием? Тупо развернулся и ракета не смогла догнать? Сменил курс чтоб не светится на радаре наводящем ПАРЛ? И много других вариантов которые человеком расцениваются как уклонение от ракеты, но твой алгоритм их не учтет.