Мини награда за уклонение от ракеты в АРБ

Порой случаются сессии в которых от начала до конца приходиться только уклоняться. Особенно попадая на ранги с АРЛ, и еще более особенно, когда у тебя самого только ПАРЛы. Случается конечно и на рангах пониже. Именно для таких случаев, когда потеешь всю катку и по факту приносишь пользу команде, ввести небольшой утешительный приз. При условии что сбросил не менее 3+ (или другое число, которое сочтут справедливым) ракет. С учетом их количества и “крутости” будет рассчитываться награда. Даже чисто символическая в (100-200) куда приятней чем 0, учитывая что польза для команды вполне ощутимая

PS: Оказалось что не могу отвечать на сообщения, тк акк не привязан к форуму.
Как реализовать: даже в повторах есть функция “атакующие игрока”. Добавляем просчет результата этих объектов (ракет). Если не поразили, значит промах
И пара вопросов в догонку: а почему вас сложность реализации настолько волнует, чтобы голосовать “нет”? Как будто вам это делать
и еще вопрос к тем же недалёким: у вас что то отбирают? или геймплей меняется как то? Почему просто нельзя порадовать игрока, который сделал пользу команде, но не фартануло сделать фраг?

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

у вас уже есть награда за взлет и даже за вход в игру. Чего же боле?

1 лайк

И как игре определить что конкретный игрок именно уклонился от ракеты, не проводя при этом просчет кучи условий?

Я как-то раз думал,чтобы давали награду за то,что ты мансишь от игроков.
Типа когда за тобой вся вражеская команда гонится,ты уклоняешся от ракет,от выстрелов, и в итоге тебя все равно убивают, а ты в итоге с нулями.
И у меня тоже определение награды на этом застопилось,чтобы не абюзить

3 лайка

Да тут банально зачет сбития маневром реализовать невозможно, кроме как сажать на каждый бой живого наблюдателя.

1 лайк

Вот именно,без смотрителя никак.

Раньше давалась награда за активный бой, просто если ты находишься близко к врагу то тебе капало немного очков. Но Буллпапников решил что это для бичар слишком жирно и что награды должны быть только за киллы.

4 лайка

Раньше капали очки в бою при нахождении рядом с врагом,была хорошая тема,но это убрали из за багоюзеров.

Почему тут речь только про ракеты непонятно,давайте предложим награду за уклонения от снарядов и пуль тоже.Потому против

Уже есть награда за время жизни

Если в радиусе 10-15 метров прошла ракета = увернулся.

Ну можно ещё считать от условий того, кого эта ракета сопровождала. Ничего сложного нет.

Т.е. если летела вообще не в игрока, но он награду получит? А если маневром или отстрелом контрмер ракета была сброшена задолго до подлета, то ничего не получит, ибо в радиус зачета не вошла?
И еще целую кучу ситуаций можно привести где человеку всё очевидно будет, но вот чтоб программа поняла надо целые заросли из алгоритма делать.

1 лайк

Сомневаюсь, что УРВВ пролетевшая так близко не летела в игрока.

Да даже если и получит, награда будет минимальная, на уровне “взлета” целых 20 лампочек вроде.

Это уже последствия простых и костыльных решений.

По этому можно сделать нормально.

Мене сильно понравилась система зачисления очков в Nuclear Option

Нужно ещё сделать награду за уклонение от снаряда. Например выпустили по тебе очередь в 20 снарядов, а ты такой умничка - взял и уклонился. Получи награду 20 х 100 = 2000 львов.

И ещё добавить награду, если ракета в тебя попала. Типа ты хотел уклониться но не смог - за волю к победе орден “Железная жопа”. И за спасение сокомандника в которого эта ракета не попала.

Нет ничего плохого в монетизации чуть ли не всех действий иголка.

Другой вопрос смогут ли при такой такой тонкой настройке удержать баланс экономики.

Очки за смерть и так дают.

Может просто увеличить общую награду по итогам боя, а не выцыганивать награду за каждый чих? Чем более сложная система наград, тем больше в ней багов и тем легче её использовать всяким ботам.

Сложно сделать баги в обычных формулах.

Как раз наоборот. Ибо у активного игрока таких мелких бонусов будет заведомо больше.

У улитки получается. 10 лет уже пропадает экспа при быстрой игре. Никто что-то не спешит фиксить этот баг (или это так и задумано).

Мысленно создаём триггер где у объекта (Ракета) имеется 3 условия и объект обязан выполнить все 3 условия допустим даже в рамках определённого времени, опять же допустим время управляемости той или иной ракеты. (120 секунд)
-ракета захватила объект 2 (Игрок)
-ракета находится в 20-100 метров от объект 2 (Игрок)
-Ракета не повредила объект 2 (Игрок)
Действие
-Выдать награду объект 2 (Игрок)
Ничего сложного ;)

1 лайк

Откидал ЛТЦ и ракета прошла от самолета дальше чем в 20 метрах - система не зачтет уклонение.
Скрылся за препятствием? Тупо развернулся и ракета не смогла догнать? Сменил курс чтоб не светится на радаре наводящем ПАРЛ? И много других вариантов которые человеком расцениваются как уклонение от ракеты, но твой алгоритм их не учтет.