Mirage 2000-5F

Пока они считаются игрой как ракеты (судя по датамайнам и поведению в игре) то можно. Хотя в выборе подвесного вооружения они указаны как бомбы, в окне модификаций они указаны как бомбы и в карточке у них написано “Корректируемая бомба”. Выходит ситуация, когда везде написано, что это бомба, но при этом её можно сбить и ведет себя она как ТВ УРВП.

По поводу сбития, могу сказать так: Пусть лучше они летят на 20+км (хоть по локу земли или чего-угодно, но летят в указанную точку) и чтобы их можно было сбить, чем вообще не летят.
Вооружение должно выдавать свои характеристики, иначе зачем его вообще вводить? По поводу комплекса наведения и дальности отрисовки аналогично.
Что можно сделать, чтобы как-то повлиять на это? Может репорты посоздавать, или написать кому-нибудь? Хочется тратить время на прокачку полноценной техники, а не того недоделка, который есть сейчас)

2 лайка

Кстати, вот еще один репорт по ПНВ
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/SkcuGSqt4jSf

1 лайк

По поводу дальности я передам ваш фидбек. Посмотрим что ответят, и ответят ли.
Еще можно создать Предложение в теме для предложений с увеличением дальностей прорисовки в прицелах.

2 лайка

По поводу дальности я передам ваш фидбек. Посмотрим что ответят, и ответят ли.
Еще можно создать Предложение в теме для предложений с увеличением дальностей прорисовки в прицелах.

Спасибо. Пожалуйста, дайте знать, если они ответят, чтобы понимать перспективы такого вооружения в игре.

Предложение создал: Переработать дальность появления техники в прицельных контейнерах

Если ответ будет, конечно я вам дам знать. Мы стараемся всегда оповещать игроков об ответах разработчиков на их вопросы.

О проблеме разработчики знают, но она сейчас не в приоритете, потому что в нынешних реалиях существующая дистанция работы достаточно эффективна. В дальнейшем при появлении больше подобного вооружения и более современного, разработчики решат проблему.

1 лайк

Хотелось бы, конечно, поспорить с ними.
Пока однокнопачная зрк стреляет на 20км, а урвп на 10-15, эффективным назвать это довольно сложно.
Не понимаю смысла вводить вооружение, если оно будет ограничено настолько сильно и не доделано.
В любом случае, будем ждать исправлений, спасибо за информацию.

3 лайка

По поводу эффективности, то они лететь на 50 км будут около трёх с половиной минут, за это время уже бой может в принципе кончиться не говоря уже о смене позиции цели.

Ну тут знаете, лучше иметь возможность их пускать на такую дистанцию (и пускать в любом доступном диапазоне, хоть с 25км), чем иметь сомнительные не настроенные вещи, которые работают не как надо.
Господа разработчики пусть сделают, а игроки уже сами разберутся эффективно это или нет. Зачем-то ведь добавили кучу техники, которая оказалась бесполезной (французский крузак и т.д.)

1 лайк

Ответ уже дан. В будущем проблема будет решена. Сейчас уж как есть. Других более важных проблем я думаю у них достаточно. Если бы эта проблема фиксилась легко, но видимо увеличить дальность не так уж и просто.

В диалоге с колумбусом, еще на старом форуме, он ссылался на то, что разрабы и так недавно увеличили прогрузку в 1,5 раза( или в 2, уже не помню дословно). Т. Е. Это не очень сложно технически.

Всё равно спасибо за вашу работу. Вы наверное, самый отзывчивый помощник на форуме

2 лайка

Не наводите его на цель, наводите рядом и будет работать

напомню, что обзорщики рекомендуют использовать F-14B и мираж как космический бомбардировщик…

И что?

?) поясните прошу вас!

Если на курсе ракеты окажется ваша цель, то она захватит ее, потом проверит, что дальность больше дальности захвата ( выдуманные улиткой 6км для всех ракет кроме AGM-65A), потеряет захват и самоликвидируется

2 лайка

Да улитка, чемпион по количеству костылей в механиках, после экшенов от 1 лица

3 лайка

так PGM надо хватать что? землю рядом?

да…и на GBU-8 тоже