Много игроков в одном танке

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.

Предлагаю сделать в качестве временного события или даже на постоянной основе новый режим который будет находится во вкладке где симуляторные бои

Теперь подробнее:
Игроки давно хотели бы увидеть событие в котором много разных игроков управляют одним танком, но реализовать это с таким количеством техники очень сложно и потому в рамках этого события, мы будем иметь равные условия в виде подготовленных наборов техники.

О самой идее:

1.Техника

Спойлер

Игроки попав в сессию по ровну разделяются в две команды США и Германия. В окне выбора техники игроки имеют только один тип техники который они могут выбрать: M1 Abrams и Leopard 2A4 (без отвала)
Причина выбора этой техники связано с их схожестью, одинаковым Б.Р. и количеством и роли экипажа.
Советская техника имеет другую структуру и потому не подходит.
В окне выбора техники, игроки имеют ячейки экипажей с танком, в каждой ячейке один и тот же танк но рядом подписано team 1, team2 и т.д.

  1. Появление.
Спойлер

Игрок выбирает один из этих танков и соответственно при Появлении игрок появляется в этом танке с теми игроками которые тоже выбрали этот танк
Игроки нажав на кнопку В бой появляются на карте в технике, и ждут 30 секунд отсчёта для того что-бы все игроки появились в техникие.

  1. Экипаж.
Спойлер

Игроки рандомно распределяются на роли внутри техники, но игра гарантированно за 4 боя даёт игроку побыть на каждой роли в игре. Потому игрок не будет 6 боёв подряд выпадать в роли мехвода.

Теперь подробнее об механиках экипажа.

●Механик водитель-

Спойлер

игрок попавший на должность мехвода имеет вид обзора от мехвода и только, в его функциональности входит только управление движением, мотором и прочей общей механизацией техники. Механик водитель видит команды от командира танка, то есть вперёд или назад и т д. Также механик водитель может по нажатию кнопки Огонь из главного орудия дать голосовую команду командиру танка, противник на 12 часов! Эту команду получит только командир танка.

●Заряжающий-

Спойлер

Игрок на данной роли имеет вид от триплекса сверху башни (такой же вид как у мехвода только на башне), Заряжающий выбирает тип заряжаемого снаряда в орудие (путём нажатия той кнопки которая отвечает за выбор следующего типа снаряда), когда выбран необходимый снаряд игрок нажимает кнопку Огонь из главного орудия и начнётся заряжание. Только по нажатию этой кнопки начнётся процесс зарядки/перезарядки, если выбрать снаряд и не нажать эту кнопку то процесс не начнётся. Дополнительно игрок на танке M1 Abrams может стрелять из пулемёта заряжающего.

●Наводчик-

Спойлер

Игрок в роли наводчика имеет вид от прицела и вид от триплекса сверху башни (по аналогии с мехводом), наводчик имеет возможность стрелять из основного орудия и спаренного пулемёта, поворачивать башней, и остальные функции в роли наводчика. Наводчик видит какой снаряд сейчас заряжен и какой снаряд будет следующим.

●Командир-

Спойлер

Наиболее важная часть экипажа. Игрок в роли командира имеет ввид над башней (как в СБ), командир может управлять зенитным пулемётом и если есть возможность активировать дублирующее управление орудием (у игрока в роли наводчика в прицеле появится красное слово Дубль, и если игрок нажмёт на кнопку дубль то слово загорится зелёным цветом и управление будет у командира танка, наводчик может в любое время отключить дубль, если наводчик выбыл из строя, то подтверждение дубля от наводчика не требуется)
Командир может отстреливать дымы.

Управление танком-

Спойлер

игрок в роли командира нажимает к примеру кнопки WASD для движения, у механика водителя в левом нижем экране где находится состояние танка сверху танка будет такая же система как и в корабельных боях, то есть если командир нажал один раз кнопку W то будет написано малый ход вперед и т.д., поворты тоже будут показаны при помощи стрелки внизу.

Управление огнём-

Спойлер

командир имеет такую же обычную систему прицеливания, то есть кружок в который по логике должна поворачиваться пушка, только в этом случае командир наводит данный курсор туда куда хочет навести кнопку и нажимает кнопку огонь из основного орудия, у наводчика в прицеле сверху где находится азимут появится точка в которую наводчик должен повернуть, таким образом наводчик будет знать куда наводить орудие, но высоту возвышения орудия наводчик должен будет определить сам, как и обнаружение цели. То есть командир только показывает азимут в который нужно навестись. Также если командир нажмет кнопку огонь из пулемёта то у наводчика появится небольшая иконка пулемёта что как бы обозначает команду от командира чтоб наводчик открыл огонь из пулемёта.

Командир также даёт команду какой тип снаряда нужно выбрать и далее этим занимается наводчик и также он может использовать трос.

  1. Ремонт.
Спойлер

У каждого игрока в случаи необходимости ремонта во время полной остановки танка как и сейчас покажется информация что нужно начать ремонт, скорость ремонта зависит от того сколько игроков этого танка начали ремонт.

  1. Пересадка экипажа.
Спойлер

В меню выбора события у каждого члена экипажа вместо привычных функций, дополнительно будут функции на чьё место пересесть. Таким образом если к примеру наводчика и командира вывели из строя, то заряжающий сам должен начать процесс пересадки на место наводчика, заряжание орудия в таком случае будет происходить автоматически (но согласно штрафам за отсутствие заряжающего)

В качестве наград можно добавить новый титул, либо икноку профиля, либо картинку во время загрузки игры. Пополнение экипажа во вреям боя недоступно. Количество возрождений 2 на одном и том же танке.

Грубые примеры как это должно выглядеть от лица мехвода и наводчика:

Спойлер

WT191

Синей стрелкой для ясности примера показано куда нужно повернуть башню. Также горит красный дубль что значит что командир запросил управление орудем

Спойлер

У мехвода в зелёном ярком квадарате показана скорость на которой нужно двигаться, а сверху показан уровень поворта в ту или иную сторону, чем дольше командир держит поворот в одну из сторон, тем дольше условная красная полослчка находится в этой стороне

Все цвета сделаны для более понятного понимания.
Фото взяты из google.

8 лайков

улитка не догадалась, как автоматически собирать отряды из 4х человек, а ты тут мультикрю предлагаешь

мультикрю в этой игре не место, это вам по коридору и направо, за дверь с табличкой “енлистед”

35 лайков

*сквад

1 лайк

Угу. Как прикажешь Т-35 собирать?

7 лайков

Улитка даже подбор карт не может сделать, а вы просите архисложные механики из игры 2011 года (привет red orchestra 2 и трое танкистов не считая бота (заряжающего))

7 лайков

какие-то типы вроде в рамках мода уже что-то сделали на тему мульти экипажа

нашел видос

3 лайка

Причём тут мультиэкипаж и год релиза игры?

Ничего, что у нас игра немного иной концепции ?

Скорее притом, что вряд-ли на этом движке разработчики сумеют реализовать то, что уже реализовано в игре 13-летней давности…

И почему сразу другой концепции?
Если друзья хотят играть вместе когда один водит, второй стреляет, третий смотрит и высматривает (классика экипажа), чего в этом другой концепции то?

А если у танка 3 башни?
А если что-то типа м3, где есть башня и наводчик, а есть мехвод-наводчик (2 игрока, 1 водит и с 75мм стреляет).

Про пилота и стрелка надо говорить?

А про флот?

2 лайка

В чём проблема это реализовать?

Скажу больше, это реализовали даже в пользовательской модификации в первые недели после публикации исходного кода движка игры.

Если друзья хотят играть вмесите, то они берут каждый по танку.

Давно у нас мультиэкипаж является основной игры?

И что дальше? Радиста тоже отдельным игроком посадите?

1 лайк

В предложении указано, что сделать данный режим временным событием. И что танки которые будут участвовать в событии ограничены лишь M1 Abrams и Leopard 2A4 по причине схожести их компоновки.

3 лайка

Давно в енлистеде появилась возможность мультикрю именно игроками, а не ботами, которыми ты также управляешь?

5 лайков

ура мини игры и квик таймы за заряжалу УРЯЯЯ

Давно, с пацанами в одной М16 гоняли. И в Стюарте катались вместе

1 лайк

Ну тогда ладно
Я просто сам давно в ЭТО не заходил
Мне хватает раз в неделю тундры, и то, из-за того что я в этот проект донатил и доначу

как минимум, енлистед куда ближе к мультикрю, чем музей

Ну для этого надо работать, а ещё с этого надо как-то поиметь денег, есть идеи?

Люди способны на многое, даже дуум на тесте на беременность запустить.

А зачем каждому по танку если можно каждому на себя управление взять отдельным элементом, вот есть foxhole, так там впринципе нужен экипаж, иначе ты просто не поедешь без мехвода, не постреляешь без наводчика, а командир высматривает приоритетные цели, там вообще в голосе взводом надо быть, полный экипаж, наблюдатель со стророны, починка и снаряды аки снабжение, артподдержка и желательно фланговая защита и все вместе.
Так что быть единым целым всегда эффективнее, проще человека 3 делающих курсовую нежели 3 курсовых от 3 человек… И делать легче и результат один и даже лучше.

А давно мультиэкипаж и в red orchestra 2 это основа прям игры?
А ещё там и озвучка получше, более живая, и со звуками нет проблем.

Если будет отдельная механика, да, создать сеть карт тактической информации посредством постановок меток с каждой машины и естественно самим ставить и убирать, никакмх логов килов, это считают радисты в общей сети общаясь со своим экипажем…

Так что смотря как реализовать

1 лайк

Но обе уступают играм 10 летней давности…

Не надо тратить время на такой бред которым будут пользоваться 3 человека.

Эх
Хочу проект смесь лисьей дыры и тундры.
Лисьей дыре не хватает реалистичных механик по типу первого лица и дамаг моделей(да она там есть, но это кринжа).
А так, если бы в лисьей дыре продавались бы скины или интересная техника(то есть возможность её построить ещё), + прибавить всё что сказано выше - то я бы буквально жил в лисьей дыре.

1 лайк

Весело будет заряжающим играть

2 лайка