- За
- Против
Всем привет.
Предлагаю сделать в качестве временного события или даже на постоянной основе новый режим который будет находится во вкладке где симуляторные бои
Теперь подробнее:
Игроки давно хотели бы увидеть событие в котором много разных игроков управляют одним танком, но реализовать это с таким количеством техники очень сложно и потому в рамках этого события, мы будем иметь равные условия в виде подготовленных наборов техники.
О самой идее:
1.Техника
Спойлер
Игроки попав в сессию по ровну разделяются в две команды США и Германия. В окне выбора техники игроки имеют только один тип техники который они могут выбрать: M1 Abrams и Leopard 2A4 (без отвала)
Причина выбора этой техники связано с их схожестью, одинаковым Б.Р. и количеством и роли экипажа.
Советская техника имеет другую структуру и потому не подходит.
В окне выбора техники, игроки имеют ячейки экипажей с танком, в каждой ячейке один и тот же танк но рядом подписано team 1, team2 и т.д.
- Появление.
Спойлер
Игрок выбирает один из этих танков и соответственно при Появлении игрок появляется в этом танке с теми игроками которые тоже выбрали этот танк
Игроки нажав на кнопку В бой появляются на карте в технике, и ждут 30 секунд отсчёта для того что-бы все игроки появились в техникие.
- Экипаж.
Спойлер
Игроки рандомно распределяются на роли внутри техники, но игра гарантированно за 4 боя даёт игроку побыть на каждой роли в игре. Потому игрок не будет 6 боёв подряд выпадать в роли мехвода.
Теперь подробнее об механиках экипажа.
●Механик водитель-
Спойлер
игрок попавший на должность мехвода имеет вид обзора от мехвода и только, в его функциональности входит только управление движением, мотором и прочей общей механизацией техники. Механик водитель видит команды от командира танка, то есть вперёд или назад и т д. Также механик водитель может по нажатию кнопки Огонь из главного орудия дать голосовую команду командиру танка, противник на 12 часов! Эту команду получит только командир танка.
●Заряжающий-
Спойлер
Игрок на данной роли имеет вид от триплекса сверху башни (такой же вид как у мехвода только на башне), Заряжающий выбирает тип заряжаемого снаряда в орудие (путём нажатия той кнопки которая отвечает за выбор следующего типа снаряда), когда выбран необходимый снаряд игрок нажимает кнопку Огонь из главного орудия и начнётся заряжание. Только по нажатию этой кнопки начнётся процесс зарядки/перезарядки, если выбрать снаряд и не нажать эту кнопку то процесс не начнётся. Дополнительно игрок на танке M1 Abrams может стрелять из пулемёта заряжающего.
●Наводчик-
Спойлер
Игрок в роли наводчика имеет вид от прицела и вид от триплекса сверху башни (по аналогии с мехводом), наводчик имеет возможность стрелять из основного орудия и спаренного пулемёта, поворачивать башней, и остальные функции в роли наводчика. Наводчик видит какой снаряд сейчас заряжен и какой снаряд будет следующим.
●Командир-
Спойлер
Наиболее важная часть экипажа. Игрок в роли командира имеет ввид над башней (как в СБ), командир может управлять зенитным пулемётом и если есть возможность активировать дублирующее управление орудием (у игрока в роли наводчика в прицеле появится красное слово Дубль, и если игрок нажмёт на кнопку дубль то слово загорится зелёным цветом и управление будет у командира танка, наводчик может в любое время отключить дубль, если наводчик выбыл из строя, то подтверждение дубля от наводчика не требуется)
Командир может отстреливать дымы.
Управление танком-
Спойлер
игрок в роли командира нажимает к примеру кнопки WASD для движения, у механика водителя в левом нижем экране где находится состояние танка сверху танка будет такая же система как и в корабельных боях, то есть если командир нажал один раз кнопку W то будет написано малый ход вперед и т.д., поворты тоже будут показаны при помощи стрелки внизу.
Управление огнём-
Спойлер
командир имеет такую же обычную систему прицеливания, то есть кружок в который по логике должна поворачиваться пушка, только в этом случае командир наводит данный курсор туда куда хочет навести кнопку и нажимает кнопку огонь из основного орудия, у наводчика в прицеле сверху где находится азимут появится точка в которую наводчик должен повернуть, таким образом наводчик будет знать куда наводить орудие, но высоту возвышения орудия наводчик должен будет определить сам, как и обнаружение цели. То есть командир только показывает азимут в который нужно навестись. Также если командир нажмет кнопку огонь из пулемёта то у наводчика появится небольшая иконка пулемёта что как бы обозначает команду от командира чтоб наводчик открыл огонь из пулемёта.
Командир также даёт команду какой тип снаряда нужно выбрать и далее этим занимается наводчик и также он может использовать трос.
- Ремонт.
Спойлер
У каждого игрока в случаи необходимости ремонта во время полной остановки танка как и сейчас покажется информация что нужно начать ремонт, скорость ремонта зависит от того сколько игроков этого танка начали ремонт.
- Пересадка экипажа.
Спойлер
В меню выбора события у каждого члена экипажа вместо привычных функций, дополнительно будут функции на чьё место пересесть. Таким образом если к примеру наводчика и командира вывели из строя, то заряжающий сам должен начать процесс пересадки на место наводчика, заряжание орудия в таком случае будет происходить автоматически (но согласно штрафам за отсутствие заряжающего)
В качестве наград можно добавить новый титул, либо икноку профиля, либо картинку во время загрузки игры. Пополнение экипажа во вреям боя недоступно. Количество возрождений 2 на одном и том же танке.
Грубые примеры как это должно выглядеть от лица мехвода и наводчика:
Спойлер
Синей стрелкой для ясности примера показано куда нужно повернуть башню. Также горит красный дубль что значит что командир запросил управление орудем
Спойлер
У мехвода в зелёном ярком квадарате показана скорость на которой нужно двигаться, а сверху показан уровень поворта в ту или иную сторону, чем дольше командир держит поворот в одну из сторон, тем дольше условная красная полослчка находится в этой стороне
Все цвета сделаны для более понятного понимания.
Фото взяты из google.